Организованная образовательная деятельность для детей 2–3 лет «Угостим зайку морковкой»

Ольга Белоусова
Организованная образовательная деятельность для детей 2–3 лет «Угостим зайку морковкой»

Интегрируемые образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Музыка», «Чтение художественной литературы».

Цели: развивать начальный уровень экологической культуры, практических и природоохранных навыков.

Задачи:

1. Вызвать интерес, к животным используя мягкие игрушки.

2. Учить проявлять доброжелательность к животным; эмоциональную отзывчивость на их состояние; стремление осуществлять с ними позитивные взаимодействия, воспринимая игрушки как живые объекты.

3. Закрепить название частей тела животного; чем питается.

4. Развивать речь.

5. Воспитывать чувство доброжелательности, отзывчивости; желания и умения заботиться о животных.

Материалы: мокрая игрушка зайчика, скамейка,

полотенце, салфетки, морковка, лук, кукуруза, картошка.

Содержание организованной деятельности.

1. Игровой момент.

Воспитатель убирает ширму за ней сидит мокрый зайчик на скамейке. Читает

Стихотворение А. Л. Барто «Зайка»

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейке слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

-Ребята, посмотрите на бедного, мокрого зайчика, он замерз, дрожит весь.

Мне его жалко! А вам? Подойди Ваня потрогай зайку, какой он? Зайка мокрый, холодный, брошенный. Почему он мокрый? Кто его бросил? (ответы детей, предлагает детям потрогать, погладить игрушку, вызывает у них эмоциональную отзывчивость на его состояние)

-Давайте вытрем зайчика, чтобы ему стало тепло и сухо!

2. Индивидуальная работа.

-Маша принеси полотенце, вытри зайчику лапки. Дима, ты можешь взять салфетку и вытереть ушки, глазки (дети выполняют действия, закрепляя, части тела у животного, уточняя его состояние, радуюсь, что они помогли Зайке высохнуть).

-Дети, что бы наш зайчик согрелся с ним надо поиграть.

3. Музыкальная игра с движениями (движения по тексту).

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевели. -2р.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так надо зайке поскакать. -2р.

Зайку кто- то напугал - уууууууу

Зайка прыг и ускакал.

(прячет зайку за ширму)

- Кто напугал зайку? (ответы детей). Не бойся зайка, волк убежал в лес, а мы не будем тебя пугать тебя, иди к нам (зайка выглядывает из – за ширмы, прыгает на руки воспитателю, шепчет на ушко ей что- то).

-Дети наш зайчик проголодался. Знаете, что он говорит мне, что любит кушать в лесу травку и веточки грызть, но если ребята угостят его морковкой, он не откажется, а скажет вам спасибо!

Воспитатель предлагает одному из детей выбрать на столе среди 3-4 муляжей - овощей морковь и угостить зайку. Уточняя у всех, морковь ли это? Дает правильное описание моркови. Хвалит ребенка.

4. Рефлексия.

Зайка благодарит детей за помощь, хвалит, прощается.

- Да ребята, зайчик живет в лесу, это его дом, пусть бежит домой.

(прощаются с зайчиком, гладят, отпускают в лес)

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Игрушки
  • Дикие животные
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность для детей 2–3 лет «Угостим зайку морковкой»
Опубликовано: 24 января 2014 в 08:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Макет — лэпбук «Русская изба» авторы: Коробашкина Е. В., Ашурбекова В. В.
Дидактическое пособие макет - лэпбук «Русская изба» с наборами: утвари, посуды, мебели, кукол предназначено для детей 4-5 летнего возраста. Дидактическое...
Долгосрочный проект «Солнечное лето» (для среднего дошкольного возраста …)
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 240» городского округа Самара ИНН 6318207777 КПП 631801001...
Конспект занятия по познавательному развитию в 1 младшей группе. Тема: «Сказка...
Цель: Развитие речи детей средствами устного народного творчества. Программные задачи: 1. Формировать познавательную активность, приобщая малышей к...
Воспитательно-образовательная работа по организации досуговой деятельности в детском...
Трудно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых досугов и развлечений, шумных праздников и соревнований, интересных игр и увлекательных...
Фотоотчет о последних пластилиновых картинах ребят из кружка «Пчелка»
Три года я занималась кружковой деятельностью по пластилинографии с детьми группы «Цагда» ( «Сайгачонок». Осталось всего несколько дней и я, расстанусь с...