МААМ-картинки

Организация совместной деятельности педагога с детьми в 1 мл. группе. Тема: «Времена года» (9 фото)

светлана кудряшова
Организация совместной деятельности педагога с детьми в 1 мл. группе. Тема: «Времена года»

Тема : «ВРЕМЕНА ГОДА»

Организация совместной деятельности педагога с детьми в 1 мл. гр

Цель:

формировать представление о времени года;

учить полно, отвечать на вопросы, умение рисовать, используя приёмы пальчикового рисования;

закреплять навыки аппликации, и рисования пластилином, способствовать развитию мелкой моторики рук;

Публикация «Организация совместной деятельности педагога с детьми в 1 мл, группе, Тема: „Времена года“» размещена в разделах

воспитывать дружеские отношения.

Материал:

игрушечный зайчик;

иллюстрационные картинки времена года;

гуашь белого цвета;

пластилин жёлтого, красного, зелёного, оранжевого цвета;

вырезанные готовые листочки зелёного цвета для аппликации;

ватман (расчерченный на 4 части с изображением дерева);

влажные и сухие салфетки, клей.

Ход работы:

Воспитатель:

Ребята к нам из леса прискакал зайчик.

И он совсем, совсем не весёлый, а знаете почему, да потому - что он ребята, не знает какое, сейчас время года.

Давайте мы ребята вместе с вами поможем нашему зайчику и расскажем все времена года.

Воспитатель:

(показывает детям иллюстрации с временами года) задаёт вопросы.

Воспитатель предлагает детям нарисовать картину для зайчика на которой будут изображены времена года. (берём ватман расчерченный на 4 части)

Дети вместе с воспитателям приступают к работе.

В первой части рисуем снежок (время года зима) макаем указательный палец в белую гуашь и наносим рисунок на ватман

(Во время работы проговариваем стишок)

Тихо падает снежок, то зима пришла, дружок!

Мы играем, веселимся, и мороза не боимся!

Приступаем ко второй части, клеим приготовленные листочки на деревья (наступила весна) проговариваем слова.

Вот первый листок на деревьях проснулся,

И тёплому солнышку он улыбнулся.

Все рады вокруг пробудиться от сна,

Ведь в гости уже к нам стучится весна!

Воспитатель предлагает ребятам отдохнуть вместе с зайчиком и поиграть в игру.

Скачет зайчик.

Пальцы одной руки широко расставлены,

Пальцем другой руки или маленьким игрушечным зайчиком

«скачем» по пальцам в соответствии с текстом.

Ловко с пальчика на пальчик,

Скачет зайчик, скачет зайчик.

Вниз скатился, повернулся,

И опять наверх ввернулся.

Снова вниз и снова вверх,

Скачет заяц лучше всех.

Третья часть это лето рисуем, на дереве вишни, макаем указательный палец в красную гуашь и наносим на нарисованное дерево с листьями.

В ходе работе проговариваем стих о лете.

Сколько солнца! Сколько света!

Сколько зелени кругом!

Что же это? Это лето.

Наконец спешит к нам в дом.

Четвёртая часть нашей работы это осень. Берём заготовленные шарики пластилина (красного, жёлтого, зелёного и оранжевого цвета) и прилепляем пластилин к ватману.

В ходе работы проговариваем стишок про осень.

Наступила осень, пожелтел наш сад.

Листья на берёзе золотом горят.

Не слыхать весёлых песен соловья.

Улетели птицы, в дальние края.

Воспитатель:

Ну вот ребята мы и нарисовали с вами красивую картину про времена года (дети идут мыть руки).

Воспитатель предлагает детям подарить картину зайчику.

Организация совместной деятельности педагога с детьми в 1 мл. группе. Тема: «Времена года»
Фото «Времена года»
Организация совместной деятельности педагога с детьми в 1 мл. группе. Тема: - фото
Фото №1 Конспекты занятий ВРЕМЕНА ГОДА Организация совместной деятельности педагога с детьми в мл Фото №2 гр Цель формировать представление о Фото №3 Конспекты занятий Времена года Фото №4 Материалы по теме сезонных изменений Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД январь воспитывать дружеские отношения Фото №5 Ход работы Воспитатель Ребята к нам из леса прискакал зайчик Фото №6 И он совсем совсем не весёлый а знаете почему да потому что он ребята не знает какое сейчас время года
Публикации по теме:

Детский исследовательский проект на тему: «Почему листья осенью опадают?» Автор проекта: Рындин Максим, 6 лет Руководитель проекта: Хламова Наталья Анатольевна Направление: естественнонаучное (живая природа) Цель:.

Проект выходного дня по ЗОЖ (из опыта семейного воспитания) Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности сохранения и укрепления здоровья людей. Воспитать ребенка здоровым – это значит с самого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация совместной деятельности педагога с детьми в 1 мл. группе. Тема: «Времена года»
Опубликовано: 19 января 2013 в 12:26
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД