Оригами — это не только игра…

Сабина Аташова
Оригами — это не только игра…

Оригами – это древнейшее японское искусство. Древние люди, были, гораздо мудрее современных и нам не мешало бы у них поучиться. Я считаю, что начинать оригами необходимо с пяти лет. В коре головного мозга достигают баланса возбудительные и тормозные процессы детей 5-6 летнего возраста. Соответственно ребенок уже способен сосредоточить свое внимание на чем-то новом. Дети не вполне владеют своими мышцами и телом. В подвижных играх же наоборот, не плохо развивается мимика и двигательные функции, но очень отстает развитие мелкой моторики. Оригами же способствует развитию не только мелкой моторики, но и развитию сенсорики, развитию коры головного мозга и развитию речевой зоны, вырабатывается усидчивость, внимание, сосредоточенность, оригами упражняет память, мышление, пространственное воображение. Что так необходимо для будущих школьников.

Речь без чувственного опыта не возможна, оригами же позволяет ребенку все прощупать и почувствовать пальчиками. Искусство оригами позволяет успокоиться, сосредоточиться, а так же отвлечься от проблем.

Оригами это очень интересное и увлекательное занятие. Если хотя бы раз вам удастся заинтересовать ребенка оригами, то потом уже тяжело будет оттянуть его от подобной работы. На глазах у ребенка обычная бумага постепенно превращается, в какую либо фигуру, животное или цветок. Бумага оживает и это достойно восхищения не только ребенка, но и взрослого. Ребенок любит творить из ничего, а оригами дает ему такую возможность. Творить чудеса из обычной казалось бы бумаги нравится и детям и взрослым потому, что, как только мы научимся делать что то простое, нам хочется, учится более сложному, а чем сложнее тем увлекательнее становится погружаться в мир оригами.

В настоящее время очень много журналов, книг с выбором различных схем, на специальных сайтах так же огромно разнообразие схем оригами как от самых простых, так и до самых сложных.

Публикации по теме:

Оригами-своими руками Художественно-эстетическое развитие. Семинар-практикум:"Оригами, как один из методов повышения качества подготовки детей к школе". Мастер-класс:.

Презентация «Искусство оригами как вид технического творчества» В данном мастер-классе я опиралась на то, что искусство оригами может быть очень полезно в дошкольных учреждениях,благодаря своему многостороннему.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Времена года и погода
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Оригами — это не только игра…
Опубликовано: 24 октября 2013 в 22:30
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Елочка из фоамирана». Мое творчество.
Для создания новогоднего настроения в оформлении композиции нужен главный элемент. Это будет елочка. Елочку можно сделать из ниток, бумаги. А я решила...
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» (наблюдение за насекомыми)
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» ( наблюдение за насекомыми) Вот и прошла зима с морозами и метелями. Наступила весна. Чаще стало пригревать теплое весеннее...
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...