Организационно-деловая игра «Путешествие на остров Тасмания»

Ольга Тутикова
Организационно-деловая игра «Путешествие на остров Тасмания»

1-й этап «подготовительный». Перед экипажем поставлена игровая цель – найти клад на острове Тасмания, для чего необходимо построить корабль, набрать команду и изучить маршрут путешествия. Дети рассматривают глобус, изучают предоставленные карты Австралии, о. Тасмании.

2-й этап «строительство корабля и подбор экипажа». Дети составляют судовую роль – распределяют по желанию, кто какие роли может исполнять на корабле. Распределение обязанностей за каждым членом экипажа. Строят корабль из строительного материала.

3-й этап «морское путешествие», в котором капитан – наставник периодически объявляет о действиях экипажа на корабле: обед в кают-компании, осмотр членов экипажа судовым доктором, уборка палубы матросами. Во время происшествия на корабле (шторм, действия экипажа были самостоятельными и слаженными.

4-й этап «поиск клада». На острове, по нарисованной условной карте, соотносящей предметы в группе с ландшафтом острова, команда ищет клад.

Это место обозначено на карте острова. Дети соотносят предметы с картой и находят клад.

5-й этап «самоинтерпретация». Команда успешно находит клад. Все садятся пить чай с конфетами. Во время чаепития происходит беседа: кому и как удалось ли справиться со своей судовой ролью.

По мнению детей, все справились со своими ролями. Особенно понравилось Денису исполнять роль «кока». Он в начале, готовил обед и старался не пускать на свою территорию посторонних, пока не накрыл на стол. Судовой доктор, Саша Ш., обследовал членов экипажа и больным выдал лекарство от качки. Очень понравилась роль капитана Юре П., он очень застенчив, но действовал по ситуации решительно и быстро. Кирилл и Рустам, выполнявшие роль матросов, которую сами выбрали, пожелали в следующий раз быть капитаном и помощником капитана. Они не однократно делали замечания капитану, что он принимал не правильное решение, и они действовали бы по-другому.

Игра прошла очень интересно, дети получили большое удовольствие. В общем, все справились со своими ролями. Действия были слаженны. В итоге поставленная цель была достигнута – клад найден!

Публикации по теме:

Баллада «Подвиг Орфея» Баллада «Подвиг Орфея»Автор: Якушина А. В. В бушующем море Корабль плывёт И пенной волной Аргонавтов несёт. * Вдруг голос сирены Призывно.

Морское путешествие Конспект по математике (средняя группа) Тема: Морское путешествие. Задачи: - продолжать формировать у детей представления о цвете, форме;.

Автор публикации:
Организационно-деловая игра «Путешествие на остров Тасмания»
Опубликовано: 22 ноября 2012 в 14:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Квест «У Лукоморья». Фотоотчет.
Квест "У Лукоморья". Фотоотчет. В период летних каникул есть много времени и возможностей развлечь детей. Вот и в нашем парке прошла замечательная...
Конструирование из бумаги на тему: «Падающая звезда». Конспект комплексного занятия с...
Конструирование из бумаги на тему: «Волшебный телескоп с падающей звездой». Конспект комплексного занятия с детьми средней группы. Ведущая особенность...
Квест «В поисках Снегурочки»
Квест «В поисках Снегурочки». Проект. Краткое содержание проекта: организация совместной творческой деятельности родителей и детей. Продолжительность...
Фото репортаж о Дне молодежи в Белгороде — III часть
МИМЫ, иначе КЛОУНЫ - вот такие красочные, яркие и запоминающиеся и для детей, и для взрослых - они встречали всех гостей на дорожках у зеленых, сочных и...
Сказка про одуванчики.
– Как жаль, что одуванчики отцвели, – сказала Ариша бабушке. – Я их очень люблю. Особенно люблю на них дуть. Бабушка засмеялась, выглянула в окошко и...