«Осень в гостях у ребят». Сценарий праздника

Наиля Бочкарева
«Осень в гостях у ребят». Сценарий праздника

Звучит музыка, дети с воспитателем заходят в группу

ВОСП: Приходи к нам Осень в гости,

Приноси рябины грозди.

Мёду сладкого густого,

Связку лука золотого.

Яблок спелых и румяных,

Кабачков и баклажанов.

Собери плоды с полей,

Их для нас не пожалей.

Любим мы твои дары

Нет щедрей в году поры!

ВОСП: Вот и Осень к нам пришла и подарки принесла. Давайте поздороваемся с Осенью и с гостями.

ДЕТИ: Здравствуйте!

ВОСП: Ребята, а что мы желаем, когда здороваемся?

ДЕТИ: Здоровья.

ВОСП: Давайте пожелаем каждой частичке нашего тела здоровья.

КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА: «ЗДРАВСТВУЙТЕ!»

Звучит музыка из цикла «Времена года» П. И. Чайковского дети с воспитателем подходят к мольбертам

ВОСП: Осень такая красивая пора, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Осень бывает разная. Посмотрите сколько картин и все они об Осени.

(Воспитатель с детьми подходит к 1 картине)

ВОСП: 1 картину мы с ребятами назвали «Золотая Осень», как вы думаете, почему?

ДЕТИ: ответы детей

ВОСП: Какие листья на деревьях?

ДЕТИ: Жёлтые, оранжевые, блестящие, золотые.

ВОСП: Вся картина будто пронизана солнцем.

Посмотрите на 2 картину, мы её назвали «Дождливый день». Какая осень?

ДЕТИ: Дождливая, пасмурная, хмурая.

ВОСП: Что дождь делает?

ДЕТИ: Льёт, мочит, стучит, капает, поливает.

ВОСП: А эту картину мы назвали «Поздняя осень». Листья почти все облетели. Какая погода поздней осенью?

ДЕТИ: Хмурая, тоскливая, унылая, ненастная, ветреная. (В речевую копилку: слякоть, ненастье)

ВОСП: А 4 - «Щедрая Осень» Какие дары нам приносит осенний лес?

ДЕТИ: Грибы, шишки, ягоды.

ВОСП: Ребята, давайте посмотрим, что нам принесла щедрая осень.

(Стол накрыт скатертью, на ней стоят дары осени: шишки, орехи, грибы, ягоды, овощи, фрукты. Дети рассматривают)

ВОСП: А вы знаете где они растут?

Ягоды? Грибы? Шишки?

ДЕТИ: Это дары леса.

ВОСП: А чем отличаются овощи от фруктов? Где они растут?

ДЕТИ: Овощи растут на грядках, фрукты на деревьях.

ВОСП: Я предлагаю вам поиграть в игру. Когда я назову овощ - вы приседаете на корточки, а когда назову фрукт - вы поднимаетесь на носочки, руки вверх.

ИГРА: «ОВОЩИ И ФРУКТЫ»

ВОСП: А сейчас я хочу проверить, узнаете ли вы по запаху овощ это или фрукт. Закрыли все глазки и не подглядывайте.

ИГРА: «УЗНАЙ ПО ЗАПАХУ» (Лук)

ВОСП: Как узнали?

ДЕТИ: По запаху.

ВОСП: Какой запах?

ДЕТИ: Особенный, резкий.

ВОСП: Ребята, а лук полезен для нашего здоровья?

ДЕТИ: Да.

ВОСП: Чем полезен?

ДЕТИ: Убивает микробы, защищает организм от инфекции, в нем много витаминов.

ВОСП: А вы едите лук?

ДЕТИ: Да.

ВОСП: Молодцы! Я рада, что вы заботитесь о своём здоровье.

Осень прекрасная пора, в ней столько волшебства и сюрпризов.

(Звучит веселая музыка и шаги)

ВОСП: Ребята, слышите, по - моему к нам кто - то спешит в гости.

А помогут нам угадать кто к нам спешит деревянные палочки.

(Воспитатель раздаёт палочки)

ИГРА С ПАЛОЧКАМИ: «ЁЖИК»

(На ширме появляется Ежик)

ЁЖИК: Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам за помощью. Собрал много ягод в лесу, а как сохранить не знаю.

ВОСП: Конечно, мы тебе поможем. Ребята, что можно приготовить из ягод?

ДЕТИ: Варенье, компот, морс, сок.

ЕЖИК: Ой! Сок и я очень люблю, тем более в нём сохраняются все витамины.

ВОСП: Вот мы тебе и поможем. Ребята, возьмите волшебные соковыжималки, будем готовить сок. Повторяйте за мной.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: «ВЫЖИМАЕМ СОК»

ВОСП: Какой сок у вас получился?

ДИДАКТИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ: «НАЗОВИ ЯГОДНЫЙ СОК»

Из брусники - брусничный,

Из черники - черничный,

Из рябины ~ рябиновый Из малины - малиновый Из клюквы - клюквенный Из земляники - земляничный Из смородины - смородиновый Из вишни - вишнёвый Из винограда - виноградный

ЁЖИК: Спасибо, ребята, за хороший рецепт. До свидания!

(Ёжик уходит)

(Слышится шум дождя)

ВОСП: Ребята, слышите? А это что за шум?

ДЕТИ: Это шум дождя.

ВОСП: Слышите, как стучат капельки?

Давайте покажем, как они стучат.

МАССАЖ СПИНЫ: «ДОЖДИК»

ВОСП: А теперь послушайте мою загадку.

Золотые листики С дерева летят.

Кружит ветер листики,

Это. ?

ДЕТИ: Листопад!

ВОСП: Золотым ковром украсила Осень землю. И я сегодня вам принесла осенние листочки, и хочу чтобы вы помогли мне украсить ими деревья. Это берёза, а это рябина.

Какие листочки?

ДЕТИ: Берёзовые, рябиновые.

ИГРА: «С КАКОГО ДЕРЕВА ЛИСТОЧЕК»

(Делимся на 2 команды, 2 силуэта деревьев «рябина» и «береза», дети приклеивают листочки на силуэты)

(Воспитатель с детьми под музыку выходит из группы)

ВОСП: Ребята, мы сегодня с вами ещё раз убедились, что Осень волшебная пора, и щедра своими дарами. Давайте и мы подарим нашей Осени красивый танец. Кому я дам платочек, тот превращается в осенний листочек.

«ТАНЕЦ С ПЛАТОЧКАМИ»

ВОСП: Вам понравилось наше осеннее приключение? Давайте попрощаемся с Осенью, ведь встретимся мы с ней только через год.

Публикации по теме:

Праздник «Осень в гостях у ребят», для детей младшей группы Под музыку дети входят в зал. Ведущий: Собирайся народ На осенний хоровод! Соберем друзей-подруг Заведём широкий круг! Дети по очереди:.

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы «Осень, осень, в гости просим!» Сценарий осеннего праздника для детей средней группы «Осень, осень, в гости просим!» Действующие лица: 1. Ведущий 2. Осень 3. Лисичка. 4. Дети.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
«Осень в гостях у ребят». Сценарий праздника
Опубликовано: 25 мая 2013 в 14:05
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...