Организация прогулки в зимний период

Надежда Курносова
Организация прогулки в зимний период

Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег, деревья голые, земля покрыта снегом, стало холодно - люди надели теплую одежду; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой; вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы

Наблюдение: вызвать эмоциональный отклик на эстетическую сторону явлений природы, дать детям элементарные представления о кормушках для птиц, формировать доброжелательные отношения.

Исследовательская деятельность: развивать стремление детей к наблюдению, сравнению, обследованию; создать условия для обогащения чувственного опыта; стимулировать позновательную активность детей, развивать все виды восприятия: зрительной, слуховой, осязательный; знакомить с разнообразными способами обследования; побуждать к новым открытиям, простейшему экспериментированию с предметами; способствовать развитию у детей самостоятельности, творческих проявлений, переживанию чувства удивления, радости знания мира.

Прикреплённые файлы:

progulka-3_pa985.ppt | 4839 Кб | Скачан: 177
 
Публикации по теме:

Окружающий мир + прогулка (средняя группа).Окружающий мир + прогулка (средняя группа). Тема: В гости к деду Природоведу. (экологическая тропа зимой) Цель: - расширять представления детей о зимних явлениях в природе; - учить.

Презентация проекта во второй младшей группе. «Зимние забавы».Презентация проекта во второй младшей группе. «Зимние забавы». Цели проекта: «Зимние забавы». 1. Расширять представления о зиме. 2. Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной,.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Зима
Автор публикации:
Организация прогулки в зимний период
Опубликовано: 15 марта 2013 в 19:06
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Вопросы викторины «Кто самый, самый… в мире животных» для детей старшего дошкольного...
1. Какое самое большое млекопитающее животное на Земле? ( Кит) 2. Какое самое большое сухопутное животное? ( Слон африканский) 3. Какое самое большое...
Игровые комплексы в адаптационной группе 2 часть
День 6. Игровой комплекс «Веселые мячики» Игра-приглашение «Колокольчик» Воспитатель: Динь-дон, динь-дон, Слышишь этот перезвон! Поскорей иди сюда...
Лаборатория для игр с песком и водой на летнем участке
Дети любознательны от природы. У них высокая познавательная активность. Сейчас большую часть времени проводим на прогулке, трудно не заметить, как дети...
Праздник «Преображение Господне!»
«Преображение Господне! » Дети звонят в звонницу. Выходят дети с хозяйкой. 1 Все, все, все! Все на праздник спешите скорей. Нет праздника нашего...
Фотоотчет о празднике в день рождения группы «Сокровища детства»
Доброго всем время суток, дорогие коллеги. Вот и наступил месяц август . По давней традиции именно в августе мы отмечаем день рождение группы. В этом году...