Организация предметно — пространственной среды в соответствии с индивидуальными особенностями детей. старшая группа

марина билибенко
Организация предметно — пространственной среды в соответствии с индивидуальными особенностями детей. старшая группа

Организация предметно- пространственной среды в соответствии с индивидуальными особенностями детей.

ЦЕЛЬ:

Моделирование предметно – пространственной развивающей среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей с последующим её формированием и доведением соответствия близким по требованиям ФГОС ДО.

ЗАДАЧИ:

Изучить и внедрить в практику новые подходы к организации развивающей и предметно – пространственной среды, обеспечивающих полноценное развитие дошкольников в рамках образовательной программы ДОУ с учётом ФГОС ДО.

Смоделировать развивающую среду, способствующей эмоциональному благополучию детей с учётом их потребностей и интересов.

Создать условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников (игровой, двигательной, интеллектуальной, познавательной, самостоятельной, творческой, художественной) с учётом гендерных особенностей детей.

Содействовать сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной развивающей предметно – пространственной среды.

Приобщить дошкольников к активной предметно – преобразовательной деятельности в интерьере.

АКТУАЛЬНОСТЬ:

Развивающая предметно – пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством. Создавая пространственную среду в группе учитывала индивидуальные и возрастные особенности детей.

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ДОЛЖНА БЫТЬ:

Содержательно насыщенной

Трансформируемой

Полифункциональной

Вариативной

Доступной

Безопасной

НАСЫЩЕННОСТЬ СРЕДЫ ПРЕДПОЛАГАЕТ:

Разнообразие материалов, оборудования, инвентаря в группе.

Должна соответствовать возрастным особенностям и содержанию программы.

При моделировании предметно – пространственной развивающей среды для детей в группе, было использовано несколько вариантов её построения.

Зонирование пространства осуществляется мобильными средствами – расстановкой мебели и оборудования.

Один из основных факторов – создание игровой среды, обеспечивающей ребёнку возможность свободно двигаться по группе.

Организация предметно — пространственной среды в соответствии с индивидуальными особенностями детей. старшая группа

Прикреплённые файлы:

prezentacija-star-gr_qstbg.pptx | 10757,36 Кб | Скачан: 47
 
Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования Статья «Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования – гарант охраны и укрепления.

Организация развивающей предметно-пространственной среды как условия развития детей 3–4 лет в соответствии с ФГОС Слайд 2. Я представляю Вашему вниманию опыт своей работы по организации развивающей предметно-пространственной среды как условия развития.

Консультация для педагогов «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС» Консультация для педагогов Подготовила: Палей О. Н. Слайд 1 Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии.

Методические рекомендации: организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Данные методические рекомендации разработаны для педагогов муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад и содержат.

Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА.

Организация развивающей предметно-пространственной среды старшей группы в соответствии с ФГОС и ООП ДООрганизация развивающей предметно-пространственной среды старшей группы в соответствии с ФГОС и ООП ДО Развивающую предметно-пространственную среду старшей группы №12 мы организовывали опираясь на основные принципы ФГОС ДО и ООП ДО так, чтобы.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста[/b].

Организация развивающей предметно-пространственной среды в спортивном зале в соответствии с требованиями ФГОС до I. Вводная часть 1. Актуальность: Вопрос создания развивающей предметно-пространственной среды на сегодняшний день стоит особо актуально.

Деловая игра «Организация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС» Цель: выявление и обобщение знаний педагогов об организации развивающей предметно – пространственной среды в группах в соответствии с ФГОС.

Организация предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС до Сегодня появляется новый уровень образования. Это - уровень поддержки разнообразности детства, уникальности детства, его неповторимости.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Безопасность детей
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Организация предметно — пространственной среды в соответствии с индивидуальными особенностями детей. старшая группа
Опубликовано: 25 марта 2016 в 20:49
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект: Создание экологически воспитывающей среды.
Екатерина Орленко Проект: Создание экологически воспитывающей среды. Пробле ма: как и где можно услышать природу? Игровая мотивац ия: Во дворе мы...
Пособие «Тактильная перчатка» для детей первого года жизни.
Тактильные ощущения – это ощущения прикосновения, обусловленные работой рецепторов кожи. С помощью тактильных ощущений, наряду со зрительными, слуховыми и...
Оформляем паспорт группы (часть 3)
3. УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА:  стенд «Территория творчества»;  образцы по рисованию и аппликации для детского творчества;...
Театрализованное представление «В гости к государыне Книге» (фото-отчет)
Добрый вечер, уважаемые коллеги. В апреле в нашем ДОУ прошло театрализованное представление, посвященное Всемирному дню книг. К мероприятию мы готовились...
Конспект НОД с детьми раннего возраста «Путешествие по русским народным сказкам»
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста Тема: «Путешествие по русским народным сказкам» Задачи 1. Учить детей...