Лучший педагог года

Сценарий развлечения «Осеннее кафе»

Галина Фомина
Сценарий развлечения «Осеннее кафе»

Осеннее кафе. Подготовительная группа

Дети под музыку заходят в музыкальный зал, встают полукругом.

Ведущая: Что за чудо? Что за диво? Стало так вокруг красиво!

Все деревья в позолоте, словно их раскрасил кто – то.

Паутинка пролетела, дождик капает несмело.

А с утра на травке проседь. Это наступила….

Дети: Осень!

Ведущая: Осень наступает незаметно, осторожным шагом к нам идёт.

Публикация «Сценарий развлечения „Осеннее кафе“» размещена в разделах

Разрисует листики на ветках, птичек перелётных соберёт.

Дети: 1. Осенняя пора, настал и твой черёд! Повсюду осени мы чувствуем дыханье,

И листопад, и птичий перелёт, и лес, и сад полны очарованья.

Осталось где-то лето позади, его сменили частые дожди.

И с грустью астры мокрые глядят, как птицы в дальние края летят.

2. Вот опять уже желтеют листья, мелкий дождик моросит с утра.

Лето пролетело очень быстро – наступила осени пора!

Ветерком прохладным потянуло и быстрее вечер настаёт.

Пусть порой бывает небо хмурым, Осень тоже радость нам несёт!

3. Яблок спелых полные корзинки нам она приносит каждый год.

Выстилает мягкие тропинки в лес грибной и сказочный зовёт!

Разукрасит листья, а рябинки огоньками вспыхнут тут и там.

И, скользя по тонкой паутинке, лучик солнца улыбнётся нам!

4. Чтобы в садах было ярко и пышно, груши развесила, яблоки, вишни.

Дождик на струнах вам песню сыграет, Осень на бал всех ребят приглашает.

5. Осень настроила скрипку, в лес незаметно вошла

И, поклонившись с улыбкой, вальсы играть начала.

Развеселились березки, ветками дружно сплелись,

Принарядились неброско – танцы в лесу начались.

6. Кружатся в вальсе осинки, с дубом идут танцевать.

Робко пылают рябинки, но не хотят отставать.

Даже грибы прибежали, влезли на старые пни,

И, словно в сказочном зале, слушали скрипку они.

Ведущая: Ветер закружит под песню дождя, листья нам под ноги бросит.

Такая красивая эта пора – пришла к нам опять чудо – Осень!

Песня «Встречаем Осень» Чермяниной (Дети садятся)

Ведущая: Добрый день, уважаемые гости, дорогие ребята!

Сегодня, в этот осенний денёк, мы рады приветствовать вас в нашем кафе «Осенняя полянка». Рада представить вам хозяйку кафе - Золотую Осень!

Встречайте! (Звучат фанфары, все хлопают, но Осень не появляется).

Ведущая: Что-то здесь не так.

Где же Осень? Не поймём. Что же она не приходит?

Наверное, с дождем вдвоём всё красоту наводит.

Хочется ей позолотить берёзы, липы, клёны.

Чтоб ничего не пропустить, закрасить цвет зелёный.

Мы все сегодня Осень ждём, давайте в лес сейчас пойдём

и Осень встретим на лесной тропинке.

(Выходят дети - лиса, заяц, 2 ежа)

Ведущая: Вы, зверюшки, не пугайтесь. Никуда не разбегайтесь.

Подскажите, очень просим, вы в лесу встречали Осень?

Лиса: Осень очень занята. Листья красит ведь она. От рассвета до темна ходит по лесу одна.

Как найти вам Осень скажем и тропиночку покажем.

1Ё жик: Вы хотите Осень встретить? Что ж, идите прямо, дети.

За пенёк лишь повернёте, братца нашего найдёте.

Заяц: Он дорогу вам покажет, где Осень найти, подскажет.

(Звери уходят, выходит второй ёжик)

Ведущая: Здравствуй, добрый, серый ёж. Ты давно в лесу живёшь.

В гости к Осени мы шли, да тропинку не нашли.

2Ё жик: Что ж, не зря пришли к ежу. Я вам тропку покажу.

Только вас я попрошу поиграть со мной в игру.

Пальчиковая игра «Хитрый ёжик»

2Ёжик Видите, там бугорок? Там весёлый Гном живёт.

Это очень мудрый Гном, он уж знает обо всём.

(Выходит Гном – ребёнок)

Ведущая: Милый Гном, тебя мы просим, помоги найти нам Осень.

