Оригами — это не только игра…

Сабина Аташова
Оригами — это не только игра…

Оригами – это древнейшее японское искусство. Древние люди, были, гораздо мудрее современных и нам не мешало бы у них поучиться. Я считаю, что начинать оригами необходимо с пяти лет. В коре головного мозга достигают баланса возбудительные и тормозные процессы детей 5-6 летнего возраста. Соответственно ребенок уже способен сосредоточить свое внимание на чем-то новом. Дети не вполне владеют своими мышцами и телом. В подвижных играх же наоборот, не плохо развивается мимика и двигательные функции, но очень отстает развитие мелкой моторики. Оригами же способствует развитию не только мелкой моторики, но и развитию сенсорики, развитию коры головного мозга и развитию речевой зоны, вырабатывается усидчивость, внимание, сосредоточенность, оригами упражняет память, мышление, пространственное воображение. Что так необходимо для будущих школьников.

Речь без чувственного опыта не возможна, оригами же позволяет ребенку все прощупать и почувствовать пальчиками. Искусство оригами позволяет успокоиться, сосредоточиться, а так же отвлечься от проблем.

Оригами это очень интересное и увлекательное занятие. Если хотя бы раз вам удастся заинтересовать ребенка оригами, то потом уже тяжело будет оттянуть его от подобной работы. На глазах у ребенка обычная бумага постепенно превращается, в какую либо фигуру, животное или цветок. Бумага оживает и это достойно восхищения не только ребенка, но и взрослого. Ребенок любит творить из ничего, а оригами дает ему такую возможность. Творить чудеса из обычной казалось бы бумаги нравится и детям и взрослым потому, что, как только мы научимся делать что то простое, нам хочется, учится более сложному, а чем сложнее тем увлекательнее становится погружаться в мир оригами.

В настоящее время очень много журналов, книг с выбором различных схем, на специальных сайтах так же огромно разнообразие схем оригами как от самых простых, так и до самых сложных.

Публикации по теме:

Оригами-своими руками Художественно-эстетическое развитие. Семинар-практикум:"Оригами, как один из методов повышения качества подготовки детей к школе". Мастер-класс:.

Презентация «Искусство оригами как вид технического творчества» В данном мастер-классе я опиралась на то, что искусство оригами может быть очень полезно в дошкольных учреждениях,благодаря своему многостороннему.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Оригами — это не только игра…
Опубликовано: 24 октября 2013 в 22:30
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Проект «Вежливое слово»
Проект «Вежливое слово» Актуальность темы: У детей 7-года жизни своевременно надо сформировать навыки общения, чтобы поступление в школу было не так...
Коляда пришла, отворяй ворота! Фотоотчет.
Коляда пришла, отворяй ворота! Фотоотчет. С целью воспитания интереса к истории и культуре своего народа, мы знакомим детей с русскими обрядовыми...
Фотоотчет по конкурсу художественно-прикладного творчества «Вифлеемская звезда» 2017 г.
Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моей странички! ПО БЛАГОСЛОВЕНИЮ МИТРОПОЛИТА САМАРСКОГО И СЫЗРАНСКОГО СЕРГИЯ, в нашем городе проходит VIII...
Лэпбук «Н. Н. Носов». Фотоотчет.
Как и обещала, представляю вашему вниманию фотоотчет о сборке лэпбука «Н. Н. Носов». Лэпбук был разработан нашим маамовским другом Натальей Важенина ( с...
День добрых дел «Солнечный юбилей ДОУ №53»
День добрых дел с участием детей и родителей ДОУ «Поздравляем соседей - ДОУ №53 с юбилеем! » Цель: способствовать формированию у детей...