МААМ-картинки

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «В гостях у сказки»

Оксана Баянова
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «В гостях у сказки»

Автор конспекта ННОД:

(Баянова Оксана Геннадьевна, воспитатель первой квалификационной категории, МКДОУ д/с № 25, комбинированного вида «Снегурочка»)

Приоритетная образовательная область: Речевое развитие (

Интеграция с другими познавательными областями: Социально – коммуникативное, художественно эстетическое (приобщение к искусству, музыкальная деятельность); познавательное развитие.

Предметно-пространственная развивающая среда:

• Настольный театр «Три медведя»; животные персонажи из русских народных сказок (деревянный театр).

Предварительная работа: Чтение русских народных, рассматривание иллюстраций к сказкам.

Публикация «Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Воспитатель (бабушка –сказочница) встречает детей.

В: Что это такое, кто размотал нитки и откуда они взялись? (ответы детей)

В: А мы можем узнать, кто это сделал? (ответы детей)

В: А давайте попробуем пройти туда, куда нам показывает клубок?

(по мере продвижения встречают сундук).

Что это такое? (ответы детей)

Нам надо открыть сундук и посмотреть, что в нем находится. (Открываем, достаем книгу сказок.)

Что это такое? (ответы детей) Это волшебная книга сказок, и она предлагает нам с вами совершить не большое путешествие по сказкам.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

В. :Мы будем передвигаться на сказочном ковре самолёте, но с начала все вместе произнесем волшебные слова:

Очутиться в новой сказке

Мы хотим, мы хотим

На ковре на самолете

Полетим, полетим.

В: А теперь садитесь на ковер – самолет, закройте глаза, и мы полетим.

(Включается тихая музыка.)

Много сказок есть на свете,

Сказки очень любят дети

Все хотят в них побывать.

И немножко поиграть

Перед нами в сказку дверь

Открывай ее скорей.

Ребята открывайте глаза.

В: Давайте с вами угадаем в какой сказке мы оказались. Послушайте загадку:

В лесу Маша заблудилась,

К трем медведям в дом явилась,

Суп у мишки похлебала,

Стульчик маленький сломала. (Ответы детей)

(настольный театр «Три медведя»)

В. : Правильно мы в гостях у сказки «Три медведя». Давайте вспомним, какие

предметы были у медведей в избушке? (ответы детей)

Дети, медведи мне сказали, что они хотят, чтобы предметов в избушке стало больше. Мишки приготовили для вас загадки про те предметы, которые они хотят, чтобы мы им подарили.

Игра «Найди отгадку».

В. : Я вам буду загадывать загадку, отгадки которых находится вот на этом столе. Вы внимательно слушайте, про что я вам читаю и найдите отгадку.

(На столе разложены предметы крестьянского быта. Воспитатель загадывает загадку, а дети среди предметов находят тот, о котором говорится в загадке.)

Загадка:

У носатого у Фоки,

Постоянно руки в боки

Фока воду кипятит

И как зеркало блестит. (Самовар)

В. :Правильно это самовар. Расскажите,какой самовар? Для чего самовар нужен?

В: В самоваре люди в старину кипятили чай. Самовар хозяева ставили в центр стола, к чаю подавали варенье, баранки. Во время чаепития гости с хозяевами не просто чаевничали, а вели задушевную беседу. В давние времена самовар был в каждом

доме, его ласково величали самовар-батюшка.

Загадка:

Круглое лицо

Вытянуто, как яйцо,

Длинная ножка.

Чем щи хлебают? (Ложкой.)

В,: Дети, из чего ложка сделана? (из дерева) Значит она какая? (деревянная). В старину люди кушали деревянными ложками, так как они не нагревались от горячей пищи. А чтобы кушать было веселее, ложки расписывали да раскрашивали разными узорами

В: Я вам предлагаю для Мишек сыграть на ложках.

(раздать ложки детям. Звучит фрагмент музыки «Русские балалайки).

В. : Молодцы ребята. Все загадки разгадали, в гостях у Мишек побывали, но пора нам с ними прощаться и дальше в путешествие отправляться.

В. : Книгу в руки я беру,

Страницу открываю.

Задание читаю.

Просит книжка нас, поиграть в сказку. А в какую, вы должны найти сказочных героев и отгадать из какой сказки эти герои. Нам надо найти полянку с цветами. (на столе расставлены «цветы» любая емкость с крупой, песком, где спрятаны деревянные персонажи сказок).

Инсценировка сказки "Теремок"

Стоит в поле теремок,теремок.

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, полю мышка бежит,

Теремочек увидала и стучит.

Мышка (ребенок) - Тук. тук тук.

В: Никто мышке не отвечает, зашла мышка в теремок и стала в нем жить.

Стоит в поле теремок,теремок.

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю лягушка прыг-скок,

Теремочек увидала, в теремочек постучала.

Лягушка: тук тук тук. Кто-кто в теремочке живет, кто кто в невысоком, живет.

Мышка: я Мышка -Норушка, а ты кто? и т. д. по сказке.

В,: Какие вы все молодцы, всех

героев изобразили, всю сказку рассказали.

Ребята наше сказочное путешествие подходит к концу,

Пришло время расставаться,

И с героями прощаться

Но не будем унывать,

Сказку будем в гости звать.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

В. :вставайте на волшебный коврик. Беритесь за руки. Полетели.

Открывайте глазки. Вот мы и

вернулись в садик. Где мы с вами сегодня побывали? Кого встречали? Кому помогали? Вам понравилось?

И у меня для вас есть сюрприз, чтобы вы не забыли о нашем сказочном путешествии, я дарю вас раскраски сказочных персонажей они помогут вам запомнить наше

волшебное путешествие.

До свидания.

Публикации по теме:

«Путешествие в Лес» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе Родикова Е. Ю МАДОУ №51 г. Томска Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Путешествие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Снеговик в гостях у детей» в средней группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Снеговик в гостях у детей» в средней группе. Цель: Побуждать детей к творческой активности.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Мое родное село» Дети входят под песню "Дом в котором ты живешь" Здравствуй небо голубое, Здравствуй солнце золотое, Здравствуй матушка - Земля, Здравствуйте.

Конспект непрерывной образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Городецкая роспись» ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 положению о Конкурсе Организация непрерывной образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Городецкая.

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе по теме «Напоим куклу чаем» Автор конспекта НОД: Мартынова Людмила Анатольевна воспитатель, Антипова Елена Сергеевна воспитатель МАДОУ «Детский сад №1 «Ласточка» г.

Организация непосредственно-образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Лесное путешествие» Организация непосредственно-образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Лесное путешествие». Цель: -выявление уровня.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей по ознакомлению с окружающим миром. .

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «В гостях у сказки» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «В гостях у сказки» Автор конспекта.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Прогулка по городу». Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Прогулка по городу». Приоритетная образовательная.

Организация непрерывной образовательной деятельности (НОД) детей в старшей группе «О правах, играя»Организация непрерывной образовательной деятельности (НОД) детей в старшей группе «О правах, играя» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие Развивающая предметно-пространственная среда темы НОД: музыкальный (спортивный).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «В гостях у сказки»
Опубликовано: 28 мая 2017 в 15:23
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД