Организация семейных прогулок

Армине Карабекян
Организация семейных прогулок

Одним из средств физического воспитания являются прогулки-походы,в ходе которых развиваются любознательность,творчество,самостоятельность,дружеские отношения и сотрудничество с родителями.

Прогулки бывают различной направленности. Поход имеет определенную структуру:заранее выбирают маршрут,готовят снаряжение,подбирают одежду и обувь в соответствии с погодой и временем года.

Заранее детей обучают самостоятельно укладывать рюкзак,знакомят с правилами поведения туристов.

Ребенок жаждет движения,и нужно дать ему возможность реализовать это желание. Можно посоветовать подвижные игры:они удовлетворяют его страсть к движению. В ходе игры дети получают мышечную нагрузку,находясь в поле зрения взрослых.

Можно использовать большой мяч в разных подвижных играх. Покажите разные способы бросания мяча:от груди,из-за головы,снизу. Устройте игру через перешагивания и перепрыгивания через бордюр,лужицу,ветку,линию нарисованную на асфальте. Организуйте для ребенка и его друзей веселые игры в парке,во дворе.

Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня не только в дошкольном учреждении,но и дома в выходные дни.

Режим дня-это система распределения периодов сна и бодрствования,приемов пищи,гигиенических и оздоровительных процедур,самостоятельной деятельности детей.

Выходные дни дети проводят дома с нарушениями привычного режима детского сада.

Мы предлагаем вашему вниманию примерный режим дня дома:

1. Пробуждение,утренняя зарядка,умывание. 7.00-8.00

2. Завтрак. 8.00-9.00

3. Игры и занятия дома. 9.00-10.00

4. Прогулка и игры на свежем воздухе. 10.00-12.30

5. Обед. 12.30-13.20

6. Дневной сон. 13.20-15.30

7. Свободное время для спокойных игр. 15.30-16.00

8. Полдник. 16.00-16.30

9. Прогулка и игры на свежем воздухе. 16.30-18.30

10. Ужин. 18.30-19.00

11. Свободное время,спокойные игры. 19.00-21.00

12. Ночной сон. 21.00-7.00

Публикации по теме:

Прогулки в детском саду. Процесс воспитания детей непрерывен. Большие возможности для всестороннего развития личности заложены в процессе воспитательно-образовательной.

Туризм для дошколят Недостаточная двигательная активность - гиподинамия - отмечается не только у детей старшего дошкольного возраста, но и у малышей. В первую.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Организация семейных прогулок
Опубликовано: 2 марта 2014 в 21:33
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий развлечения «Дружба начинается с улыбки!»
Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». Задачи: формировать навыки общения друг с другом, развивать навыки позитивного...
Фоторепортаж «Посещение Галереи кукол»
Со вчерашнего дня я нахожусь под впечатлением от посещения Галереи кукол на улице Большая Морская в самом центре Петербурга. Мы поехали туда с...
Примерный план проекта для воспитанников СДС старшего дошкольного возраста «Я, моя...
Срок: один месяц( сентябрь) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,...
Выставка поделок к Яблочному спасу. Фотоотчет.
Уважаемые коллеги! В нашем детском саду ежегодно проводится замечательный праздник Яблочный Спас. К этому празднику все готовятся заранее, ведь если...
Мастер-класс: Торт из карандашей и фломастеров
Многие из нас любят мастерить что-нибудь интересное. Приятнее всего проявлять креативность, создавая что-то необычное для особенного случая. Мне...