Гном: Осень ходит по тропинке с краской золотой в корзинке.

Слышите, сюда идёт. Становитесь в хоровод.

Ведущая: Давайте Осень позовём, дружно песню ей споём.

Песня «На дворе скучает Осень»

(Входит Осень.)

Осень : Здравствуйте, мои друзья, рада встрече с вами я.

Всё кругом я нарядила, тёмный лес озолотила!

Стало в нём светло, как днём, листья там горят огнём!

Для вас осенние листочки у меня в корзине,

Полюбуйтесь, потанцуйте с ними.

Они такие разные, золотые, красные.

Тихо-тихо шелестят, танцевать они хотят.

Ведущая: Для тебя, Осень, наши дети потанцуют с твоими листочками.

Танец «Чудная пора» с листочками. (ф-ма) (Дети садятся)

Ведущая: А чем ты нас сегодня в своём кафе потчевать будешь, Золотая Осень?

Осень : Увидите сами! Вот моё осеннее меню.

(Подаёт ведущей красочно оформленное меню)

Ведущая (смотрит в меню) : Как всего много!

И овощи, и фрукты, и горячее, и десерт, и напитки разные.

Что выбрать? Глаза разбегаются!

Осень : Можно всего понемножечку попробовать.

Ведущая: Ребята, гости, вы мне доверите сделать выбор? (ответ)

Тогда для аппетита выбираем загадки!

Осень : Ну что ж, попробуйте, какие загадки я вам приготовила.

Загадки: 1. Кто прошёл по лугам, по лесам, по полям.

Припасы она заготовила нам, упрятала их в погреба, в закрома.

Сказала: «За мною нагрянет зима!»

2. Рыжий Егорка упал на озерко. Сам не утонул и воды не всколыхнул. (Листик)

3. Льётся он косой стеной и стучит по нашим окнам.

Сам холодный, проливной, а в саду беседки мокнут.

4. Неизвестно, где живёт. Налетит, деревья гнёт.

Засвистит – по речке дрожь, озорник, а не уймёшь.

Осень : Молодцы, все загадки попробовали. Понравились?

Выбирайте следующее блюдо.

Ведущая: На холодные закуски мы выбираем «Овощную нарезку».

Сценка «Спор овощей»

(Выходят дети – «овощи»)

Горох: Посмотрите, как неплохо дом устроен у гороха:

В доме братцы живут, им совсем не скучно тут.

Хоть я маленький совсем, но полезен людям всем.

Картофель: Возражаю я тебе – каждый день я на столе.

Очень людям нужен я, ведь картофель я, друзья!

Капуста: Ты, картофель, помолчи. Из капусты варят щи.

А какие вкусные пироги капустные.

Борщ, салат и винегрет любят кушать на обед.

И, притом, учтите, дети, главный овощ я в диете!

Морковь: Вы ответьте мне по чести, в вашей не нуждаюсь лести.

Главный овощ я – морковка! Прямо в рот запрыгну ловко!

Содержу я витамин, очень нужный каротин.

Чеснок: Не хвались ты каротином, я – от гриппа и ангины.

От простуды, разной хвори. Съешь меня – не будет боли!

Свё кла: Чесноку не верьте, дети, самый горький он на свете.

Я – свёкла, просто диво, так румяна и красива.

Будешь свёклой ты питаться, кровь вся будет очищаться.

Морковь: Очищается вся кровь! Главный овощ я – морковь!

Вот и огурец – пострел к нам нежданно подоспел!

Огурец: Что? Огурчик вам не нужен? Без него – ну что за ужин?

И в рассольник, и в салат. Огурчику каждый рад!

Лук: Говорят, я горький, говорят, не сладкий.

Стрелочкой зелёной я расту на грядке.

Я полезный самый – в том даю вам слово.

Ешьте лук зелёный, будете здоровы!

Помидор: Прекращайте глупый спор, всех главнее помидор!

Раскрасавец, хоть куда, я не овощ, я – звезда!

Ведущая: Спор давно кончать пора, в этом нет сомнения.

Овощи полезны все, все без исключения!

Осень : Теперь пришло время поиграть.

Игра «Огурчики – помидорчики» с детьми.

(Дети встают в круг вместе с Осенью. В правой руке у неё помидор, в левой – огурец.

По команде дети по кругу вправо передают помидор, влево – огурец.

Какой овощ первый вернётся к Осени, тот и выиграл.)

