МААМ-картинки

Организация предметно-развивающей среды-зона мелкой моторики и изодеятельности во второй младшей группе (6 фото)

Юлия Бирюкова
Организация предметно-развивающей среды-зона мелкой моторики и изодеятельности во второй младшей группе

Делюсь своими наработками в организации предметно-развивающей среды во второй младшей группе. Готовясь к приему малышей нового набора, пришлось полностью менять расположение и наполнение зон детской деятельности после подготовительной группы. Нужно было создать среду, которая будет выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка. И в ходе этого творческого процесса в голову пришла мысль разместить в непосредственной близости уголок изодеятельности и мелкой моторики.

Публикация «Организация предметно-развивающей среды-зона мелкой моторики и изодеятельности во второй младшей группе» размещена в разделах

Организация предметно-развивающей среды-зона мелкой моторики и изодеятельности во второй младшей группе

На полках уголка ИЗО есть все необходимое для воплощения творческих порывов деток, а так же необходимые альбомы с иллюстрациями, бросовый материал и, конечно, готовые работы, выполненные совместно с родителями. Столик оформлен двумя схемами лепки самых простых изделий, рассматривая их во время самостоятельных занятий, детки стремятся повторить и дополнить фигурки на свой вкус и в соответствии со своими умениями.

Фото №1 Делюсь своими наработками в организации предметно развивающей среды во второй младшей группе

Полки сенсорного уголка заполнены разнообразными паззлами, шнуровками, многоразовыми лабиринтами, которые можно использовать и для дыхательных упражнений (если по ламинированной поверхности через трубочку дуть на капельку цветной воды, играми с прищепками и палочками (выложи фигуру по схеме,так же специально для этих ребят была изготовлена сенсорная доска.

Фото №2 Готовясь к приему малышей нового набора пришлось полностью менять расположение и наполнение зон детской деятельности после подготовительной группы Фото №3 Нужно было создать среду которая будет выполнять образовательную развивающую воспитывающую стимулирующую организованную коммуникативную функции

И самое любимое место всех детей моей группы - сухой бассейн с крупами. Этот бассейн здорово выручал нас в первые месяцы адаптации детей, пересыпая фасоль и горох ладошками или совочками, детки быстро успокаиваются и переключаются, не так болезненно переживая уход мамы.

Фото №4 Но самое главное она должна работать на Фото №5 Развивающая предметно пространственная среда
Публикации по теме:

Характеристика компонентов предметно-развивающей среды во второй младшей группе Выдающийся философ и педагог Жан Жак Руссо, одним из первых предложил рассматривать среду, как условие оптимального саморазвития личности.

Организация предметно-развивающей среды в первой младшей группеОрганизация предметно-развивающей среды в первой младшей группе Предлагаем Вашему вниманию организацию предметно – развивающей среды в первой младшей группе «Моторчики» МАДОУ «Детский сад изобретений.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» «Материал к семинару «Современные подходы к организации.

Организация предметно-развивающей среды в младшей группе «Радуга»Организация предметно-развивающей среды в младшей группе «Радуга» Как Всё начиналось. Когда-то, давным-давно жили в одном красочном городке маленькие добрые человечки. Их было всего семеро братьев. Люди.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в первой младшей группе Одно из условий для полноценного развития детей предусматривает обеспечение развивающей предметно–пространственной среды в ДОУ. «В пустых.

Организация предметно-развивающей среды в ДОО «Центр развития мелкой моторики» в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-развивающей среды в ДОО «Центр развития мелкой моторики» в соответствии с ФГОС Сегодня психическое и физическое здоровье детей - одна из главных приоритетных задач семьи, детского сада, школы, и всей страны в целом.

Организация предметно-развивающей среды в группе.Организация предметно-развивающей среды в группе. Вопрос организации предметно-развивающей среды ДО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального.

Организация предметно-развивающей среды в старшей группеОрганизация предметно-развивающей среды в старшей группе В ПРИЕМНОЙ ЭСТЕТИЧЕСКИ ОФОРМЛЕНА ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Оформлена выставка детского творчества: выставка детских рисунков,.

Организация развивающей предметно-пространственой среды первой младшей группы в соответствии с ФГОС дошкольного образованияОрганизация развивающей предметно-пространственой среды первой младшей группы в соответствии с ФГОС дошкольного образования В первой младшей группе № 1 создана развивающая предметно-пространственная среда, отвечающая всем требованием ФГОС дошкольного образования:.

Организация развивающей предметно-пространственной среды во 2 младшей группе на март Центр игры -Куклы, посуда, халат, колпак вощи, фрукты, мыльные пузыри. -Н/п игры: «Цвета», «Лото», «Мозаика», «Шнуровка» -Конструктор; кубики,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация предметно-развивающей среды-зона мелкой моторики и изодеятельности во второй младшей группе
Опубликовано: 31 июля 2017 в 18:32
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД