Интегрированная организованная образовательная деятельность в младшей группе «Игра с матрешками. Матрешки танцуют»

Ирина Лукина
Интегрированная организованная образовательная деятельность в младшей группе «Игра с матрешками. Матрешки танцуют»

Тема: «Игра с матрешками. Матрешки танцуют».

Виды детской деятельности:

Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Цели:

- учить сравнивать предметы по величине (большой, маленький);

- закреплять названия основных цветов (желтый, красный, зеленый, синий);

- развивать активную речь, формировать положительные эмоции к дидактической игрушке-матрешке;

- закреплять приемы украшения сарафана красками (точками, линиями);

- вызвать удовольствие и радость от занятия.

Материалы:

Заготовка силуэтов матрешек для детей; костюмы для взрослых и детей, предметы для рисования.

Содержание организованной деятельности детей.

Воспитатель входит в группу и обращается к гостям:

Дуйте в дудки, бейте в ложки,

В гости к нам идут матрешки.

Появляются дети:

Я к ребятам собиралась,

Долго, долго наряжалась,

А смотрю, ребятки наши

Стали всех на свете краше.

Воспитатель: просит детей показать свои сарафаны, покружиться.

Вот какие у нас матрешки красивые, все в разноцветных сарафанах. (Обращается к детям) – Какого цвета у вас сарафаны?

Дети: Красного, зеленого.

Воспитатель:

Правильно! А сейчас подойдем к этому волшебному коробу. Он закрыт, но откроется после того, как вы отгадаете мою загадку: «Какую игрушку сначала пополам ломают, а потом в нее играют

Дети: Это матрешка.

Воспитатель:

Правильно, молодцы! (Достает из короба игрушку-матрешку, рассматривает вместе с детьми).

Ах, матрешечка, матрешка

Хороша не рассказать.

Очень любят с тобой дети

В нашем садике играть

Щечки яркие, платочек,

По подолу цветики.

Весело кружатся в танце

Яркие букетики.

Танец «Матрешки».

Музыкальный работник:

Мы - матрешки

Вот какие крошки!

Как у нас, как у нас

Чистые ладошки

(Дети показывают свои ладошки).

Мы – матрешки,

Вот какие крошки!

Как у нас, как у нас

Новые сапожки

(Выставляют ножку вперед).

Мы – матрешки,

Вот какие крошки

Поплясать, поплясать

Вышли мы немножко.

(Потопали ножками).

Воспитатель:

Ну молодцы! Матрешки просто диво,

Танцевали вы красиво

Сразу видно – мастерицы

Надо всем у вас учиться!

Воспитатель:

У меня есть еще одна большая нарядная матрешка. Ой смотрите, а ее подружка совсем не нарядная (Показываем силуэты матрешек).

Посмотрите, чего на ней не хватает?

Дети отвечают:

Платья.

Воспитатель:

Правильно, на ней нет платья. Она так спешила к вам в детский сад, что забыла надеть свой сарафанчик. Давайте поможем нашей матрешке нарядиться, украсим ее платье.

Воспитатель приглашает детей и родителей подойти к столам и выбрать себе матрешку (силуэт для украшения). Дети с родителями приступают к украшению платья.

После того, как дети выполняют задание, рассматривают вместе с воспитателем и родителями свои работы.

Воспитатель:

Смотрите наши матрешки стали еще веселее и наряднее. Танец «Ай-да». Я не могу просто так от вас уйти, уж очень вы мне понравились. Чего же мне вам подарить. А подарю-ка я вам …

Публикации по теме:

Игра-пособие «Русская красавица».Игра-пособие «Русская красавица». Игра - пособие "Русская красавица". Автор: Федорова Ольга Павловна воспитатель МБДОУ г. Астрахани №52 "Росинка" Цели: Познакомить детей.

Организация образовательного процесса в соответствии с ФГТ Различия процесса обучения в детском саду, организованного в виде учебной деятельности через организацию детских видов деятельности. «Занятия».

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Интегрированная организованная образовательная деятельность в младшей группе «Игра с матрешками. Матрешки танцуют»
Опубликовано: 27 апреля 2013 в 16:19
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс. Изготовление оформления для центральной стены «Мимоза».
Мастер-класс. Изготовление оформления для центральной стены «Мимоза». К празднику, очень важно как оформлен музыкальный зал. Именно в музыкальном...
Стенгазета к 8 марта «Наши модницы!»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вот и дождались мы с вами "Весну-красну" , а вместе с ней и самый любимый и замечательный праздник - Международный...
Фотоотчет «Наблюдения за гиацинтом»
Цель: формирование умения наблюдать за объектами живой природы Задачи: Образовательные: - расширять представления о цветущих растениях; о способах их...
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Будь здоров!»
Спортивное развлечение «Будь здоров! » Цель: развитие у детей старшего дошкольного возраста ОВД ( основных видов движения. Задачи: образовательная:...
Голосую за дружбу на сайте МAAM!
Добрый вечер, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие ко мне на страничку! Как говорят: друзья познаются в радости. Вот и я спешу поделиться с...