«Курочка ряба». Организация непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы

Алиса Хаерутдинова
«Курочка ряба». Организация непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы

Тема: "Курочка ряба". Цель занятия: Познакомить со сказкой «Курочка ряба», вызвать желание самостоятельно рассказывать сказку.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, музыка, социализация, художественное творчество.

Программное содержание:

-Продолжать знакомить с русскими народными сказками;

-Вызвать у детей желание повторять вслед за персонажами сказки отдельные слова и фразы;

-Формировать интонационную выразительность речи;

-Воспитывать умение сопереживать героям.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально- художественная, чтения;

Материалы к оборудование:Текст русской народной сказки «Курочка ряба», иллюстрации к сказке, маска для детей.

Ход:

1. Организационный момент

- Ребята смотрите какие сегодня мы нарядные, красивые цыплята. А я ваша мама курочка. Ребята а вы любите на поляне гулять? – Давайте мы с вами отправимся в путешествие на полянку. Глазки закрыли тихонько слушаем как птички поют. Теперь глазки открыли, вот мы с вами пришли на полянку. На поляне так хорошо. А теперь давайте сядем на стульчики. Ребята смотрите какая красивая волшебная платочек. А что же там спрятано? Ой, ребята тут сказка спрятана. Давайте посмотрим сказку. Сядьте красиво и внимательно послушаем;

2. Рассказывание русской народной сказки «Курочка ряба» с последующим обсуждением.

Жили себе дед да баба,

Была у них курочка ряба.

Снесла курочка яичко.

Яичко не простое — золотое.

Дед бил, бил – Не разбил.

Баба била-била – Не разбила.

Мышка бежала,

Хвостиком махнула,

Яичко упало и разбилось.

Дед плачет, баба плачет,

Курочка кудахчет:

«Не плачь, дед, не плачь, баба!

Я снесу вам яичко другое,

Не золотое – простое».

Вопросы:

-Кто жил у деда с бабой?

- Какое яичко снесла курочка?

-Кто бил и не мог разбить яичко?

- Кто же разбил яичко?

- Как мышка разбило яйцо?

-Кто успокаивал деда с бабой?

-Какое яичко пообещала снести Курочка ряба?

3. Индивидуальное рассказывание детей. Ребята кто хочет рассказывать нам сказку? Нам час рассказывает сказку Максим. А вы ребята внимательно слушайте. (2-3 ребенок рассказывает сказку).

4. Исполнение танец.

Ребята вот мы с вами послушали сказку «Курочка ряба». А давайте теперь с вами исполним танец для нашей бабушки, дедушки и для наших гостей.

4. Рефлексия:

- Какую сказку вы прослушали?

- Кто герои сказки?

-Под музыку что делали?

Предполагаемый результат:

- отвечают на вопросы педагога о знакомых сказках,

- участвуют в разговоре во время обсуждения русской народной сказки «Курочка ряба», рассматривания иллюстраций,

- проявляют эмоциональную отзывчивость на танец «Курочка», пытается петь, танцевать.

Публикации по теме:

Мини-музей в первой младшей группе.Мини-музей в первой младшей группе. Курочка Ряба. Цель создания мини-музея: 1)Продолжать развивать и расширять представления детей об окружающем мире. 2)Познакомить детей со.

Перспективное планирование на неделю в первой младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» День недели Тема Мероприятие Интеграция ОО понедельник Курочка – Ряба - Чтение сказки с показом на фланелеграфе. - НОД «Корм для цыплят».

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Курочка ряба». Организация непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы
Опубликовано: 26 ноября 2013 в 23:06
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...