МААМ-картинки

Организация предметно-игровой среды. Формирование и активизация сюжетно-ролевой игры детей младшего возраста (5 фото)

Людмила Анатольевна Калинкина
Организация предметно-игровой среды. Формирование и активизация сюжетно-ролевой игры детей младшего возраста

Организация предметно-игровой среды. Формирование и активизация сюжетно-ролевой игры детей младшего возраста

Организация предметно-игровой среды. Формирование и активизация сюжетно-ролевой игры детей младшего возраста

Четвёртый год жизни-ответственный период в формировании игровой деятельности в связи с переходом от сюжетно-отобразительной игры к сюжетно-ролевой. Но для того чтобы дети захотели поиграть в шофёра, лётчика и. я предлагаю им игрушки- самоделки и предметы-заместители.

Публикация «Организация предметно-игровой среды, Формирование и активизация сюжетно-ролевой игры детей младшего возраста» размещена в разделах

Для ознакомления с трудом шофёра, я сделала из картонной коробки макет кабины и несколько рулей. Отсутствие задней стенки и большие окна-двери позволяют не замыкаться в огороженном пространстве. На макете изображены характерные детали машины:снаружи-фары, колёса, внутри-приборы,кнопочки, руль. Сзади к машине можно приставлять тележку для грузов или стульчики как в автобусе или в легковом автомобиле. Такая игрушка побуждает к взаимодействию минимум двоих детей : в машину ставим два сиденья- для шофера и пассажира. Постепенно можно включить в игру большее количество участников за счёт внесения соответствующих игрушек. Например рисую на картоне бензоколонку;дети, подставляя шланг (шнурок, заправляют свои машины бензином, моют их.

Важное значение имеет активизирующее общение воспитателя с детьми. Вопросы:"Что за груз ты везёшь? Куда?" "Что случилось с машиной, почему так сильно гудит мотор?" и т. д.

Просьбы:"Я очень опаздываю. Ты меня подвезёшь?" "Шофёр,пожалуйста,отвези нас с дочкой на дачу. "

Обогащению игры помогают сюжетные картинки. Дети также сами изготавливают простые самоделки (билетики, инструменты.) используя своё воображение.

Фото №1 Организация предметно игровой среды Фото №2 Формирование и активизация сюжетно ролевой игры детей младшего возраста Фото №3 Четвёртый год жизни ответственный период в формировании игровой деятельности в связи с переходом от сюжетно отобразительной игры к сюжетно ролевой Фото №4 Но для того чтобы дети захотели поиграть в шофёра лётчика и
Публикации по теме:

«Технология развития ролевых связей и отношений у детей шестого года жизни» Одним из действенных средств развития умения строить положительные взаимоотношения с окружающими является сюжетно – ролевая игра. Но недостаточное.

Неделя сюжетно-ролевых игр.Неделя сюжетно-ролевых игр. У нас в группе прошла неделя сюжетно-ролевых игр. Сюжетно-ролевая игра по своему характеру -деятельность отражательна. Основой сюжетно-ролевой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация предметно-игровой среды. Формирование и активизация сюжетно-ролевой игры детей младшего возраста
Опубликовано: 5 февраля 2014 в 21:59
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД