Лучший педагог года

Организованная образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Мои ручки»

Татьяна Грунина
Организованная образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Мои ручки»

Цели:

- уточнять знания детей о значении рук для человека (о пальцах и об их названиях, продолжать развивать мелкую моторику рук в процессе выполнения движений пальчиковой гимнастики и динамической паузы, закреплять умение слушать музыку и различать её по громкости;

- обогащать и пополнять словарный запас, активизировать в речи детей слова, обозначающие действие, развивать внимание, мышление, память;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и к окружающим.

Публикация «Организованная образовательная деятельность во второй группе раннего возраста „Мои ручки“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Оборудование: кукла, картинки с действиями детей, картонные шапочки разного цвета для пальцев (по две красного, синего, жёлтого, зелёного, белого цвета, погремушки по количеству детей.

Методические приё мы: действия воспитателя и детей, объяснения, вопросы воспитателя и ответы детей, наглядный материал, рассказывание стихов, исследование в игре.

Предварительная работа: разучивание слов текста динамической паузы «Мы капусту рубим».

Ход организованной образовательной деятельности :

(Дети с воспитателем входят в группу).

- Сегодня к нам пришли гости, поздороваемся с ними. (Дети здороваются). Садитесь на стульчики. (Слышится аудиозапись детского плача).

- Дети, вы слышите? Кто- то плачет. (Да).

(Воспитатель вносит куклу с забинтованной рукой).

- Кто это? (Наша кукла Катя).

- Что с ней случилось? (Показывает забинтованную руку). У неё болит ручка.

- Как нам Катю успокоить? (Погладить по голове, обнять, сказать, что она хорошая, красивая. И ручка у неё заживёт). Давайте посадим Катю на стульчик и она перестанет плакать. (Сажает куклу).

- Дети, у вас есть руки? (Да). Покажите. (Дети вытягивают руки).

- Зачем нужны руки? (Ответы детей).

- Посмотрите на картинки. Что делают дети с помощью рук? (Мальчик моет руки, девочка рисует, мальчик обувает сапожки, девочка обедает).

- Вот видите, для чего нужны руки. Нам без них не обойтись, они- наши помощники. У человека две руки, на каждой по пять пальцев. Покажите свои пальчики. (Дети показывают пальцы, вытянув руки).

- У человека очень хорошо развиты пальцы, ведь с их помощью мы рисуем, лепим, едим, играем, застёгиваем пуговицы, одеваемся, умываем лицо.

- Посмотрите, пальцы у нас разные и имена у них разные. Для каждого пальца у меня есть красивая шапочка. (Воспитатель надевает шапочки на каждый палец, побуждая детей называть цвета шапочек и объясняет).

- Большой палец, указательный, средний, безымянный, мизинец. (Во время объяснения каждый палец, услышав своё имя, кланяется и здоровается с детьми). (Действия выполняет воспитатель).

- А теперь поиграем с пальчиками- сделаем для них зарядку. (Руки сжаты в кулаки). Повторяйте за мной движения. (Воспитатель и дети по очереди разгибают пальцы).

- Этот пальчик- дедушка, (большой палец).

- Этот пальчик- бабушка, (указательный палец).

- Этот пальчик- папа, (средний палец).

- Этот пальчик- мама, (безымянный палец).

- Этот пальчик- я! (мизинец).

- А теперь приготовим обед для наших пальчиков- порубим капусту.

Проводится динамическая пауза:

- Мы капусту рубим, (стучат рёбрами ладоней по коленям).

- Мы капусту жмём, (сжимают и разжимают пальцы).

- Мы капусту солим, (имитируют движения).

- Мы капусту трём (трут ладони одна о другую). (Воспитатель хвалит детей).

- Дети, а теперь проверим, как наши пальчики умеют держать погремушку. (Воспитатель раздаёт детям погремушки, дети стоят около стульчиков).

- Когда музыка будет звучать громко- поднимаем руки вверх и гремим погремушками, а когда тихо- прячем погремушки за спину. (Игра проводится 2-3 раза, затем дети садятся на стульчики).

- Вот как хорошо мы поработали и поиграли руками и пальчиками и узнали, для чего нам нужны руки, как они нам помогают. А теперь скажем нашим гостям «до- свидания». (Дети прощаются).

Публикации по теме:

Интегрированная организованная образовательная деятельность «Пришла весна» во второй младшей группеИнтегрированная организованная образовательная деятельность «Пришла весна» во второй младшей группе Цель:Развивать познавательный интерес. Задачи: -закреплять число 3; -продолжать учить называть числительные по и порядку, указывая на предметы;.

Интегрированная организованная образовательная деятельность в средней группе Интегрированная ООД по формированию элементарных математических представлений и физическому развитию в средней группе «В гостях у белочки».

Организованная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Дружба — это здорово!» Организованная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Дружба - это здорово!» Наталья Александровна Котельникова.

Организованная образовательная деятельность «Я и моя семья» в средней группе Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие.

Организованная образовательная деятельность по математике в старшей группе Организованная образовательная деятельность ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ 1. Закрепить счет в пределах 10-ти. 2. Сравнивать.

Организованная образовательная деятельность по сенсорному воспитанию во второй группе раннего возраста «Мячики для котят»Организованная образовательная деятельность по сенсорному воспитанию во второй группе раннего возраста «Мячики для котят» Тема: «Мячики для котят» Цель: Развитие сенсорных способностей у детей. Задачи: Познавательное развитие: Закрепить умение детей группировать.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе. Рисование в нетрадиционной техникеОрганизованная образовательная деятельность во второй младшей группе. Рисование в нетрадиционной технике Задачи: создать условия для свободного экспериментирования различными материалами. Вызвать интерес к поставленной задаче. Развивать креативные.

«Зернышки для птички». Организованная образовательная деятельность в группе раннего возраста. Художественное творчество (лепка) Художественное творчество (лепка) Тема занятия: «Зернышки для птички». Цель: Вызвать интерес к лепке угощение для птички. Развитие мелкой.

Организованная образовательная деятельность в младшей группе «Мы следопыты» Образовательные области: 1. Познание 2. Социализация 3. Коммуникация 4. Безопасность.

ООД в рамках образовательной области «Познание» для детей второй младшей группы «Транспорт нашего города» Конспект познавательного занятия во 2 младшей группе Тема : «Транспорт нашего города» Цель: формирование у детей интереса к различными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Мои ручки»
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 13:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД