Организационно-деловая игра «Путешествие на остров Тасмания»

Ольга Тутикова
Организационно-деловая игра «Путешествие на остров Тасмания»

1-й этап «подготовительный». Перед экипажем поставлена игровая цель – найти клад на острове Тасмания, для чего необходимо построить корабль, набрать команду и изучить маршрут путешествия. Дети рассматривают глобус, изучают предоставленные карты Австралии, о. Тасмании.

2-й этап «строительство корабля и подбор экипажа». Дети составляют судовую роль – распределяют по желанию, кто какие роли может исполнять на корабле. Распределение обязанностей за каждым членом экипажа. Строят корабль из строительного материала.

3-й этап «морское путешествие», в котором капитан – наставник периодически объявляет о действиях экипажа на корабле: обед в кают-компании, осмотр членов экипажа судовым доктором, уборка палубы матросами. Во время происшествия на корабле (шторм, действия экипажа были самостоятельными и слаженными.

4-й этап «поиск клада». На острове, по нарисованной условной карте, соотносящей предметы в группе с ландшафтом острова, команда ищет клад.

Это место обозначено на карте острова. Дети соотносят предметы с картой и находят клад.

5-й этап «самоинтерпретация». Команда успешно находит клад. Все садятся пить чай с конфетами. Во время чаепития происходит беседа: кому и как удалось ли справиться со своей судовой ролью.

По мнению детей, все справились со своими ролями. Особенно понравилось Денису исполнять роль «кока». Он в начале, готовил обед и старался не пускать на свою территорию посторонних, пока не накрыл на стол. Судовой доктор, Саша Ш., обследовал членов экипажа и больным выдал лекарство от качки. Очень понравилась роль капитана Юре П., он очень застенчив, но действовал по ситуации решительно и быстро. Кирилл и Рустам, выполнявшие роль матросов, которую сами выбрали, пожелали в следующий раз быть капитаном и помощником капитана. Они не однократно делали замечания капитану, что он принимал не правильное решение, и они действовали бы по-другому.

Игра прошла очень интересно, дети получили большое удовольствие. В общем, все справились со своими ролями. Действия были слаженны. В итоге поставленная цель была достигнута – клад найден!

Публикации по теме:

Баллада «Подвиг Орфея» Баллада «Подвиг Орфея»Автор: Якушина А. В. В бушующем море Корабль плывёт И пенной волной Аргонавтов несёт. * Вдруг голос сирены Призывно.

Морское путешествие Конспект по математике (средняя группа) Тема: Морское путешествие. Задачи: - продолжать формировать у детей представления о цвете, форме;.

Автор публикации:
Организационно-деловая игра «Путешествие на остров Тасмания»
Опубликовано: 22 ноября 2012 в 14:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о совместном творчестве педагога с детьми группы раннего возраста...
"Милый скворушка - скворец, Прилетай же наконец! " ( М. Карим) Совместное творчество педагога с детьми группы раннего возраста «Скворушкина семья»....
Мобильный морской уголок
Мобильный морской уголок Отдать швартовый! Идея создания такого уголка в нашей группе пришла неожиданно и спонтанно. У нас давно была мечта заполучить...
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Жар-птица»
Цель : учить создавать образ сказочной жар-птицы в технике аппликации Задачи: Образовательные - учить создавать выразительный образ сказочной птицы,...
Мои пасхальные поделки
Прошло Светлое Христово Воскресение и вместе с ним приятные сердцу хлопоты: покраска яиц, ароматная выпечка, готовка вкусных блюд, украшение пасхального...
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ»
Конспект НОД по «Познавательному развитию» ( ФЭМП) в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие на остров сокровищ». Цель: - Обобщение...