Игра «Огурчики – помидорчики» с родителями.

(Дети образуют одну колонну, родители – другую. Ноги на ширине плеч, у первого в

колонне детей в руках – помидор, у родителей – огурец. По команде ведущей надо

передавать овощ назад -внизу, между ногами, а вперёд передавать -вверху, над головой.

Какой овощ первый вернётся к первому игроку, тот и выиграл).

Ведущая: Какой же нам выбрать салат? Посоветуй, Осень.

Осень : Советую салат «Сказка – загадка».

Ведущая: Чтобы отгадать, что это за салат, нужно посмотреть сказку, которую вам покажут родители. Хотите ли? (Ответ) Тогда смотрите и думайте.

(Родителям раздаются муляжи овощей и шапочки).

Осень : Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Вдруг по полю, полю свёкла бежит. У дверей остановилась и стучит.

Свё кла: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Никого. Хорошо! Буду жить-поживать, зимушку пережидать. (Заходит в теремок)

Осень : Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Вдруг по полю картошечка бежит. У дверей остановилась и стучит.

Картошка: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Свё кла: Я – Свёкла, иди ко мне жить. (Картошка заходит в теремок)

Осень : Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Вдруг по полю, полю лук пробежал. У дверей остановился, постучал.

Лук: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Овощи: Я – Свёкла, я – Картошка, иди к нам жить! (Лук заходит в теремок)

Осень : Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Вдруг по полюшку морковочка бежит. У дверей остановилась и стучит.

Морковь: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Овощи: Я – Свёкла, я- Картошка, я–Лук, иди к нам жить. (Морковь заходит в теремок)

Осень : Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Вдруг по полюшку горошек бежит. У дверей остановился и стучит.

Горошек: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Овощи: Я – Свёкла, я- Картошка, я-Лук, я- Морковь, иди к нам жить.

(Горошек заходит и в теремке начинают греметь чашками, ложками)

Осень : Стали жить – поживать, у плиты колдовать. Не вели они бесед, все готовили обед.

Что же у них получилось?

Дети: Винегрет! (Из теремка выносят блюдо с винегретом)

Ведущая: На горячее мы выбираем супчик «Разноцветные листики».

Песня «Разноцветные листики падают» И. Смирнова.

Осень : Я вам посоветую ещё на горячее – фирменные пирожки «От маманьки».

Инсценировка «Работничек».

(На лавке лежит мальчик, почёсывает пятки, грызёт леденец. К нему с пустыми ведёрками подходит мать)

Мать: Ты, Витюшенька, сынок, встал бы с лавки да помог за водицею сходить.

(усталым голосом) : Хочу тесто замесить. И тебя, своего сыночка, пирожками накормить.

Витюша: Подвернул на днях я ногу, пятка ноет и болит. И в носу с утра свербит (чихает).

(потягиваясь) Видно болен я, маманька, от меня уж ты отстань – ка!

(Поворачивается на другой бок, мать уносит вёдра и снова подходит к нему)

Мать: Ты, Витюшенька, сынок, встал бы с лавки, да помог!

Надо б дров принести, да вот пол подмести.

Витюша: Что – то ноет в пояснице, ажно отдаёт в мизинце. (Показывает палец)

(с раздражением) Надрываться не могу, как тебе я помогу?

Видно, болен я, маманька, от меня уж ты отстань – ка!

(Мать сама подметает, выносит блюдо с пирожками, сын резво вскакивает

и идёт к ней)

Витюша: Как же я изголодался…

Мать: Да не больно утруждался! Почитай, почти что день ублажал ты свою лень!

До работы не охоч, отойди – ка, Витя, прочь!

Перестань лениться, научись трудиться!

По хозяйству помоги, а потом ешь пироги!

(Полотенцем отгоняет сына от пирожков, тот кричит: «Маманя!» и убегает)

Ведущая: Ребята, а среди вас случайно нет таких вот Витюш?

Вот вам тогда пирожки вкусные, румяные. (Выходят девочки)

Девочка: Моросящий дождь осенний в гости к нам пора позвать,

Ему поднимем настроенье и пригласим с собой играть.

Песня «Топ сапожки, шлёп сапожки» (Индивидуальная)

Осень : Пришёл черёд выбирать напитки. Предлагаю вам коктейль «Непогодица»

Ведущая: А ты его зонтиками украсила?

Осень : Конечно!

Танец «За окошком непогодица» с зонтиками (ф-ма)

(Ведущая ставит на столик стакан, украшенный зонтиком)

Ведущая: Ребята, что же мы выберем на десерт. (Думает)

Давайте попробуем блюдо под названием «Грибок»

Сейчас мы сами наберём грибов на десерт.

Игра «Дети и грибы».

Осень : Ребята, а вы знаете съедобные грибы? А узнать по описанию сможете?

(Родители загадывают детям загадки, показывают картинки)

1. Что за жёлтые сестрички спрятались в траве густой?

Вижу я их всех отлично, заберу скорей домой.

Очень чистый, вкусный гриб – рад и повар и грибник. (Лисички)

2. Нет грибов дружней, чем эти – знают взрослые и дети.

На пеньках растут в лесу, как веснушки на носу. (Опята)

3. Не спорю – не белый, я, братцы, попроще.

Расту я обычно в берёзовой роще. (Подберёзовик)

4. Я родился в день дождливый под осиной молодой.

Круглый, гладенький, красивый, с ножкой толстой и прямой. (Подосиновик)

5. На поляне лесной под могучей сосной

Старый старичок, на нём бурый колпачок на бочок.

Кто в лесу бывает, тот его и знает. (Боровик)

Осень : Хорошо родители подготовились, а дети, молодцы, все грибы узнали.

Приятного аппетита!

Песня «По грибы»

Ведущая: Дорогие дети и гости! Посмотрите, сколько разных вкусных угощений приготовила для нас Осень. Давайте поблагодарим её и подарим сказку.

Инсценировка «Кот, Петух и Лиса»

Ведущая: Вот и Осень наступила, листья в танце закружила.

Листья тихо шелестят, что-то рассказать хотят.

Ты прислушайся, дружок, это Петя-петушок.

Очень важно он идёт, сказку за собой ведёт.

Петух: Вот и Осень к нам пришла, я проверю закрома.

Не зря же говорит народ: «День осенний кормит год».

Надо Котика позвать, да запасы пополнять.

Котя-котенька, коток, помоги-ка мне, дружок.

Кот: (поёт на мелодию песни «Улыбка»)

Я известный Котик-продавец. Куклы, мячики, шары я предлагаю.

Привезу товар я на базар-мамы с радостью всё детям покупают.

Припев: И тогда наверняка, улыбнётся детвора. И захлопает от радости в ладоши.

Без игрушек жить нельзя, это знаем ты и я. Без игрушек мир, конечно, будет скучен.

(говорит) : Здравствуй, Петя-петушок, у меня сегодня шок.

Все игрушки раскупили, полки все опустошили.

Где игрушек мне набрать, чтоб детишек развлекать?

Я на фабрику пойду, там игрушек подкуплю. (Уходит)

Петух: Что ж, сам на поле я пойду, урожай весь соберу.

Напеку ватрушек, булочек и плюшек.

Ведущая: Вдруг, откуда ни возьмись, Патрикеевна явилась.

Лиса (говорит в сторону) : Петушок! Вот это да! Ко мне сама пришла еда.

Напеку я пирожков из куриных потрошков.

(обращается к Петушку) : Петя, Петя-петушок, расчудесный гребешок.

Чудный повар, кулинар. Это, видно, божий дар.

Подойди ко мне, дружок, дам тебе зерна мешок.

Ведущая: Подошёл Петя к Лисе, а та его схватила, да в избушку к себе потащила.

Петух: Котя- котенька, коток. Выручай меня, дружок.

Ведь за тёмные леса понесла меня Лиса. (Уходят)

Ведущая: Долго Петя наш кричал, кот его не услыхал.

Закупив игрушек воз, Кот на рынок их повёз.

Дети больше не скучают и с игрушками играют.

Кот: Что ж, товар я закупил, а про зиму-то забыл. Коль в амбаре пусто, будет очень грустно.

Закуплю-ка овощей для салатов и для щей.

Фруктов тоже закуплю, варенье очень я люблю.

И, конечно же, муки, Петушку на пирожки.

Ведущая: Быстро времечко бежит, Котофей домой спешит.

Кот: Петя, Петя-петушок, голосистый мой дружок.

Фруктов много накупил, овощей я не забыл.

Пять мешков привёз муки, пеки скорее пироги.

Ведущая: Смотрит, а Петушка-то нет нигде.

Кот: Это что за чудеса? Неужто здесь была Лиса? (выходит Солнышко)

Здравствуй, Солнышко, наш свет. На вопрос мне дай ответ:

Где же Петя-петушок, голосистый мой дружок?

Солнышко: Унесла его Лиса за далёкие леса.

Грустно утром мне вставать, Петушка ведь не слыхать.

Кот: Надо в дорогу мне торопиться, надо спасти Петушка от Лисицы. (уходят)

Лиса: Замешу-ка тесто я, где же у меня мука? Наварю-ка лучше щей из осенних овощей.

Где капуста? Где лучок? Где же жгучий чесночок?

Ни одной картошки нет, как же я сварю обед?

Петух: Что ж ты, кумушка Лиса, овощей не запасла?

Скоро уж зима придёт, много снега наметёт.

Ты бы лучше не ленилась, запасы делать торопилась.

А чтоб было веселей, пригласила бы гостей.

Ведущая: До Лисицы Кот добрался и в избушку постучался.

Кот: Эй, Лиса, дверь отворяй, Петушка мне отдавай.

Лиса: Петух нужен мне самой, он хозяин деловой.

Ведущая: Спорят Кот с Лисой. Беда. Не за горами холода.

Петух: Полно спорить вам, друзья, без запасов жить нельзя.

Поскорее помиритесь, да за дело-то возьмитесь.

Будем вместе зимовать, чай с пирогами попивать.

Ведущая: Хорошо на свете жить, если дружбой дорожить.

Осень : Вот спасибо вам, друзья, порадовали вы меня.

Теперь спокойна я, свои заботы оставлю я на следующий год.

Окончилась уже моя работа, хозяйкой быть Зиме настал черед.

Ну, а теперь пора мне уходить. Осенними дарами хочу вас угостить. (угощает)

Прощайте, дети! Скоро к вам сама пожалует красавица Зима.

Ну, а я, в следующем году уже в школу на праздник к вам приду.

Ведущая: Вот и закончился наш праздник в «Осеннем кафе».

Публикации по теме:

«Весеннее кафе в логопедической группе». Сценарий праздника к 8 Марта для старшей группы «Весеннее кафе» Гр. №9 2017 г. Гости (мамы, бабушки и дети) проходят в кафе и рассаживаются за столики. Вед: Вот опять наступила весна, Снова.

Фотоотчет «Осеннее вдохновение». Осеннее оформление группыФотоотчет «Осеннее вдохновение». Осеннее оформление группы Вот и наступила снова осень. Для кого - то, может быть, это время года "унылая пора", но только не для педагогов. Осень - это значит новый.

Сценарий досуга с родителями «В кафе» в старшей группе в рамках работы над проектом по экологии «Дом под крышей голубой» Цель: формировать экологические представления детей о природном окружении человека, о том, что в природе всё взаимосвязано и что человек.

Сценарий «Кафе «Мамино счастье», посвященный Дню Матери в младшей группе Сценарий «Кафе «Мамино счастье», посвященный Дню Матери в младшей группе Воспитатель:Сарагаева Г. Ж. Очирова А. З. Муз. рук: Батяева.

Сценарий мероприятия, посвященного международному женскому Дню «Кафе «Весеннее» Атрибуты: 1. Воздушный шарик 2. Две корзины с надписями «ДЕТИ» и «МАМЫ И БАБУШКИ» 3. Контейнеры от шоколадных яиц с заданиями внутри 4. Шарф.

Сценарий осеннего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Осеннее настроение»Сценарий осеннего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Осеннее настроение» Концерт «Осеннее настроение» Ведущий: Здравствуйте, гости дорогие! Веселья вам и радости! Давно мы вас ждем-поджидаем! Праздник осенний.

Сценарий праздника 8 марта «Кафе «Весеннее» Сценарий праздника 8 марта Кафе «Весеннее» ВЕДУЩАЯ. Добрый день милые мамы, уважаемые бабушки! Давайте поприветствуем друг друга (хлопают).

Сценарий праздника «Осеннее приключение» Осеннее приключение. (средняя группа) Под музыку дети входят в зал. Танец (Появляется Осень) Осень: Здравствуйте, мои друзья! Рада видеть.

Сценарий развлечения «Осеннее путешествие»Сценарий развлечения «Осеннее путешествие» Материал будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям при организации осеннего досуга с детьми среднего дошкольного возраста.

Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе «Музыкальное кафе» Светлана Некрасова Сценарий утренника к 8 марта «Музыкальное кафе» для старшего возраста Цель: создание праздничного настроения у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Осеннее кафе»
Опубликовано: 12 октября 2017 в 18:43
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД