Организация семейных прогулок

Армине Карабекян
Организация семейных прогулок

Одним из средств физического воспитания являются прогулки-походы,в ходе которых развиваются любознательность,творчество,самостоятельность,дружеские отношения и сотрудничество с родителями.

Прогулки бывают различной направленности. Поход имеет определенную структуру:заранее выбирают маршрут,готовят снаряжение,подбирают одежду и обувь в соответствии с погодой и временем года.

Заранее детей обучают самостоятельно укладывать рюкзак,знакомят с правилами поведения туристов.

Ребенок жаждет движения,и нужно дать ему возможность реализовать это желание. Можно посоветовать подвижные игры:они удовлетворяют его страсть к движению. В ходе игры дети получают мышечную нагрузку,находясь в поле зрения взрослых.

Можно использовать большой мяч в разных подвижных играх. Покажите разные способы бросания мяча:от груди,из-за головы,снизу. Устройте игру через перешагивания и перепрыгивания через бордюр,лужицу,ветку,линию нарисованную на асфальте. Организуйте для ребенка и его друзей веселые игры в парке,во дворе.

Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня не только в дошкольном учреждении,но и дома в выходные дни.

Режим дня-это система распределения периодов сна и бодрствования,приемов пищи,гигиенических и оздоровительных процедур,самостоятельной деятельности детей.

Выходные дни дети проводят дома с нарушениями привычного режима детского сада.

Мы предлагаем вашему вниманию примерный режим дня дома:

1. Пробуждение,утренняя зарядка,умывание. 7.00-8.00

2. Завтрак. 8.00-9.00

3. Игры и занятия дома. 9.00-10.00

4. Прогулка и игры на свежем воздухе. 10.00-12.30

5. Обед. 12.30-13.20

6. Дневной сон. 13.20-15.30

7. Свободное время для спокойных игр. 15.30-16.00

8. Полдник. 16.00-16.30

9. Прогулка и игры на свежем воздухе. 16.30-18.30

10. Ужин. 18.30-19.00

11. Свободное время,спокойные игры. 19.00-21.00

12. Ночной сон. 21.00-7.00

Публикации по теме:

Прогулки в детском саду. Процесс воспитания детей непрерывен. Большие возможности для всестороннего развития личности заложены в процессе воспитательно-образовательной.

Туризм для дошколят Недостаточная двигательная активность - гиподинамия - отмечается не только у детей старшего дошкольного возраста, но и у малышей. В первую.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Организация семейных прогулок
Опубликовано: 2 марта 2014 в 21:33
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Методическая разработка литературного досуга по сказкам А. С. Пушкина «У Лукоморья»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию методическую...
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Дело каждого мужчины — Родину свою защищать!»
МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК "ДЕЛО КАЖДОГО МУЖЧИНЫ — РОДИНУ СВОЮ ЗАЩИЩАТЬ" ( для детей младшего дошкольного возраста) Цель: Формировать чувство...
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...