Конспект занятия с применением техники «оригами» «Лисичка — герой русской народной сказки»

Лидия Прилепская
Конспект занятия с применением техники «оригами» «Лисичка — герой русской народной сказки»

Оригами «лисичка – герой русской народной сказки»

Цель:

Создание оригами лисичка.

Задачи:

- развивать фантазию, творчество; формировать умение конструировать поделку в технике оригами.

– закрепить умение работать по инструкции и алгоритму;

- воспитывать любовь и уважение к русским народным сказкам через свою работу, поделку.

Материалы:

Цветная бумага, карандаши.

Ход занятия:

Беседа с детьми: Ребята мы с вами прочли много русских народных сказок и в большинстве из них присутствуют звери…

«Зимой спит, летом ульи ворошит» (Медведь)

«Что за зверь лесной, встал как столбик под сосной?

И стоит среди травы - уши больше головы» (Заяц)

«Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живёт, в деревне кур крадёт» (Лиса)

В одной сказке зайка – побегай-ка, в другой зайка – трусишка, медведь то добрый, то злой… А какой нам встречалась лисичка? (ответы детей).

Физкультминутка

Вот идёт лисичка

Всем зверям сестричка.

По лесу ходит величаво,

Хвостом виляет влево, вправо.

А людей она боится,

Сразу ушки навострит,

И бежит, бежит, бежит.

Молодцы! А теперь садимся за столы и творим!

Сегодня я вам хочу показать, как сделать из цветной бумаги лису.

Ход работы:

1. Берем квадратный лист цветной бумаги, складываем его пополам, что бы получился треугольник (оранжевым цветом на лицо).

Конспект занятия с применением техники «оригами» «Лисичка — герой русской народной сказки»

2. Далее поднимаем уголки к верхнему углу (получился квадрат).

3. Загибаем кончик и складываем «ушки».

4. Переворачиваем, делаем носик и рисуем карандашами лицо.

Наши лисички готовы!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Волшебный мир русской народной сказки» Цель: Познакомить детей с бытом русского народа, используя русские народные сказки; привлечь детей к игре инсценировке по отрывкам из сказок.

Фотоотчет о спектакле по русской народной сказке «Лисичка-сестричка и волк»Фотоотчет о спектакле по русской народной сказке «Лисичка-сестричка и волк» Наши дети с удовольствием посмотрели русскую народную сказку "Лисичка-сестричка и серый волк". Жили-были дед и баба. Дед говорит бабе:.

Конспект физкультурного занятия по сюжету русской народной сказки «Колобок» Конспект физкультурного занятия по сюжету русской народной сказке «Колобок» Задачи: Создать обстановку сюрпризности для активизации занятия.

Конспект НОД для детей средней группы по русской народной сказке «Лисичка со скалочкой» Цель: познакомить детей с новой русской народной сказкой «Лисичка со скалочкой». Интеграция образовательных областей : «Чтение художественной.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект занятия с применением техники «оригами» «Лисичка — герой русской народной сказки»
Опубликовано: 18 марта 2018 в 10:31
+123Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Посадка лука» (старшая группа).
Цели : учить детей ставить перед собой цель , подготавливать инструменты , рабочее место и убирать за собой ;закреплять знания об овощах ( луке, его значении...
Активный метод обучения
Название: "Помогаем маме" Предмет:Музыкальное занятие дошкольные группы Этап занятия: Артикуляционные упражнения Цель: разминка перед занятием Подготовка:не...
«Витамины наши друзья»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №22 города Ставрополя Конспект непосредственно...
Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»
При разработке Программы авторы опирались на лучшие традиции отечественного дошкольного образования, его фундаментальность: комплексное решение задач по...
Лекция в клубе сотрудников ДОУ «Мы вместе»: Диагностика стилей педагогического общения.
«Диагностика стиля взаимодействия субъектов образовательного процесса» Симонов В. П. ( модификация Калининой Р. Р) Инструкция . В каждом блоке...