Папки-передвижки

Организация совместной деятельности с детьми через технологию проектирования игротек.

Светлана Логинова
Организация совместной деятельности с детьми через технологию проектирования игротек.

В современную модель образования дошкольников входят три компонента:

• непосредственно организованная образовательная деятельность,

• образовательная деятельность в режимных моментах,

• самостоятельная деятельность.

Так как для формирования способностей детей, развития их личности необходимы разнообразные виды деятельности, мной были использованы в образовательном процессе исследовательская, продуктивная, игровая деятельности, активные формы, методы обучения.

Публикация «Организация совместной деятельности с детьми через технологию проектирования игротек,» размещена в разделах

Игротека- это форма организации детской деятельности, смысловое игровое поле для обогащения творческой, познавательной активности детей.

Она осуществляется как совместная образовательная деятельность в режимных моментах во 2 половину дня.

Технология игротек заключается в организации тематической деятельности по следующему алгоритму: тема, проблема, интеграция видов деятельности, результат, продукт детского вида деятельности.

Игротека может использоваться как эпизодическое коллективное «дело» так и как проект длительностью до 2 недель.

Цель - помощь каждому воспитаннику в саморазвитии и самореализации, создание полноценных условий для формирования всех видов активности дошкольников.

В основе системы работы – перспективное планирование и проекты игротек. Они позволяют комплексно решать задачи образовательной деятельности.

В работе с детьми используем различные проекты. Один из них: игротек «Хочу всё знать».

Одна игротека объединяет работу с детьми в 2 центрах предметно- развивающей среды:

• центр исследовательской деятельности;

• центр продуктивной деятельности.

Результат проведё нной работы:

«Музей воздуха»;

«Вечер высокой моды»;

• Папка «Юный исследователь».

https://www.maam.ru/users/files/download2907.html

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «8 марта» в средней группе Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГТ и примерной основной общеобразовательной программой "От рождения до.

Структура годового плана работы ГДОУ Структура годового плана работы ГДОУ1. Титульный лист. 2. Анализ работы ДОУ за прошедший учебный год. 3. Основные задачи работы ДОУ на будущий.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация совместной деятельности с детьми через технологию проектирования игротек.
Опубликовано: 8 мая 2012 в 15:25
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД