Организация совместной деятельности педагога с детьми в 1 мл. группе. Тема: «Времена года»

светлана кудряшова
Организация совместной деятельности педагога с детьми в 1 мл. группе. Тема: «Времена года»

Тема: «ВРЕМЕНА ГОДА»

Организация совместной деятельности педагога с детьми в 1 мл. гр

Цель:

формировать представление о времени года;

учить полно, отвечать на вопросы, умение рисовать, используя приёмы пальчикового рисования;

закреплять навыки аппликации, и рисования пластилином, способствовать развитию мелкой моторики рук;

воспитывать дружеские отношения.

Материал:

игрушечный зайчик;

иллюстрационные картинки времена года;

гуашь белого цвета;

пластилин жёлтого, красного, зелёного, оранжевого цвета;

вырезанные готовые листочки зелёного цвета для аппликации;

ватман (расчерченный на 4 части с изображением дерева);

влажные и сухие салфетки, клей.

Ход работы:

Воспитатель:

Ребята к нам из леса прискакал зайчик.

И он совсем, совсем не весёлый, а знаете почему, да потому - что он ребята, не знает какое, сейчас время года.

Давайте мы ребята вместе с вами поможем нашему зайчику и расскажем все времена года.

Воспитатель:

(показывает детям иллюстрации с временами года) задаёт вопросы.

Воспитатель предлагает детям нарисовать картину для зайчика на которой будут изображены времена года. (берём ватман расчерченный на 4 части)

Дети вместе с воспитателям приступают к работе.

В первой части рисуем снежок (время года зима) макаем указательный палец в белую гуашь и наносим рисунок на ватман

(Во время работы проговариваем стишок)

Тихо падает снежок, то зима пришла, дружок!

Мы играем, веселимся, и мороза не боимся!

Приступаем ко второй части, клеим приготовленные листочки на деревья (наступила весна) проговариваем слова.

Вот первый листок на деревьях проснулся,

И тёплому солнышку он улыбнулся.

Все рады вокруг пробудиться от сна,

Ведь в гости уже к нам стучится весна!

Воспитатель предлагает ребятам отдохнуть вместе с зайчиком и поиграть в игру.

Скачет зайчик.

Пальцы одной руки широко расставлены,

Пальцем другой руки или маленьким игрушечным зайчиком

«скачем» по пальцам в соответствии с текстом.

Ловко с пальчика на пальчик,

Скачет зайчик, скачет зайчик.

Вниз скатился, повернулся,

И опять наверх ввернулся.

Снова вниз и снова вверх,

Скачет заяц лучше всех.

Третья часть это лето рисуем, на дереве вишни, макаем указательный палец в красную гуашь и наносим на нарисованное дерево с листьями.

В ходе работе проговариваем стих о лете.

Сколько солнца! Сколько света!

Сколько зелени кругом!

Что же это? Это лето.

Наконец спешит к нам в дом.

Четвёртая часть нашей работы это осень. Берём заготовленные шарики пластилина (красного, жёлтого, зелёного и оранжевого цвета) и прилепляем пластилин к ватману.

В ходе работы проговариваем стишок про осень.

Наступила осень, пожелтел наш сад.

Листья на берёзе золотом горят.

Не слыхать весёлых песен соловья.

Улетели птицы, в дальние края.

Воспитатель:

Ну вот ребята мы и нарисовали с вами красивую картину про времена года (дети идут мыть руки).

Воспитатель предлагает детям подарить картину зайчику.

Организация совместной деятельности педагога с детьми в 1 мл. группе. Тема: «Времена года»
Публикации по теме:

Детский исследовательский проект на тему: «Почему листья осенью опадают?» Автор проекта: Рындин Максим, 6 лет Руководитель проекта: Хламова Наталья Анатольевна Направление: естественнонаучное (живая природа) Цель:.

Проект выходного дня по ЗОЖ (из опыта семейного воспитания) Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности сохранения и укрепления здоровья людей. Воспитать ребенка здоровым – это значит с самого.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Организация совместной деятельности педагога с детьми в 1 мл. группе. Тема: «Времена года»
Опубликовано: 19 января 2013 в 12:26
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс на тему: «Игрушки своими руками» («Кошка Муся — воображуля»)
Как говорила великая Коко Шанель: «Вещи ручной работы — это роскошь. Иметь их каждому совсем не обязательно. Тот, кто хочет их иметь, делает их сам или...
Конспект занятия по развитию речи средняя группа «Дикие животные родного края»
Программное содержание: • Познакомить с профессией лесник • Побуждать употреблять в речи простейшие виды сложносочиненных и сложно подчиненных предложений (...
Фотоотчет «Бумажный бал»
Недавно в нашем детском саду состоялся необычный праздник - "Бумажный бал". Почему необычный? Все просто ребятишки совершили путешествие в бумажное...
Фотоотчет конкурса посвященного Международному женскому Дню «Золушка-2017»
Фотоотчет конкурса посвященного Международному женскому дню \"Золушка-2017\" Целью данного мероприятия являлась организация досуг воспитанников, выявление...
Образовательная среда в старшей группе
Галина Батина, Алена Васляева. Лучшая образовательная среда в детском саду. Развивающая среда в нашем группе выполняет различные функции: образовательную,...