Получи документы

Организация применения ДОТ

Ткачева Юлия
Организация применения ДОТ

Организация применения ДОТ

2 вариант. Обучение с использованием дистанционных технологий с созданием структурного подразделения дистанционного обучения.

Приказом директора ОУ назначается руководитель структурного подразделения образовательного учреждения Центра дистанционного обучения (категория руководителей третьего уровня, который может быть подчинен одному из заместителей директора. В должностные обязанности руководителя структурного подразделения включается организация деятельности подразделения, взаимодействие его с другими службами и структурами ОУ (классные руководители, специалисты службы сопровождения и пр.)

Публикация «Организация применения ДОТ» размещена в разделах

На работу в структурное подразделение приказом руководителя ОУ назначаются методисты и инженерно-технические работники, которые относятся к категории специалистов. Для каждого из них определяются должностные обязанности. Методисты и инженерно-технические работники в соответствии со своими должностными обязанностями выполняют определенные функции, связанные с различными направлениями деятельности подразделения:

• инженерно-технические (программно-техническая поддержка образовательного процесса, обеспечение безопасного и бесперебойного функционирования системы, консультирование обучающихся по вопросам работы их домашних компьютеров);

• информационно-ресурсные и методические (выбор и / или создание информационных ресурсов, подбор сетевых источников и программно-педагогических средств, соответствующих образовательным возможностям и потребностям обучающихся и требованиям реализуемых образовательных программ, создание методических материалов по использованию информационно-образовательных ресурсов в учебном процессе, методическое консультирование и информационное обеспечение педагогов);

• обеспечение образовательного процесса (отбор учащихся на основании соответствующих документов, в том числе справок, подтверждающих необходимость обучения на дому и возможность обучения с использованием компьютера, подбор педагогов, создание индивидуальных учебных планов, расписания занятий, педагогическое сопровождение и педагогическую диагностику обучающихся, контроль знаний и умений, оформление документации по организации учебного процесса);

• коррекционно-психологические (психологическая и логопедическая диагностика, все виды психологической и валеологической помощи учащимся, родителям и педагогам в процессе использования технологий дистанционного обучения).

В случае, если структурное подразделение не имеет собственных специалистов службы сопровождения, коррекционно-психологические и социально-педагогические функции выполняются специалистами соответствующей службы ОУ, которые включают в свои планы работу с контингентом обучающихся и педагогов структурного подразделения дистанционного обучения.

В центре дистанционного обучения ведется следующая документация:

• планы работы ЦДО и его отдельных подразделений;

• индивидуальные учебные планы и образовательные маршруты обучающихся;

• расписание учебных занятий и график текущего контроля знаний учащихся;

• списки учителей с их учебной нагрузкой по конкретным учащимся;

• учебно-тематическое планирование педагогов;

• журналы, в которых фиксируется учебная деятельность учащихся (посещаемость и успеваемость);

• журналы учета работы службы сопровождения;

• результаты анализа текущего контроля знаний учащихся;

• перечень используемых информационных материалов по каждой образовательной программе и иная документация, необходимая для организации, и контроля образовательного процесса.

Вся документация, фиксирующая учебную деятельность учащихся и работу педагогов, оформляется в электронном и бумажном вариантах. В случае, если ОУ выполняет все требования Федерального закона "Об электронной цифровой подписи" от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ, журналы на бумажных носителях не оформляются. Сохранение сведений о государственной (итоговой) аттестации и личных документов обучающихся на бумажном носителе является обязательным.

Обучающиеся в ЦДО являются учащимися ОУ, что отражено в их личных делах. Направление детей на обучение в ЦДО осуществляется по заявлению родителей и оформляется приказом директора образовательного учреждения. Для приема на обучение учащихся с ограниченными возможностями и тех, кому по состоянию здоровья необходимо обучение на дому, нужно представить соответствующие медицинские документы.

Публикации по теме:

Опыт применения набора Фроссия в ходе коррекционно-развивающей работы педагога-психологаОпыт применения набора Фроссия в ходе коррекционно-развивающей работы педагога-психолога В своей работе педагога - психолога я использую набор ФРОССИЯ. Это мобильный маневренный чудо-комод на колесиках, который в течение дня.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Морские рыбки» с ИКТ. Видео применения интерактивной доскиКонспект НОД по аппликации в средней группе «Морские рыбки» с ИКТ. Видео применения интерактивной доски Цели : закрепление представления о морском дне и его обитателях; составление гармоничных образов рыбок из отдельных элементов. Задачи:.

Консультация для педагогов «Развитие связной речи средствами применения технологии «Синквейн»Консультация для педагогов «Развитие связной речи средствами применения технологии «Синквейн» Педагоги с большим стажем работы в дошкольных учреждениях замечают, что последние годы отмечается замедленный темп развития связной речи.

Мастер-класс по изготовлению игрового пособия «Снежок» из бумаги и его применения на практикеМастер-класс по изготовлению игрового пособия «Снежок» из бумаги и его применения на практике Мастер-класс по изготовлению игрового пособия «Снежок» из бумаги и его применения на практике Воспитатель Иванова Людмила Владимировна.

Моё хобби — алмазная мозаика. Способы применения хобби в своей работеМоё хобби — алмазная мозаика. Способы применения хобби в своей работе Рада приветствовать вас, коллеги, на новой публикации! Сегодня я хочу поделиться с вами своим увлечением. Покупая первую картину в конце.

Опыт применения технологии «интеллект-карт» на логопедических занятияхОпыт применения технологии «интеллект-карт» на логопедических занятиях Опыт применения технологии «интеллект-карт» на логопедических занятиях. Автор учитель-логопед: Архипова М. С. г. Рязань 2023г. В логопедической.

Организация игр с пескомОрганизация игр с песком Игры с песком оказывают благоприятное влияние на всестороннее развитие детей. Благодаря играм с песком у детей развивается мелкая моторика,.

Организация зимней прогулки в ДОУОрганизация зимней прогулки в ДОУ Главной задачей ДОУ является сохранение и укрепление здоровья детей. Известно, что оптимальная двигательная активность и физическое воспитание.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация применения ДОТ
Опубликовано: 27 октября 2023 в 14:08
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД