Получи документы

Организация работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского сада

Анастасия Киреева
Организация работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского сада

Протокол заседания методического объединения воспитателей

МБДОУ «Детский сад №2 «Буратино» с. Драченино»

№ 2 _от 11.10.2016г.

Организация работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского сада

В составе МО: 8 человек

Присутствовали: 8человек

Повестка заседания

1. Подготовка детского сада к инклюзивному образованию (ответственный старший воспитатель Киреева А. В.)

2. Инклюзивное образование в группах комбинированной и компенсирующей направленности (сообщение воспитателя Новожиловой Т. П.)

Публикация «Организация работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского сада» размещена в разделах

3. Адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ (воспитатель Иванова О. Н.)

По первому вопросу слушали старшего воспитателя Кирееву А. В. которая рассказала о том, что действующее законодательство позволяет организовать обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не являющихся коррекционными.

Отметила, что как только в ДОУ появляются дети предоставившие подтверждение психолого- медико- педагогической комиссии о статусе «ребенок с ограниченными возможностями здоровья», то это нацеливает образовательную организацию на создание для такого ребенка специальных образовательных условий. А специальные образовательные условия- это повышение квалификации, обучение педагогов, их подготовка к работе с такими детьми.

По второму вопросу выступила воспитатель Новожилова Т. П., которая рассказала присутствующим об особенностях работы с детьми с ОВЗ в условиях групп комбинированной и компенсирующей направленности. Отметила, что группы компенсирующей направленности могут иметь 10 направленностей- в зависимости от категории детей. В группах комбинированной направленности в отличии от групп общеразвивающей направленности наполняемость групп регламентируется СанПиНом.

По третьему вопросу прослушали воспитателя Иванову О. Н., которая рассказала об адаптированных образовательных программах для детей с ОВЗ. Отметила, что образовательную программу следует адаптировать, что бы процесс обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья был более комфортным и приводил к достижению высоких результатов.

Решения МО: Продолжать систематическую, целенаправленную работу по изучению методической литературы по организации обучения с детьми с ОВЗ.

Воспитателям рекомендуется пройти курсы по работе с детьми с ОВЗ.

Секретарь:___

Руководитель МО: ___

Заведующая МБДОУ:___

Публикации по теме:

Цвет и особенности его восприятия детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Большое значение в сенсорном воспитании имеет формирование у детей представления о сенсорных эталонах – общепринятые образцы внешних свойств.

Методические рекомендации по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования Об инклюзивном обучении сейчас много говориться, и пишется, казалось бы, информации много, но как оказалось на практике, педагогам не хватает.

Описание опыта работы с детьми с ограниченными возможностями здоровьяОписание опыта работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Описание опыта работы Мальцевой Галины Викторовны по теме: «Система игр и упражнений по коррекции психомоторных нарушений у детей с нарушением.

Особенности общения детей с ограниченными возможностями здоровья Аннотация В данной статье раскрываются особенности общения детей, которые имеют отклонения в здоровье. Рассматривается понятие общение в.

Особенности проявления стрессов у педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья В последние несколько десятилетий изучение стресса стало одной из наиболее популярных тем в психологической науке и практике. Актуальность.

План работы районного методического объединения «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья» ПЛАН РАБОТЫ районного методического объединения «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья» на 2016/2017 учебный год Методическая.

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник.

Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в детском саду: опыт работы Андреева Наталья Ивановна Воспитатель первой квалификационной категории Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в детском саду:.

Родительское собрание «Организация работы по здоровьесбережению детей дошкольного возраста в современных условиях» Родительское собрание «Организация работы по здоровьесбережению детей дошкольного возраста в современных условиях» 1. Оформить выставку книг.

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья Аннотация:в статье рассматриваются вопросы взаимодействия дошкольного образовательного взаимодействия с семьей, приведены наиболее эффективные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского сада
Опубликовано: 26 декабря 2016 в 09:47
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД