МААМ-картинки

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Клубочки для котят»

Надежда Грязнова
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Клубочки для котят»

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе

по теме «Клубочки для котят»

Автор конспекта ННОД: Грязнова Надежда Анатольевна, воспитатель высшей квалификационной категории,

МБДОУ №103 г. Томска.

Цель: Создание условий для реализации самостоятельной творческой деятельности у детей.

Задачи приоритетной образовательной области :

Публикация «Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе „Клубочки для котят“» размещена в разделах

Художественно-эстетическое развитие формировать умение детей в самостоятельной творческой деятельности (изобразительной – рисование предметов округлой формы)

Задачи ОО в интеграции:

Познавательное развитие – формировать развитие интереса у детей к предметам ближайшего окружения, любознательности и познавательной мотивации; формировать первичные представления об объектах окружающего мира.

Социально-коммуникативное развитие – усвоение норм и ценностей, принятых в обществе (здороваться при встрече, прощаться при расставании; формировать умение спокойно вести себя: не шуметь, выполнять просьбу взрослого.) Развивать эмоциональную отзывчивость.

Речевое развитие – обогащать активный словарь существительными (коготки, усы, шёрстка, мордочка, прилагательными (пушистая, мягкая, гладкая, озорной); развивать связную речь, упражнять детей отвечать на простейшие («Кто?», «Что?», «Какой?», «Куда?») .

Физическое развитие – приобретение опыта в двигательной деятельности (ходьбе и беге) развивать крупную и мелкую моторику обеих рук; развивать интерес к участию подвижных игр.

Предпосылки учебной деятельности : (формирование умения слушать взрослого и выполнять его инструкции).

Целевые ориентиры: У ребёнка формируются умения здороваться при встрече, прощаться при расставании, ребёнок интересуется окружающими предметами, эмоционально вовлечён в познавательно – исследовательскую деятельность, стремится к общению с взрослыми и активно подражает им в движениях, ребёнок проявляет инициативу и самостоятельность в общении.

Оборудование для педагога: игрушка котенок, корзинка, аудиозапись,

Оборудование для детей : листы белой бумаги с нарисованными котятами, карандаши, коробочка с фасолью, клубочки.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Дети с воспитателем заходят в группу (на полу лежат клубочки). Игровая зона.

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите к нам пришли гости.

-Давайте с ними поздороваемся и улыбнемся.

Воспитатель:

-Ой, что это? (ответы детей).

-Кто их рассыпал? (ответы детей).

-Давайте соберём клубочки в корзинку.

Дети собирают клубочки в корзинку.

- Кто-то ещё к нам в гости приходил. Кто же это?

- Куда он спрятался?

- Ребята, хотите узнать?

- У него мягкая шубка, острые коготки, пушистый хвостик и длинные усы. Не знаете?

-Ещё наш гость умеет мурлыкать: «Мур-мур, мяу–мяу». Кто же он?

(ответы детей).

- Вы просто умницы! Конечно это котёнок!

- Поищем его?

- Где он мог спрятаться? Может быть в шкафу, а может быть на окне и т. д.

(Дети перемещаются к окну).

- Ребята, посмотрите, кто-то на кроватке лежит под платочком. Посмотрим? Тише, не спугните!

- Вот он озорник!

Воспитатель поднимает платочек, берет в руки котенка с клубочком, присаживается на стульчик так, чтобы все дети могли видеть котёнка.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Воспитатель:

- Посмотрите, какой он маленький, хорошенький, красивый.

- Давайте погладим котенка. Дети гладят котенка.

- Какая шерстка у котёнка? (ответы детей).

Воспитатель повторяет ответы детей.

(Мягкая, пушистая, гладкая).

Воспитатель:

- А что у котенка на мордочке есть? (ответы детей).

- Покажите где глазки у котёнка (дети показывают)

- Глазки зоркие, которыми он видит даже ночью.

- Что ещё есть у котёнка на мордочке? (ответы детей)

- Носик, ушки. Усы, посмотрите какие они длинные.

(если дети сами не отвечают, попросить показать нос, усы, уши). - Денис, а это, что у котёнка?

(воспитатель показывает на лапки)

(ответ ребёнка).

- Правильно, маленькие лапки, в которых есть коготки.

- Коготками котенок царапается и ловит мышей.

- А что котенок любит кушать? (ответы детей).

- Давайте покормим его молочком.

- Сделайте из ваших ладошек блюдце.

Воспитатель поет песенку «Киска», дети подпевают.

«Киска к детям подошла,

Молочка просила,

Молочка просила,

Мяу говорила – «Мяу-мяу-мяу».

Воспитатель подносит котенка к каждому ребенку.

«Угостили молочком,

Кисонька поела,

Кисонька поела,

Песенку запела – «Мур-мур-мур!»

- Как запел котенок песенку? (ответы детей)

Воспитатель:

- Ребята, а что котенок держит в лапах? (ответы детей).

- Как вы думаете, зачем котенку клубочек? (ответы детей).

- А с чем еще котята любят играть? (ответы детей).

- С мячиком, с бантиком, с карандашами.

- Ребята, котенок хочет мне что-то сказать.

Воспитатель подносит котенка к уху.

- Котенок говорит, что он принес вам клубочки и хочет, чтобы вы с ними поиграли.

- Вы хотите поиграть? (ответы детей).

- Пригласим котёнка с нами? (ответы детей)

- Пойдём котик с нами.

(Воспитатель берёт котёнка, садит на стульчик)

- Возьмите клубочки, какие вам нравятся.

Дети берут клубочки.

- Ксюша, у тебя какого цвета клубочек?

- А у тебя, Арина? - Потрогайте.

- Какой на ощупь клубочек? (ответы детей).

- Давайте покатаем его в ладошках.

Дети повторяют действия с клубочками за воспитателем.

- Клубочки разноцветные у маленьких ребят.

- Клубочки разноцветные ребяток веселят.

- А сейчас давайте встанем все в круг потанцуем, поиграем с клубочками.

Танец с разноцветными клубочками.

Рус. нар. мелодия «Ах вы, сени…»

Дети стоят в кругу, у каждого ребёнка в руках по клубочку.

1. Мы клубочки в ручки взяли,

И все дружно побежали

Все клубочки у ребят,

Бегать с детками хотят.

Дети бегут по группе стайкой, с клубочками в руках. (Останавливаются.)

2. Мы клубочки все поднимем,

И попляшем дружно с ними.

Приседай, приседай,

От ребят не отставай.

Дети поднимают руки с клубочками вверх и поворачивают ими из стороны в сторону. Ноги выполняют» пружинку».

3. Мы клубочки не покажем,

Где их спрячем – не расскажем.

Все клубочки у ребят,

За спиною тихо спят.

Дети прячут клубочки за спину и выполняют

«айдочку» - покачивание с ноги на ногу.

4. Мы положим все клубочек,

Отдохни-ка, ты чуточек.

Ты лежи и не вставай,

Баю- баю, баю- бай.

Дети кладут на пол клубочки. Садятся рядышком с клубочками на корточки и грозят ему пальчиком.

5. Встанем, встанем мы на ножки,

И возьмём его в ладошки.

Мы в кружочек принесём

И в корзиночку кладём.

(И котеночку вернём).

Дети берут клубочки и кладут в корзинку. Воспитатель берёт корзинку, и нечаянно рассыпает клубочки.

- Ой, ребятки, рассыпались клубочки. Помогите, пожалуйста, собрать.

Дети собирают клубочки.

- Вот спасибо вам, ребятки!

Воспитатель:

- Ребята, пока мы с вами веселились к нам пришли ещё гости, друзья-котята. Они прибежали прямо на листочек бумаги. Посмотрите.

Дети подходят к столу.

- Котик пойдем тоже с нами.

