Организованная образовательная деятельность по физическому развитию на тему: «Палочка-выручалочка»

Анастасия Фоменкова
Организованная образовательная деятельность по физическому развитию на тему: «Палочка-выручалочка»

Фоменкова Анастасия Борисовна

инструктор по физической культуре,

Халуева Елена Васильевна

воспитатель, I квалификационная категория,

Белинская Оксана Германовна

воспитатель, I квалификационная категория,

муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

Детский сад №69 «Дюймовочка»

комбинированного вида

Организованная образовательная деятельность

по физическому развитию на тему: «Палочка-выручалочка»

Цель: повышение двигательной активности детей младшего дошкольного возраста

Задачи:

Закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.

Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч.

Повторить лазанье на четвереньках.

Продолжать учить соблюдать правила игры.

Развивать ловкость, быстроту, внимание, силу воли

Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

Предварительная работа: воспитание и обучение детей по программе физического воспитания на занятиях в спортзале, проведение подвижных игр, знакомство со сказкой «Палочка-выручалочка»

Оборудование и материалы: обручи малые, доска деревянная, гимнастическая палка, малые мячи «ежики», музыка, корзинки, тоннель.

Возраст детей: 3 года

Ход занятия:

Дети входят в зал

I. Вводная часть.

Инструктор:

- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие! А пойдем мы в лес!

Входит Еж:

- Ой. Здравствуйте. А где это я? Я домой шел и видимо заблудился.

Инструктор:

- Ребята, а вы знаете где живет Ежик? (в лесу) А мы как раз туда и идем! Проводим ежика? (да). Пойдешь, Ежик, с нами?

Еж:

- Конечно! Только мы не пойдем, а поедем! На поезде!

Разминка под песню «Паровозик с остановками»

Организованная образовательная деятельность по физическому развитию на тему: «Палочка-выручалочка»

Заходит Заяц (потягивается):

- Ох, как я хорошо поспаааааал! (видит ребят и Ежика). О, привееееееет! А куда это вы идете? (в лес). А можно мне с вами, веселее будет!

Инструктор:

- Ребята, Ежик, возьмем зайца с собой? (да)

Заяц:

- Отлично! Только вот мне после сна размяться надо. Позанимаетесь со мной? (да) У меня даже мячики есть, колючик как ежик, а вот как с ними заниматься — я не знаю. Поможете? (да)

II. Основная часть.

ОРУ с малыми мячами «ежиками»:

1. И. п. - ноги вместе, мячик между ладошками на уровне груди. Катаем мячик по ладошкам.

2. И. п. - ноги вместе, мяч внизу в одной руке. Руки через стороны вверх, передать мяч в другую руку.

3. И. п. - то же. Сделать полуприсед, мяч вперед, выпрямиться, руки за спину, там переложить мяч в другую руку.

4. И. п. - сидя на пятках, мяч на полу перед собой. Перекатывание мяча правой и левой рукой вокруг себя.

5. И. п. - ноги вместе, мяч в руке. Прыжки на двух ногах на месте.

Основные виды движений:

Заяц:

- Ух, здорово размялись! (спотыкается о палку) Ах ты! (пинает палку ногой) Развалилась тут!

Ежик поднимает палку.

Заяц:

- Зачем она тебе?

Ежик:

- Это не просто палка, а палочка-выручалочка!

Инструктор:

- Ежик, Заяц, пойдемте дальше.

Встречается им речка, а через речку мостик (доска)

1. Ходьба по доске

Заяц первый перебегает речку:

- Ребята, идите ко мне!

Инструктор:

- Ребята, подходите к мостику и идите на ту сторону реки, к Зайцу. (дети идут по «мостику»)

За ребятами идет Ежик.

Заяц:

- Ежик, бросай ты свою палку, она тебе только мешает!

Ежик с помощью палки проходит по мостику:

- Это палочка-помогалочка!

Идут дальше, а впереди болото

2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч

Инструктор:

- Болото очень опасно и переходить его надо — осторожно перепрыгивая с кочки на кочку.

Заяц начинает перепрыгивать с кочки на кочку (из обруча в обруч) и проваливается в болото.

Ежик его спасает:

- Хватайся за палку, я тебя вытащу! Ребята, помогайте!

Все вытаскивают Зайца и перепрыгиваю болото с кочки на кочку.

Заяц:

- А вот и мой дом! Заходите в гости! Только чтоб ко мне попасть, надо в норку залезть и по тоннелю пролезть!

3. Пролезание по тоннелю на четвереньках друг за другом

Заяц:

- Вот я и дома!

Инструктор:

- А мы, Зайчик, знаем интересную игру про тебя. Хочешь покажем?

Заяц:

- Да, конечно!

Подвижная игра «Заинька»

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

(Дети наклоняют голову вправо-влево)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

(Дети хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

(Дети подпрыгивают на обеих ногах на месте)

Мишка зайку испугал,

Зайка прыг. и ускакал.

III. Заключительная часть

Заяц:

- Очень интересная игра, спасибо, ребята! Спасибо и тебе, Ежик, если бы не твоя палочка-выручалочка, не добраться нам до дома!

Ежик:

- Бери от меня себе в подарок палочку, может она тебе еще пригодиться! Ребята, подарим Зайчику палочку? (да)

Заяц:

- Спасибо! А у меня тоже для вас подарок есть — яблочки наливные! Вот только не помню где они лежат. Помогите мне их найти, пожалуйста!

Игра «Близко-далеко» (дети за Ежиком строятся в паровозик и ищут корзину с яблоками. Инструктор подсказывает близко или далеко они от корзины)

Заяц:

- Молодцы, ребята! Это вам яблочки! Растите большими и здоровыми и занимайтесь спортом!

Инструктор:

- Спасибо, Зайка! Ну что, ребята, пойдемте дальше? До свидания, Зайка!

Ежик:

-А мне тоже до дома недалеко. Побегу и я к своим ежатам! Спасибо, что проводили меня, ребята! До свидания!

Инструктор:

-До свидания, Ежик! Ребята, понравилось вам наша прогулка? А куда мы с вами ходили? А кто с нами путешествовал? Что нам Зайка подарил? Молодцы! А теперь нам пора домой!

Дети за инструктором под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Логопедическое развлечение по сказке В. Сутеева «Палочка-выручалочка» Цель: 1. Вызвать у детей радостное настроение, желание участвовать в развлечении 2. Развивать память, внимание, речь Оборудование: Иллюстрации.

Непосредственно организованная образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию «Весна-красна» Программное содержание: Обобщить представления детей о весне: назвать приметы весны, знание весенних месяцев, пополнять лексику разнообразием.

Организованная образовательная деятельность по физическому развитию «Путешествие в сказку» Фоменкова Анастасия Борисовна инструктор по физической культуре муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский.

Организованная образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Из истории одежды» Целевые ориентиры: • учить понимать назначение и функции предметов одежды, необходимых для жизни человека; учить устанавливать связи между.

Организованная образовательная деятельность по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Ах, посуда!» Цель: формировать понятие о посуде, ее предназначении в жизни людей. Задачи: развивать умение находить сходство и различия в предметах,.

Организованная образовательная деятельность по развитию речи «Посиделки» Форма проведения: развлечение Интегрированные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Организованная образовательная деятельность по развитию речи «Путешествие по русским народным сказкам» Форма проведения: развлечение Интегрированные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Организованная образовательная деятельность по развитию речи «Русь деревянная-края дорогие»Организованная образовательная деятельность по развитию речи «Русь деревянная-края дорогие» Доминирующая область: речевое развитие. Интегрированная область: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое.

Организованная образовательная деятельность по речевому развитию «Веселая кухня» (средняя группа)Организованная образовательная деятельность по речевому развитию «Веселая кухня» (средняя группа) Цели: Образовательные: Уточнить и расширить представления воспитанников о посуде, ее назначении. Формировать понятия чайная, столовая,.

Организованная образовательная деятельность по развитию речи «Знаете ли вы сказки» Задачи: продолжать учить и называть знакомые р. н. с. : «Волк и семеро козлят», «Лиса и заяц», «Колобок», «Курочка ряба»; знать героев сказок.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Головоломки
  • Головоломки
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность по физическому развитию на тему: «Палочка-выручалочка»
Опубликовано: 15 апреля 2016 в 17:57
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «О наказании ребёнка»
Часто молодые родители жалуются, что ребёнок их не слушается. И это становится настоящей проблемой. Как же добиться послушания ребёнка и какие меры принять,...
Фотоотчёт «Чем занять детей на летней прогулке»
Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички! Представляю вашему вниманию занимательные игры с пластилином. Они будут так...
Фотоотчет о проведении деловой игры с молодыми специалистами и их наставниками
28 февраля 2018 года в МБДОУ «Излучинский ДСКВ «Сказка» по плану работы «Школы молодого специалиста» прошла деловая игра для педагогов «Креативность —...
Занятие по коллективной аппликации «Цветочная поляна»
Цель:Развитие чувства коллективизма, создание эмоционального настроения детей. Задачи: 1. Научить детей составлять из готовых элементов образ цветка; 2....
Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе
1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» ( рисование в книжках-раскрасках) Цель : Учить детей рисовать кистью, смешивать две...