Организация развивающего пространства в групповой комнате «Весёлые ребята»

Надежда Пшеничная
Организация развивающего пространства в групповой комнате «Весёлые ребята»

В своей работе я использую ширмы. Ширмы очень мобильны и динамичны.

Ширмы позволяют детям, находясь в групповой комнате со сверстниками. как бы уединиться в "своё гнёздышко". Можно делать ширмы разного размера. Я сделала две ширмы.

1.120см х 120см. сделана книжкой из деревянных брусков. Соединение -

саморезы и рояльные петли.

Я использовала прозрачную лёгкую ткань - (типа органзы). Цвета выдерживаю в цветовой гамме группы. Я сторонник бежевый-пастельных тонов и оттенков. Эти оттенки и лёгкость ткани олицетворяют нежность, яркость, обаяние. Маленькая ширма обшита цветными лентами. бабочками. Ткань берётся из расчёта 1/2 и крепится на широкую гардинную ленту. В изготовлении ширмы ничего сложного нет.

Ребята её используют для игр-домиков (можно играть в парикмахерскую, медицинский кабинет) и для театрализованной деятельности такая ширма незаменима.

2.150см х 150см. Большая ширма,служит ограничителем и разделителем пространства. Ширма мобильна и устойчива в конструкции. Я поместила большую ширму в игровой зоне "Семья". Красивую, нежно жёлтую ширму дополняют разноцветные ленточки,завязанные бантами разного размера.

Сделала имитацию окна (сшила занавеску и прикрепила к ширме). Эта ширма создаёт уют. Дети. как бы оказываются в отдельном пространстве - своём доме. Играют с удовольствием!

Организация развивающего пространства в групповой комнате «Весёлые ребята»

В своей группе я нашла маленький уголок для оформления "Эмоционального восприятия" или "Наше настроение". Металлическую строительную шину 3см х 100см прикрепили к стене на дюбеля с саморезами. К шине прикреплены цветные ленточки (ленту через шину перебросила и сшила). На конце ленточки прикреплён (пришит на красивой пуговке) круглый жёлтый диск - "лучик солнышка". У "лучика" красивые большие глаза и ротик, с одной стороны, а с другой стороны - (течёт голубая слезинка).

Ребята приходят в детский сад и показывают с помощью "лучика" какое у него настроение. Над шиной фотографии детей группы. Мои ребята очень любят рассматривать себя на фото.

А я стараюсь делать всё, чтобы настроение у ммоих воспитанников всегда было чудесное!

Публикации по теме:

Ширмы-передвижки для сюжетно-ролевых игрШирмы-передвижки для сюжетно-ролевых игр Мой лозунг — «дарим детям радость!» Мне очень нравится делать своими руками. Для игр детям я изготовила ширмы передвижки. Самое главное.

Тантамарески, как вид театраТантамарески, как вид театра Тантамареска – стенд с ярким рисунком, который содержит забавный сюжет, а на месте голов персонажей вырезаны отверстия. Персонажам придаются.

Библиотека изображений:
  • Логические загадки
  • Логические загадки
  • Логические загадки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация развивающего пространства в групповой комнате «Весёлые ребята»
Опубликовано: 3 апреля 2013 в 22:47
+37
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Пособие для развития мелкой моторики (своими руками)
Изготовленное пособие я использую не только для развития мелкой моторики, но и для развития тактильных ощущений, закрепления основных цветов, величины,...
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны!»
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны! » Дети знают, что их мамы работают, но и мало знают где и кем. Так нам в голову и пришла идея, как...
Занятие по аппликации с элементами оригами «Снегирь»
а этой недели мы с детьми проходили тему "Зимующие птицы". Прочитали много интересной литературы. Рассматривали красочные иллюстрации. Выучили...
«Почта Деда Мороза в Великом Устюге». Фотоотчёт
Указом Деда Мороза от декабря 2001 года в городе Великий Устюг была открыта Почта Деда Мороза. Помещение Почты просторное и удобное. На Почте...
Мастер-класс. Книга «Расскажу вам про весну».
Мастер - класс. Книга «Расскажу вам про весну». Цель: ознакомление дошкольников с природой. Задачи: Формировать умение видеть и называть приметы...