Воспитатель берет котенка и несет к столу.

– Какие забавные котята. Чего у них нет? (ответы детей)

- А может мы нарисуем нашим котятам клубочки?

- Пусть они тоже поиграют. (ответы детей)

- Ребята, мы с вами долго играли, наши пальчики устали, чтобы нарисовать красивые клубочки им нужно отдохнуть. Давайте разомнём наши пальчики.

Мы играли, мы играли,

Наши пальчики устали.

А теперь мы отдохнём,

Рисовать с вами начнём.

- Ну, вот и отдохнули наши пальчики, а теперь можно начинать рисовать.

-Выберите себе котёнка, который вам понравился.

(дети выбирают рисунки)

- А чем же будем рисовать? (ответы детей)

- Давайте попробуем, нарисуем пальчиком.

- Поставим пальчик на листок бумаги, а теперь будем наматывать

ниточки на клубочек - вот так.

Дети с воспитателем рисуют пальчиком

- А где же клубочки?

- А чем ещё можно нарисовать клубочки? (ответы детей)

- Наши карандаши спрятались, давайте поищем их в коробочке.

Дети ищут и находят карандаши в коробочке с фасолью.

- Как ловко у вас это получилось!

- А теперь рисуем карандашами.

- Ниточку наматываем не торопясь, аккуратно.

- Ниточка наматывается, наматывается и получается клубочек. А кончик ниточки дадим котёнку в лапки.

Дети рисуют под спокойную, тихую музыку. В процессе выполнения задания воспитатель помогает некоторым детям, напоминает о правильной посадке.

- Какие замечательные клубочки получились и большие и маленькие. Давайте покажем их нашему котёнку.

- Посмотри, котик, как ребята постарались.

Дети показывают свои рисунки котёнку.

Заключительная часть (рефлексия)

Воспитатель:

- Ребята, кто к нам в гости приходил? (ответы детей)

- Что он нам принёс? (ответы детей)

- Что мы с ними делали? (ответы детей)

- А кто ещё приходил к нам? (ответы детей)

- Что мы им рисовали? (ответы детей)

- Молодцы, ребятки!

- Котёнок останется с нами.

- А гостям всем скажем: «До свидания!»

Публикации по теме:

Планирование и организация непрерывной образовательной деятельности в разновозрастной группе Актуальность: На сегодняшний день, часть малокомплектных дошкольных учреждений в сельской местности укомплектованы детьми ниже установленной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Рыбки в аквариуме» Воспитатель - Тарасова Галина Михайловна 24 декабря 2017 г. Задачи Познавательное развитие: - формировать первичные представления об объектах.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Для милой мамочки испечём мы прянички» Цель: дать детям представление о празднике «День матери». Задачи: Образовательные: развивать умение отвечать на вопросы полными ответами;.

Конспект НОД по рисованию с использованием здоровьесберегающей технологии в младшей группе «Клубочки для котят» Государственное Бюджетное учреждение детский сад № 74 Отделение Дошкольного Образования Конспект непосредственной образовательной.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Цветные клубочки для котят» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Цветные клубочки для котёнка». Программное.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Клубочки для котят»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Клубочки для котят» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Клубочки для котят» Цель: учить рисовать детей слитные линии круговыми движениями.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей «Волшебница вода» Содержание ННОД (обратить внимание детей, ведь они уже находятся в группе, что в ней что то не так. Воспитатель: Ребята, посмотрите, что.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Морозные узоры» Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности: Мартынова Ирина Валерьевна, воспитатель, первой квалификационной.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе «Волшебная вода»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе «Волшебная вода» Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Волшебная вода». Автор конспекта НОД: Бурлакова Елена.

Технологическая карта и конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей по лепке в средней группе № Этап занятия Структурные компоненты деятельности Ход занятия 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Организационный момент Деятельность педагога Деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Клубочки для котят»
Опубликовано: 17 марта 2018 в 20:44
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД