Получи документы

Организованная образовательная деятельность по аппликации «Скворечник»

татьяна ведечкина
Организованная образовательная деятельность по аппликации «Скворечник»

Организованная образовательная деятельность : Аппликация.

Тема: «Скворечник». Интеграция образовательных областей : Познавательное развитие, Речевое Развитие, Физическое развитие.

10.04.2017г. Ф. И. О. воспитателя. Ведечкина Татьяна Николаевна

Задачи Ход Материал/ Литература

Образовательные :

Публикация «Организованная образовательная деятельность по аппликации „Скворечник“» размещена в разделах

Учить изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Расширение представлений детей о перелётных птицах Краснодарского края.

Развивающие: Формировать умение располагать на бумаге фигуры: круг, квадрат, треугольник. Развивать мышление, мелкую моторику рук.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к родной природе, краю, птицам и развитие стремления заботится о пернатых друзьях человека.

Наступила весна и перелётные птицы возвращаются в родной Краснодарский край.

Ребята, в каком городе мы с вами живем? Правильно, в городе Белореченске. Наш город очень красивый, уютный, зеленый. В нем много детских садов, школ, парков, скверов. А еще в наш родной Белореченск прилетают перелетные птицы.

Рассмотреть с детьми скворечник. Спросить, для чего люди делают скворечники; из каких частей состоит скворечник, какой формы каждая часть. Прочитать четверостишие:

-Мы построили скворечник-

Дом веселого скворца.

Мы повесели скворечник

Возле нашего крыльца.

В группу прилетает скворец и просит детей о помощи. Построить всем его друзьям скворечники.

Предложить ребятам сначала выложить скворечник на столе из готовых геометрических фигур.

Пальчиковая гимнастика:

Птички

Птички прилетели,

(Пальцы расставлены, ладони перекрещены. Большие пальцы соединяют, остальными машут, как крыльями)

Крыльями махали

Сели, посидели

(Кисти рук соединили в замок)

Дальше полетели.

(Повторяют первое движение)

Спросить, какую часть они наклеят первой, предложить назвать ее форму, затем назвать и выложить все части, а затем наклеить их, аккуратно намазывая клеем и прижимая к листу салфеточкой.

В процессе работы наблюдать, чтобы правильно держали кисть, аккуратно наносили клей.

Вывешиваем готовые работы на доску. Прощаемся со скворцом.

Рефлексия.

Материал: 1\2 альбомного листа, прямоугольник 8х13 см; прямоугольник 1,5х5 см; круг диаметром 3см; треугольник крыша, кисть для клея, клей, салфетки (на каждого ребенка).

Т. С. Комарова, "Изобразительная деятельность в детском саду"., мл. /гр., Стр. :93.

Публикации по теме:

Организованная образовательная деятельность «Прогулка в весенний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (ясли-сад) №13 «Сказка» Организованная образовательная деятельность «Прогулка.

Непосредственно организованная образовательная деятельность по аппликации с детьми средней группы «Кувшинка»Непосредственно организованная образовательная деятельность по аппликации с детьми средней группы «Кувшинка» Непосредственно организованная образовательная деятельность с детьми средней группы по аппликации на тему «Кувшинка» Образовательная область:.

Организованная образовательная деятельность «Былину читай да на ус мотай!»Организованная образовательная деятельность «Былину читай да на ус мотай!» Тема: «Былину читай, да на ус мотай» Цель: продолжить знакомство с понятием «былина», «пословица», «богатырская потешка» и т. п. ; сформировать.

Организованная образовательная деятельность «Готовим борщ» По аппликации с детьми дошкольного возраста с 4 до 5 летОрганизованная образовательная деятельность «Готовим борщ» По аппликации с детьми дошкольного возраста с 4 до 5 лет Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 93 компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга.

Организованная образовательная деятельность «Я и мои друзья» Цель: Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях, как «друг», «дружба», «честность», «справедливость». Задачи: Образовательные:.

Организованная образовательная деятельность «Краски осени» Организованная образовательная деятельность «Краски осени» (старший дошкольный возраст 5-6 лет) Задачи: 1. Закрепить приметы поздней осени.

«Яблоки и ягоды». Организованная образовательная деятельность по лепке Карта № 1 Организованная образовательная деятельность по лепка. Тема: «Яблоки и ягоды» Интеграция образовательных областей: «познание»,.

Организованная образовательная деятельность по экологическому воспитанию «На лугу» Организованная образовательная деятельность по экологическому воспитанию (средняя группа 4-5 лет) С. Н. Бондаренко «НА ЛУГУ» ПРОГРАМНОЕ.

Организованная образовательная деятельность «Подарки золотой осени» Тема организованной образовательной деятельности «Подарки золотой осени» ЦЕЛЬ: Развитие познавательно- речевых навыков у детей младшего.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие капельки» Тема: «Путешествие капельки.» Цель: Продолжать формировать целостную картину мира, знакомить детей с явлениями природы, закреплять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность по аппликации «Скворечник»
Опубликовано: 11 апреля 2017 в 14:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД