МААМ-картинки

Конспект занятия по конструированию оригами «Собачка» в старшей группе

Масляницина Оксана
Конспект занятия по конструированию оригами «Собачка» в старшей группе

I.Организационный момент

Воспитатель: Дети, какое у нас сейчас время года? (Осень)

Воспитатель: Давайте проговорим чистоговорку. Осенью у Сени сени в сене.

Воспитатель: Настал день. Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь мне, и улыбнитесь друг другу и подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь вместе.

Воспитатель: Вздохните глубоко и с вздохом забудьте вчерашние обиды, злобу, беспокойство. Выдохните из себя свежесть и красоту листьев осени, тепло солнечных лучей, чистоту рек, любовь к животным.

II. Введение в тему НОД

Воспитатель:Дети, а у вас есть домашние животные? Вы с ними играете? (Да)

Публикация «Конспект занятия по конструированию оригами „Собачка“ в старшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: А к нам сегодня пришел необычный гость, он очень грустный, потому что ему не с кем играть. Отгадайте, кто это?

Лежит - молчит:

Подойдешь - заворчиm.

Кто к хозяину идет;

Она знать дает.

Воспитатель: Правильно, это собачка. Посмотрите, какая она грустная. Чем можно помочь нашему гостю? (Поиграть)

Воспитатель: Но он уйдет домой и опять останется один. Как еще мы можем помочь ему?

Дети: Ему нужны друзья.

Воспитатель: Да, правильно. Одному не скучно, когда много друзей.

Воспитатель: Посмотрите, какого друга я сделала нашему гостю. Он красивый, как настоящая собака. Вы хотите научиться делать такую же? (Да).

Воспитатель: Сейчас я вас научу, как изготовить собачку из бумаги.

Воспитатель: Становитесь, поудобнее, вокруг меня и внимательно смотрите, как я буду делать собачку и учитесь.

Воспитатель: Возьмем для работы лист бумаги. Какой он формы? (квадратной).

Воспитатель: Наш квадрат я сгибаю по диагонали пополам, совмещая углы и стороны, хорошо проглажу пальчиком линию сгиба. Что это за линия? (это линия сгиба).

Воспитатель: Какой формы стал наш лист? (Треугольной). Намечаем середину большой стороны, сложив верхние углы и защипнув точку сгиба. Как называется эта точка? (точка сгиба).

Воспитатель: Ставим пальчик к точке сгиба, загибаем правый верхний угол вниз - вперед. Тоже делаем с другим углом. Переворачиваем нашу поделку. Загибаем верхний угол вниз на себя, придерживая другой рукой лист бумаги. Отгибаем нижний угол вверх. Что у нас получилось? (мордочка).

Воспитатель: Сейчас я покажу, как делать туловище. Берем лист бумаги и делаем из него «базовый треугольник». Какой треугольник? (базовый, Как мы его делаем? (складываем лист по диагонали).

Воспитатель: Отгибаем правый нижний угол влево до середины, поставили

пальчик и отгибаем его обратно. Что получилось? (туловище). Мы склеиваем их. Вот у меня получилась собачка. Но у нее чего-то не хватает? (глаз, носа, ротика). Это вы сделаете самостоятельно.

Воспитатель: Вы долго смотрели и слушали меня и,наверное, очень устали. Давайте с вами немножко отдохнем.

III. Физкультминутка.

Раз - согнуться, разогнуться.

Два - нагнуться, потянуться.

Три - в ладоши три хлоnка.

Головою три кивка.

На четыре руки шире

Пять, шесть - тихо сесть.

IV.Работа по теме НОД

Воспитатель: Вот, теперь вы сами попробуйте сделать собачек. Проходите и

садитесь за столы. У вас лежит бумаги разного цвета. Вы подумайте и

выберите, какую собачку вы будете делать : белую с черными пятнами -

далматинца; или коричневую с белыми пятнами - сенбернара. Итак, вам все

понятно, все запомнили. Но прежде, чем вы начнете работу, давайте

разомнем ваши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

В гости к пальчику большому,

Приходили прямо к дому:

Указательный и средний,

Безымянный и последний

Сам, мизинец - малышок,

Постучался на nорог.

Вместе пальчики - друзья.

Друг без друга им нельзя.

V.Самостоятельная деятельность детей

Воспитатель: Помните, что я делала сначала? Что потом? Что у нас получилось.

VI. Итог НОД

Воспитатель: Давайте теперь собачек посадим в корзину рядом с нашим гостем.

Воспитатель: Дети, посмотрите, какие они у вас получились? Какая собачка

понравилась больше всего и почему? Сейчас я раздам вам сердечки, а вы их

приклеите к собачке, которая вам понравилась.

Воспитатель:Ну, а закончим мы наше занятие на веселой нотке, песней «Дружба».

Публикации по теме:

«Собачка Туся». Конспект НОД в старшей группе с использованием техники «оригами» и применением ИКТ МБДОУ Сапожковский детский сад №3 Сапожковского муниципального района Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию:.

Конспект НОД в старшей группе по конструированию из бумаги в технике оригами «Грачи прилетели» Цель: изготовление птицы-грач в технике оригами. Задачи: Продолжать учить детей мастерить поделки из бумаги, используя пооперационную карту.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Цветы для победителей»Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Цветы для победителей» Конспект по конструированию в подготовительной группе "Цветы для победителей" Составила и провела :Дубровина Н. С. г Семенов Детский сад.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Бабочка»Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Бабочка» Цель: развивать интерес к оригами, как виду деятельности; развивать умение выполнять фигуру бабочки способом оригами по инструкции педагога;.

Конспект занятия по конструированию способом оригами с элементами аппликации в подготовительной группе «Домик» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ СПОСОБОМ ОРИГАМИ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Тема: ДОМИК. Программное содержание:.

Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе в технике оригами «Корабли для флота»Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе в технике оригами «Корабли для флота» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ (оригами) «КОРАБЛИ ДЛЯ ФЛОТА» Цели и задачи: Обучающие: 1. формировать умения.

Конспект занятия по конструированию в средней группе. Пилотка в технике «Оригами» Цель: 1) познакомить детей с разнообразием военных головных уборов военнослужащих России, 2) изготовить подарок для родителей ко «Дню защитника.

Мастер-класс по оригами в старшей группе «Складывание фигурки «Собачка» Мастер-класс по оригами для детей старшей группы: складывание фигурки «Собачка» Цели: 1. Развивать творческие способности, мелкую моторику.

Конспект занятия по конструированию из бумаги (оригами) «Подарок папе» Конспект занятия по конструированию из бумаги «Подарок папе». Программное содержание: вызвать у детей интерес к подготовке подарков, учить.

Занятие по конструированию с элементами аппликации из бумаги «Кленовый лист» в технике «оригами» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№32» Занятие по конструированию с элементами аппликации из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию оригами «Собачка» в старшей группе
Опубликовано: 23 сентября 2018 в 17:53
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД