Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Кто заботится о нас в детском саду»

Светлана Кругом
Конспект интегрированного занятия «Кто заботится о нас в детском саду»

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ

«КТО ЗАБОТИТСЯ О НАС В ДЕТСКОМ САДУ»

Предмет (направленность) : образовательные области «Социализация», «Познание», «Труд», «Коммуникация».

Возраст детей: воспитанники подготовительной группы

Место проведения: музыкальный зал

Задачи:

• уточнять, дифференцировать, обобщать знания о труде взрослых в детском саду;

• систематизировать представления о взаимосвязи труда людей разных профессий;

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Кто заботится о нас в детском саду“» размещена в разделах

• развивать речь, коммуникативные способности детей;

• способствовать воспитанию активной жизненной позиции в социуме, интерес к окружающим людям;

• воспитывать чувство признательности и любви к детскому саду;

• стимулировать проявления заботы, уважения, привязанности к сотрудникам детского сада;

Ход занятия:

Дети, у нас сегодня в гостях воспитатели детских садов города Ярославля. Они приехали к нам в гости, поэтому им интересно узнать, как работает наш детский сад, кто и как здесь трудится, как у нас живется детям. Давайте расскажем гостям об этом. А поможет нам информация, которую вы собирали у всех сотрудников детского сада. Итак, начинаем презентацию!

Страница первая: общие сведения:

1 ребенок: Наш детский сад находится по адресу: г. Ярославль, улица Тургенева, д. 8.

2 ребенок: В детском саду 162 ребенка и 45 сотрудников, из них 3 мужчины и 42 женщины.

3 Ребенок: В этом году нашему детскому саду исполнилось 55 лет.

Вторая страница: Кто заботится о нас в детском саду :

Ведущий:

- Ребята, вы узнали, что 162 ребенка ходят в наш детский сад. Скажите, для чего вы посещаете детский сад? (ответы детей)

Кто же работает в детском саду? (ответы детей)

Ведущий:

Дети приготовили загадки о некоторых профессиях, попробуйте их отгадать.

1. Он печет для нас ватрушки,

Будут щеки как пампушки,

Приготовит борщ, омлет -

Ничего вкуснее нет!

(Повар)

2. Она в мир знаний детей уведет,

Она приласкает, она и поймет,

И любит всех детей на свете,

Ее судьба по жизни - дети.

(Воспитатель)

3. За все в саду она в ответе

А главное, конечно, дети,

И здесь важнее всех она,

Всегда добра, строга, умна.

(Заведующая)

4. Калькулятор и компьютер

Ей в работе помогают,

Всем зарплату начисляет,

Никого не обижает.

(Бухгалтер)

Ведущий:

В детском саду работают люди самых разных профессий, и каждый заботится о том, чтобы детям было уютно и комфортно, чтобы они научились тому, что пригодится им в школе и в жизни, чтобы жизнь и больших и маленьких детей была веселой и интересной.

Приглашаю вас совершить экскурсию по нашему детскому саду. Хочу Вам представить нашего экскурсовода (ребенок подготовительной группы, и фоторепортера

(ребенок подготовительной группы)

экскурсия по детскому саду примерные вопросы сотрудникам

Повар 1) Ваше любимое блюдо?

2) Почему Вы выбрали эту профессию?

3) Если бы вам заказали вкусный обед, чтобы вы приготовили?

4) Почему в детском саду не готовят гамбургеров и картошку фри?

Мед сестра 1) Почему вы выбрали эту профессию?

2) В каком возрасте вы захотели стать медсестрой?

3) Когда вам делают уколы вам больно?

4) Что нужно делать, чтобы не болеть?

Ольга Анатольевна - заведующий 1) Вам нравится быть заведующей и почему?

2) Быть заведующей сложно?

3) Что нужно уметь, чтобы быть заведующей?

Педагог- психолог 1) Чем вы занимаетесь на работе?

2) Почему вы стали детским психологом?

3) Если бы вы не стали психологом, то кем бы вы стали?

Рабочий по обслуживанию зданий 1) Чем вы занимаетесь на работе?

2) Вам легко работать?

Кастелянша 1) Что нужно знать, чтобы шить костюмы?

2) Чтобы вы хотели сшить для ребят?

Ведущий: Вот и закончилась наша экскурсия по детскому саду и мы снова вернулись в зал, а чтобы детям жилось весело в детском саду, чтобы у них было хорошее настроение, давайте разучим веселый танец о дружбе. Этот танец с нами разучит инструктор физкультуры.

Беседа с детьми: С людьми каких профессий встретились сегодня сегодня?

Ответы детей:

Ведущий: Мы сегодня много говорили о профессиях, сейчас,я хочу вам показать фильм о редких профессиях (презентация о редких профессиях). Третья страница.

Подведение итога занятия.

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия «Весна нас в гости приглашает» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: «ВЕСНА НАС В ГОСТИ ПРИГЛАШАЕТ» Цель: закреплять представления детей о характерных признаках.

Конспект игровой образовательной ситуации по ФЦКМ во второй младшей группе «Хорошо у нас в детском саду» Программные задачи: Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения, к их труду. Развивающая:.

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Кто что ест?». Задачи: • закрепить знания детей о еде домашних животных; • формировать представление о пользе животных для людей; • воспитывать доброжелательное.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные» Конспект открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе на тему : «Кто такие дикие животные» Цель: Расширить представления детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Кто нас учит в школе?» 1. Организационная форма: Непосредственно образовательная область «Познавательное развитие» 2. Реализация образовательных областей: «Физическое.

Конспект занятия НОД «Хорошо у нас в детском саду» (вторая младшая группа) Конспект занятия НОД «Хорошо у нас в детском саду» (вторая младшая группа) Тема: «Хорошо у нас в детском саду» (региональный компонент).

Конспект занятия «Кто нас защищает и почему?» Цель: дать знания о почетной обязанности защищать Родину, продолжать знакомить детей с обязанностями военной службы солдат, моряков, пограничников,.

План-конспект логопедического занятия в средней группе «Кто живет у нас в лесу» Задачи: 1. Уточнить словарь детей по теме, закрепить обобщающее понятие «Дикие животные и их детёныши». 2. Учить образовывать множественное.

Совместные занятия детей и родителей в детском саду. Занятие «Игротерапия дома и в детском саду» 1. Вступление. Педагог: «Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте.

Этой Осенью у нас в детском саду провели конкурс «Осенние фантазии».Этой Осенью у нас в детском саду провели конкурс «Осенние фантазии». Родители и дети очень старались. Каждая работа по своему уникальна, в неё вложили семьи любовь и душу. Осень для всех это время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Кто заботится о нас в детском саду»
Опубликовано: 31 марта 2017 в 14:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД