МААМ-картинки

Организация непосредственной образовательной деятельности детей 2–3 лет в интеграции различных образовательных областей.

Анна Карташова
Организация непосредственной образовательной деятельности детей 2–3 лет в интеграции различных образовательных областей.

«Весёлый светофор»

(Социализация. Познание. Художественное творчество.)

Программное содержание.

- способствовать развитию речи.

- развивать зрительное внимание, умение визуально контролировать и координировать свои действия.

- развивать общую, ручную и артикуляционную моторику, умение выполнять действия в соответствии с текстом, который произносит педагог.

- закрепить название цветов светофора и их расположение.

-учить скатывать из пластилина шарик, надавливать на него пальцем, прикреплять к основе.

- учить «размазывать» пластилин на основе.

Активизация словаря.

Светофор, светится.

Публикация «Организация непосредственной образовательной деятельности детей 2–3 лет в интеграции различных образовательных областей,» размещена в разделах

Развивающая среда.

Плюшевый зайчик, иллюстрация «Дети переходят дорогу», изображение светофора, пластилин жёлтого, красного и зелёного цветов, основа из картона (светофор, доски для лепки.

Игровая ситуация.

Дети,зайчику надо перейти дорогу, но он не знает на какой цвет светофора можно идти. Давайте покажем зайчику картинку и объясним, что на ней нарисовано.

Дети. Светофор.

Педагог. А какие цветов сигналы у светофора?

Дети. Красный, жёлтый и зелёный.

Педагог. Сколько их и как они расположены?

Дети. Их 3 сигнала. По середине жёлтый, сверху красный, внизу зелёный.

Педагог. Как вы думаете, на какой сигнал светофора можно идти зайчику?

Дети. Зелёный.

Педагог. А можно идти на красный сигнал светофора?

Дети. Нет.

Педагог. А что надо сделать на жёлтый сигнал?

Дети. Приготовиться, быть внимательными.

Подвижная игра.

Чтобы Зайчик лучше запомнил, как надо вести себя на дороге, покажем ему. Дети выполняют действия в соответствии с поднятой карточкой с тем или иным сигналом светофора. Красный – стоять. Жёлтый – приготовиться. Зелёный – идти.

Светофорчик заморгал

И зелёный друг подал.

Ножки дружно все пошли

И дорогу перешли.

Заморгал вдруг жёлтый круг,

Будь готов наш юный друг:

Загорелся красный цвет –

И движенья больше нет.

Педагог. Дети давайте сделаем для зайчика светофор, чтобы он мог посмотреть на него и вспомнить как себя надо вести на дороге. (Дети садятся за столы и из пластилина скатывают шарики, надавливающим движением прикрепляют их к основе, с помощью приёма «размазывание» делают один из сигналов светофора светящимся).

Наши пальчики работали, а теперь они хотят отдохнуть. Давайте им поможем.

Пальчиковая гимнастика.

Педагог. Как мы лепили:

Мы сминали, мы катали,

Наши пальчики устали.

Вы скачите, пальчики,

Как солнечные зайчики.

Прыг-скок, прыг-скок,

Прискакали на лужок.

Ветер травушку качает,

Влево - вправо наклоняет.

Вы не бойтесь ветра, зайки,

Веселитесь на лужайке.

(Декламация детьми стихотворения сопровождается движениями пальцев.)

Педагог. Молодцы! А теперь скажем Зайчику «До свидания» и пойдём мыть руки от пластилина.

Дети встают из-за стола и идут мыть руки.

Звучит веселая музыка.

Публикации по теме:

Педагогический проект «Развитие познавательных интересов в процессе элементарной исследовательской деятельности» педагогический проект соответствует федеральным государственным требованиями и основывается на основной общеобразовательной программе дошкольного.

Занятие по непосредственно образовательной деятельности (развитие речи, конструирование) в старшей группе План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе Тема: «Дом» Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непосредственной образовательной деятельности детей 2–3 лет в интеграции различных образовательных областей.
Опубликовано: 13 декабря 2012 в 22:57
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД