Папки-передвижки

Организованная совместная образовательная деятельность «Красный, желтый, зеленый»

Фарида Мингазутдинова
Организованная совместная образовательная деятельность «Красный, желтый, зеленый»

Виды детской деятельности :

игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Цель:

Закрепить знания, умения, навыки безопасного поведения дошкольника на улицах города, воспитании качества личности необходимых для выполнения и усвоения, наблюдательность, внимательность, дисциплинированность.

Воспитанные самостоятельности в принятии правильных решений, внимательности, сосредоточенности, отзывчивость, чуткость, умения оказать помощь другому.

Публикация «Организованная совместная образовательная деятельность „Красный, желтый, зеленый“» размещена в разделах

Планируемые результаты:активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время игровых действий, выражает положительные эмоции; имеет представления о дорожных знаках, об опасностях на дороге; умеет рассуждать и давать необходимые пояснения.

Материал и оборудование: плакаты дорожных знаков и опасных и безопасных ситуаций на дорогах, дорога с пешеходным переходом, макет светофора, мячи.

Ход занятия.

Входят два ведущих (дети) поют песню (звучит фонограмма из «Ералаша»)

1. Девченки и мальчишки,

А так же наши гости

Дорожные истории

Увидеть не хотите ли?

Дорожные истории

Покажем мы для вас,

Чтоб правила движения

Ты помнил каждый час!

Звучит фонограмма «Вместе весело шагать» заходят дети, встают полукругом, поют песню.

Вместе весело шагать по просторам, по просторам, по просторам,

Если путь тебе открыт светофором, светофором, светофором

Мы покажем вам программу интересную,

Хоть и тема вам покажется известная.

Изучают все сегодня,без сомнения,

В школах правила дорожного движения.

Кирилл: Друзья, сейчас в детский сад нас водят родители, но скоро мы пойдем в школу и нам придется, ходит по улицам, переходить дорогу самостоятельно. По улицам и дорогам движется много машин, и если не знать правил дорожного движения,можно попасть в беду.

Яна: Нужно, Что бы знали все правила движения.

Нужно, Что бы знали все без исключения

Как по улице идти? Как дорогу перейти?

Где? Когда? Все надо знать

Что бы пешеходом стать:

Что такое переход?

Дети: Это где идет народ

Много беленьких дорожек

Проходи! Будь осторожен!

Кирилл: Что такое светофор?

Дети: Что бы нам помочь

Путь пройти опасный

Горят и день и ночь

Зеленый, желтый, красный

Их домик светофор

Они три родные брата

И светят с давних пор

В дороге всем ребятам.

Яна: Кто такой пешеход?

Дети: Тот, кто по улицам идет.

Пешеходом называют тех,

Кто по улицам шагает.

Выходит светофор

Стоп! Внимание! Красный свет!

Дети: Путь закрыт, движенья нет!

Светофор: Приготовится друзья!

Но идти еще нельзя!

Желтый свет – движенья нет!

Свет зеленый – проходи!

Муслим: Помни и млад и стар,

Выполняйте строго

Пешеходу – тротуар (все)

Транспорту – дорога (все)

Не случилась чтоб беда,

Не было увечья

Надо двигаться всегда

Транспорту навстречу.

Вос-ль: Кто-то в гости к нам спешит слышите матор жужжит

Карлсон: А вот и я!

Вос-ль: Здравствуй Карлсон, дорогой. Рады встречи мы с тобой.

Карлсон: Я всегда вернуться рад

В свой любимый детский сад

Поиграть с игрушками

Друзьями и подружками.

(Карлсон берет большой мяч)

Вот так мячик! Ну-ка. Ну-ка эка хитрая наука

(Садится на мячик и прыгает на нем)

Я и эдок и так

Прыгать я с мячиком мастак.

А вы что стоите? Может вместе попрыгаем и пошалим?

Вос-ль: Нет Карлсон, мы с ребятами отправляемся в школу правил дорожного движения.

Идем с нами. Наши ребята уже знакомы с правилами дорожного движения и они

Тебе расскажут и покажут, как надо вести себя на улицах большого города.

(Подходят к дороге)

Для чего там на асфальте белые полоски, будто на матроске?

Дети: Это пешеходный переход.

Вос-ль: А как он еще называется?

Дети: Зебра.

Вос-ль: Ты с дорогой не шути

Как дорогу перейти?

Дети: Пешеход, пешеход! Помни ты про переход.

Подземный, наземный, похожий на зебру.

Знай, что только переход от машин тебя спасет.

Вос-ль уточняет где располагаются переходы.

Ответы детей.

На дорогу выбегает карлсон с мячем.

Карлсон: Мне машины не почем буду здесь играть с мячем.

Вос-ль: Ребята, разве можно играть с мячом на проезжей части или возле нее?

Азалия: На проезжай части дети

Не играйте в игры эти

Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке.

Карлсон: Понял, понял.

И перебегает дорогу наискосок

Вос-ль: Вновь Карлсон нарушает правила дорожного движения и создает опасную ситуацию на дороге.

Влад: Через улицу дружок

Не беги на искосок

А без риска и хлопот

Там иди где переход.

Вос-ль: Переходим дорогу только прямо по зебре, или через подземный переход.

Идут две девочки переходят дорогу одна читает книгу, другая разговаривает по телефону (Диана, Айгуль). Карлсон заигрывает с ними.

Стас: Подождите-ка подружки

Где глаза у вас, где ушки?

Дело кончится печально

Может быть немало бед

Ведь дорога не читальня

И не место для бесед.

Воспитатель: Правильно, на дороге отвлекаться нельзя, а надо быть очень внимательными. (переходят дорогу)

Вот на этой площадке мы и поиграем с вами. «Игра с мячом»

Выходит инспектор:

Я инспектором служу

За порядком я слежу

Я на улице дежурю

Делаю ребятам предостережение:

Выучите срочно правила движения!

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулем водители.

Дети: запрещающие, предписывающие.

Инспектор: Дети возьмите знаки с права от меня встаньте у кого запрещающие, а с лева – предписывающие.

Дети строятся в две колонны.

Инспектор спрашивает, что означает знак.

- Пешеходный переход

По полоскам черный – белым

Человек шагает смело.

Знает: там, где он идет, -

Пешеходный переход!

- движение на велосипеда запрещено

Знак запомните, друзья,

И родители, и дети:

Там где он висит, нельзя

Ездить на велосипеде!

- место остановки трамвая

Что такой? Ай-ай-ай:

Опоздали на трамвай!

Знака не увидели!

Вот так себя обидели.

Карлосон Путает картинки

Инспектор: Что же ты надела

Перепутал все картинки с ситуациями,

А может вы ребята мне поможете.

Нужно разобраться картины с ситуациями.

На стенд с синим – разрешается,

а с красным – запрещается.

Дети разбирают картинки.

Молодцы, ребята! Сегодня вы показали хорошие знания правил дорожного движения. А ты карлсон усвоил: как нужно вести себя на улице. Правила дорожного движения очень важны. Знать их должен каждый взрослый и каждый ребенок. Ребята никогда не нарушайте их, тогда у вас не будет несчастных случаев на дорогах.

Будут живы и здоровы, на работе, дома, в школе, все кто знает без сомненья эти правила движенья

Все выходят на сцену и поют на мелодию «Голубой вагон».

Чтоб ходить по улицам уверенно,

Мы сегодня все должны понять

Правила дорожного движения,

Каждый должен знать и выполнять.

Припев: Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется

И упирается прямо в небосвод.

Правила, правила

Правила движения,

Должен знать народ.

дети прощаются и уходят.

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная совместная образовательная деятельность «Красный, желтый, зеленый»
Опубликовано: 29 мая 2014 в 14:52
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД