Папки-передвижки

Организация работы педагога изостудии с родителями воспитанников ДОУ на примере проекта «Мастерская Деда Мороза»

Румянцева Ирина Борисовна
Организация работы педагога изостудии с родителями воспитанников ДОУ на примере проекта «Мастерская Деда Мороза»

Занятие «Делаем ёлочную игрушку» из цикла "Мастерская Деда Мороза"

Образовательная область: художественно – эстетическое развитие

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Участники: дети, родители, логопед и воспитатель

Тип: творческий.

Продолжительность: 1 месяц

Публикация «Организация работы педагога изостудии с родителями воспитанников ДОУ на примере проекта „Мастерская Деда Мороза“» размещена в разделах

Цель: Создание условий для проявления творческой инициативы детьми в процессе совместного с родителями создания Ёлочной Игрушки.

Задачи: в ходе деятельности предоставить ребенку возможность проявить:

1. Речевую активность:

- рассказать о совместном процессе создания Ёлочной Игрушки;

2. Познавательную активность:

- проявить инициативу в выборе деятельности,

- получить опыт по планированию деятельности по созданию Ёлочной Игрушки,

3. Художественно-эстетическую активность:

- освоить новые приемы и техники работы с различными материалами,

- создать Ёлочную Игрушку по собственному замыслу;

4. Социально-коммуникативную активность:

- получить опыт взаимодействия с родителями в ходе планируемой деятельности по созданию Ёлочной Игрушки,

- получить опыт публичного представления результатов собственной деятельности,

- испытать чувство сопричастности к созданию новогодней атмосферы в детском саду;

5. Физическая активность:

- развить мелкую моторику в ходе работы с ножницами, кисточками, клеем и т. д. по собственному замыслу;

6. Родители получат возможность :

- обогатить опыт взаимодействия с ребенком в различных видах деятельности,

- наблюдать проявление индивидуальных особенностей ребенка в различных видах деятельности,

- участвовать в разработке и реализации индивидуального образовательного маршрута ребенка.

Ожидаемые результаты:

- коллекция авторских ёлочных игрушек,

- связный рассказ о технологии создания игрушки от каждого ребенка,

- картотека технологических карт по изготовлению авторских ёлочных игрушек,

- украшенная ёлка.

- обогащенный опыт совместного с родителями создания авторской поделки из различных материалов.

Этапы деятельности:

I Этап. Подготовительный.

- постановка задачи перед родителями,

- оформление наглядного материала по техникам и материалам для создания ёлочных игрушек,

- подготовка бланка для индивидуального оформления детьми с родителями схемы создания авторской ёлочной игрушки;

II Этап. Диагностический.

- уточнение наличия условий для реализации авторской творческой задумки;

III Этап. Практический.

- совместное с родителями изготовление детьми индивидуальной ёлочной игрушки по собственному замыслу;

IV Этап. Заключительный.

- совместная с родителями организованная образовательная речевая деятельность «Украшаем Ёлочку»

Ресурсное обеспечение:

1. Кадровое: педагог ИЗО-студии, дети и родители, воспитатели, логопед.

2. Материально- техническое: условия ИЗО-студии, бланки для создания схем, ёлочка;

3. Правовое: устав ГБДОУ№85, образовательная программа, рабочая программа группы;

4. Финансовое: привлечение возможностей родителей по их желанию.

Возможные риски и выход из ситуации

отказ родителей от участия в проекте ребенок выполняет работу с воспитателем, педагогом ИЗО-студии

предоставление условий ИЗО-студии, помощь в подборе аналогичных материалов

отсутствие творческой идеи обращение к образцам коллекции прошлых лет

Рефлексия:

В самостоятельной деятельности дети рассказывают друг другу о полученном опыте создания ёлочной игрушки, обращаются к технологическим картам, создают игрушки по схемам.

Публикации по теме:

«Новогодняя игрушка». Мастер класс с родителями «Мастерская Деда Мороза» в старшей группе«Новогодняя игрушка». Мастер класс с родителями «Мастерская Деда Мороза» в старшей группе "Мастер класс" с родителями «МАСТЕРСКАЯ ДЕДА МОРОЗА»: «Новогодняя игрушка». Цель: Привлекать родителей к совместному сотворчеству с детьми,.

Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза»Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза» В начале декабря в нашем детском саду объявили конкурс «Мастерская Деда мороза». Наша группа решила представить на нем свое творчество.

Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза»Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза» В предверии самого любимого детского праздника Новый год, в нашем детском саду прошел конкурс "Мастерская Деда Мороза". Дети и родители.

Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза»Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза» Уважаемые коллеги! Подготовка к новогодним праздникам уже закончилась, прошли новогодние утренники. Почти целый месяц мы увлеченно работали.

Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза»Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза» Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза» - средняя группа «Непоседы»Воспитатель: Карагодина Валентина Ивановна. В канун Нового года в нашем детском.

Фотоотчет совместного творчества воспитанников и родителей ДОУ «Фабрика Деда Мороза»Фотоотчет совместного творчества воспитанников и родителей ДОУ «Фабрика Деда Мороза» Каждый год в преддверии Нового года наше дошкольное учреждение проводит конкурс рождественских и новогодних поделок «Фабрика Деда Мороза».

Фотоотчёт «Мастерская Деда Мороза»Фотоотчёт «Мастерская Деда Мороза» Фотоотчёт «Мастерская Деда Мороза» Валитова ГузельРимовна Здравствуйте, уважаемые коллеги! Наступает новый 2018 год. И в преддверии новогоднего.

Мастер-класс с детьми и родителями «Мастерская Деда Мороза»Мастер-класс с детьми и родителями «Мастерская Деда Мороза» Конспект - сценарий проведения мастер класса с детьми и родителями группы «Ладушки». Сценарий Новогоднего досуга с детьми и родителями.

Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза»Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза» Приближается Новый год. Ощущение праздника витает в воздухе: на площадях появились новогодние елки, строятся снежные городки и ледяные скульптуры,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Мастерская Деда Мороза» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация работы педагога изостудии с родителями воспитанников ДОУ на примере проекта «Мастерская Деда Мороза»
Опубликовано: 22 мая 2018 в 14:49
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД