Организационно-деловая игра «Путешествие на остров Тасмания»

Ольга Тутикова
Организационно-деловая игра «Путешествие на остров Тасмания»

1-й этап «подготовительный». Перед экипажем поставлена игровая цель – найти клад на острове Тасмания, для чего необходимо построить корабль, набрать команду и изучить маршрут путешествия. Дети рассматривают глобус, изучают предоставленные карты Австралии, о. Тасмании.

2-й этап «строительство корабля и подбор экипажа». Дети составляют судовую роль – распределяют по желанию, кто какие роли может исполнять на корабле. Распределение обязанностей за каждым членом экипажа. Строят корабль из строительного материала.

3-й этап «морское путешествие», в котором капитан – наставник периодически объявляет о действиях экипажа на корабле: обед в кают-компании, осмотр членов экипажа судовым доктором, уборка палубы матросами. Во время происшествия на корабле (шторм, действия экипажа были самостоятельными и слаженными.

4-й этап «поиск клада». На острове, по нарисованной условной карте, соотносящей предметы в группе с ландшафтом острова, команда ищет клад.

Это место обозначено на карте острова. Дети соотносят предметы с картой и находят клад.

5-й этап «самоинтерпретация». Команда успешно находит клад. Все садятся пить чай с конфетами. Во время чаепития происходит беседа: кому и как удалось ли справиться со своей судовой ролью.

По мнению детей, все справились со своими ролями. Особенно понравилось Денису исполнять роль «кока». Он в начале, готовил обед и старался не пускать на свою территорию посторонних, пока не накрыл на стол. Судовой доктор, Саша Ш., обследовал членов экипажа и больным выдал лекарство от качки. Очень понравилась роль капитана Юре П., он очень застенчив, но действовал по ситуации решительно и быстро. Кирилл и Рустам, выполнявшие роль матросов, которую сами выбрали, пожелали в следующий раз быть капитаном и помощником капитана. Они не однократно делали замечания капитану, что он принимал не правильное решение, и они действовали бы по-другому.

Игра прошла очень интересно, дети получили большое удовольствие. В общем, все справились со своими ролями. Действия были слаженны. В итоге поставленная цель была достигнута – клад найден!

Публикации по теме:

Баллада «Подвиг Орфея» Баллада «Подвиг Орфея»Автор: Якушина А. В. В бушующем море Корабль плывёт И пенной волной Аргонавтов несёт. * Вдруг голос сирены Призывно.

Морское путешествие Конспект по математике (средняя группа) Тема: Морское путешествие. Задачи: - продолжать формировать у детей представления о цвете, форме;.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Организационно-деловая игра «Путешествие на остров Тасмания»
Опубликовано: 22 ноября 2012 в 14:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методическая разработка «Дневничок моей жизни»
Методическая разработка " Дневничок моей жизни" в подготовительной группе . [/b] Воспитатель высшей квалификационной категории Милаева Людмила...
Конспект логопедического открытого занятия Дифференциация С-I в подготовительной...
Конспект открытого занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей подготовительной логогруппы с ОНР. Тема: Дифференциация звуков С и Ш....
Проект «Мюзикл как способ изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста»
Проект «Мюзикл как способ изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста» Автор проекта: музыкальный руководитель ГБОУ Школа №554 Маторина Елена...
Проект «Маленькие исследователи» по опытно-экспериментальной деятельности во второй...
Проект «Маленькие исследователи» по опытно-экспериментальной деятельности во второй группе раннего возраста. Тип проекта : опытно – экспериментальный....
Организация образовательной деятельности по направлению «Физическое развитие» в...
Целевые ориентиры: -активное взаимодействие со сверстниками, проявление любознательности, освоение различных видов движения, развитие воображения, овладение...