Организация непосредственной образовательной деятельности детей 2–3 лет в интеграции различных образовательных областей.

Анна Карташова
Организация непосредственной образовательной деятельности детей 2–3 лет в интеграции различных образовательных областей.

«Весёлый светофор»

(Социализация. Познание. Художественное творчество.)

Программное содержание.

- способствовать развитию речи.

- развивать зрительное внимание, умение визуально контролировать и координировать свои действия.

- развивать общую, ручную и артикуляционную моторику, умение выполнять действия в соответствии с текстом, который произносит педагог.

- закрепить название цветов светофора и их расположение.

-учить скатывать из пластилина шарик, надавливать на него пальцем, прикреплять к основе.

- учить «размазывать» пластилин на основе.

Активизация словаря.

Светофор, светится.

Развивающая среда.

Плюшевый зайчик, иллюстрация «Дети переходят дорогу», изображение светофора, пластилин жёлтого, красного и зелёного цветов, основа из картона (светофор, доски для лепки.

Игровая ситуация.

Дети,зайчику надо перейти дорогу, но он не знает на какой цвет светофора можно идти. Давайте покажем зайчику картинку и объясним, что на ней нарисовано.

Дети. Светофор.

Педагог. А какие цветов сигналы у светофора?

Дети. Красный, жёлтый и зелёный.

Педагог. Сколько их и как они расположены?

Дети. Их 3 сигнала. По середине жёлтый, сверху красный, внизу зелёный.

Педагог. Как вы думаете, на какой сигнал светофора можно идти зайчику?

Дети. Зелёный.

Педагог. А можно идти на красный сигнал светофора?

Дети. Нет.

Педагог. А что надо сделать на жёлтый сигнал?

Дети. Приготовиться, быть внимательными.

Подвижная игра.

Чтобы Зайчик лучше запомнил, как надо вести себя на дороге, покажем ему. Дети выполняют действия в соответствии с поднятой карточкой с тем или иным сигналом светофора. Красный – стоять. Жёлтый – приготовиться. Зелёный – идти.

Светофорчик заморгал

И зелёный друг подал.

Ножки дружно все пошли

И дорогу перешли.

Заморгал вдруг жёлтый круг,

Будь готов наш юный друг:

Загорелся красный цвет –

И движенья больше нет.

Педагог. Дети давайте сделаем для зайчика светофор, чтобы он мог посмотреть на него и вспомнить как себя надо вести на дороге. (Дети садятся за столы и из пластилина скатывают шарики, надавливающим движением прикрепляют их к основе, с помощью приёма «размазывание» делают один из сигналов светофора светящимся).

Наши пальчики работали, а теперь они хотят отдохнуть. Давайте им поможем.

Пальчиковая гимнастика.

Педагог. Как мы лепили:

Мы сминали, мы катали,

Наши пальчики устали.

Вы скачите, пальчики,

Как солнечные зайчики.

Прыг-скок, прыг-скок,

Прискакали на лужок.

Ветер травушку качает,

Влево - вправо наклоняет.

Вы не бойтесь ветра, зайки,

Веселитесь на лужайке.

(Декламация детьми стихотворения сопровождается движениями пальцев.)

Педагог. Молодцы! А теперь скажем Зайчику «До свидания» и пойдём мыть руки от пластилина.

Дети встают из-за стола и идут мыть руки.

Звучит веселая музыка.

Публикации по теме:

Педагогический проект «Развитие познавательных интересов в процессе элементарной исследовательской деятельности» педагогический проект соответствует федеральным государственным требованиями и основывается на основной общеобразовательной программе дошкольного.

Занятие по непосредственно образовательной деятельности (развитие речи, конструирование) в старшей группе План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе Тема: «Дом» Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Транспорт
Автор публикации:
Организация непосредственной образовательной деятельности детей 2–3 лет в интеграции различных образовательных областей.
Опубликовано: 13 декабря 2012 в 22:57
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Подъемник»
Доброго времени, дорогие коллеги! Продолжаю представлять конспекты занятия с программируемыми конструкторами, разработанные творческой группой , в которую...
Конспект наблюдения на прогулке «Черёмуха весной» во второй младшей группе
Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию наблюдение за цветущей черёмух ой. Цель: продолжение ознакомления детей с деревьями,...
Консультация для родителей «Мозаика из пластилина»
Занятие выкладывания мозаики из пластилиновых шариков на основе изображения может стать увлекательным видом деятельности для ребёнка. Во время творчества...
Фотоотчет «Приглашение на выпускной для родителей»
Приглашения для администрации на выпускной в нашей старшей специальной группе мы сделали и вручили. Осталось пригласить на наш праздник родителей. Идей...
Оформление музыкального зала к Дню защиты детей
Оформить музыкальный зал в детском саду мне необходимо минимум за одну неделю, чтобы увидеть результат всей «картинки» и проверить на прочность ( чтобы...