Осеннее познавательно-физкультурное развлечение «Хоровод цветов»

Коренькова Наталья
Осеннее познавательно-физкультурное развлечение «Хоровод цветов»

Осеннее музыкально – физкультурное, познавательное развлечение для детей 4 – 6 лет «Хоровод цветов».

Задачи: - создать у детей радостное, праздничное настроение через общение со сказочными героями, совместную деятельность с детьми других групп;

- закрепить и обобщить знания детей об условиях, необходимых для роста и развития растений;

- закрепить двигательные навыки и умения детей, посредством выполнения музыкально – ритмических и танцевальных упражнений;

- формировать умение действовать в коллективе, уважительно относиться к другим детям.

Материалы и атрибуты:

Оформление зала большим количеством различных цветов – «Цветочный город»;

Шапочки цветов или цветочные веночки для всех детей;

Костюм Незнайки, Кнопочки, Синеглазки для взрослых;

Цветочный горшок, лейка, лопатка, семечко;

Цветочки и букашки из цветной бумаги (по 10 шт.).;

Угощение для детей.

Предварительная подготовка:

-Оформление зала,

-изготовление костюмов, веночков, шапочек,

-разучивание с детьми движений музыкально – ритмических упражнений, стихов,

-подбор музыкального сопровождения:

песни «А я солнышко люблю»,

«Тучка»,

«Ромашки и букашки»,

хоровод «Девка по саду ходила».

Ход:

*Дети входят в зал с Кнопочкой под хороводную композицию «Девка по саду ходила», рассаживаются на скамейки.

Осеннее познавательно-физкультурное развлечение «Хоровод цветов»

*Рассматривают украшение зала, отвечают на вопросы Кнопочки о том, куда по их мнению они попали. Вместе с Кнопочкой превращаются в волшебные цветы, попадают в Цветочный город.

*Появляется Незнайка, дети рассказывают ему стихи о цветах и о лете. Незнайка обещает научить детей выращивать разные красивые цветы, как у него, в Цветочном городе.

*Вместе с детьми выясняет Незнайка что для того, чтобы посадить цветок, нужен горшок. Синеглазка приносит горшок. Незнайка садит семечко, которое завалялось у него в кармане.

*Вместе с детьми выясняем, что цветку нужна вода. Синеглазка приносит Незнайке лейку, но она пуста, воды нет.

Незнайка с детьми колдует воду в лейку, он вода не появляется.

Кнопочка зовет детей, и с помощью волшебного танца вызывает дождь. Под музыкальное сопровождение «Тучка», дети старшей группы выполняют танцевально – ритмические движения.

*Незнайка поливает цветок, появляется росток. Но дальше совсем не растет. Незнайка снова колдует, но ничего не происходит. Дети подсказывают Незнайке, что растению нужно солнце, но так как на небе тучка, солнышко не может выглянуть.

*Дети средней группы вместе с Кнопочкой зовут солнышко на помощь. Под музыкальное сопровождение «Я солнышко люблю», выполняют танцевально – ритмические движения.

*Появляется росток с листьями и цветами. Над цветами кружатся пчелки, жучки и разные букашки.

Дети средней группы (10 человек) вместе с Незнайкой и Кнопочкой исполняют хор рук под музыкальное сопровождение «Ромашки и букашки».

*Появляется цветок, большой, красивый. Незнайка спрашивает детей о том, что произошло, почему из семечка появился такой огромный цветок, подводя детей к итогу, обобщению праздника.

Дети отвечают, вспоминая, что они делали, чтоб помогать растению.

*Незнайка сообщает, что в Цветочном городе есть не только цветы, но и деревья, выясняет у детей, какое время года наступает, и что в это время года делают люди (собирают урожай).

*Незнайка дарит детям корзинки с яблоками. Дети благодарят Незнайку и Кнопочку, все вместе большим хороводом проходят по залу – Цветочному городу, и уходят в группу.

Вот такое яркое и необычное путешествие для детей старшей группы «Мальвина» и средней – «Буратино» подготовили и провели инструктор по физической культуре МАДОУ «Тяжинский детский сад №3 «Золотой ключик», Коренькова Наталья Владимировна (она же - Кнопочка) и воспитатель средней группы Кротова Нина Аркадьевна (она же - Незнайка).

Отдельная благодарность помощнику воспитателя средней группы «Буратино» Третьякововой Надежде Ивановне за исполненную роль Синеглазки, и помощь в подготовке и организации мероприятия.

Публикации по теме:

Перспективное планирование с учетом ФГТ по программе «Детство», старшая группа № недели 1 неделя Тема: Я среди людей Вид непосредственнообразовательной деятельности Понедельник Коммуникативная Развитие речи «Что.

Осеннее музыкально-физкультурное развлечение «На цветочной полянке»Осеннее музыкально-физкультурное развлечение «На цветочной полянке» Осеннее музыкально – физкультурное развлечение для детей от 3 лет «На цветочной полянке".(план - конспект) Задачи: - создать у детей радостное.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Осеннее познавательно-физкультурное развлечение «Хоровод цветов»
Опубликовано: 19 октября 2013 в 14:59
+80
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 80.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Консультация для воспитателей «Повышение двигательной активности воспитателей»
Консультация для воспитателей «Повышение двигательной активности воспитателей» «Все бесконечное разнообразие внешних проявлений мозговой деятельности...
Мастер-класс «Кораблик в подарок папе»
Цель: научить детей конструировать кораблик из бросового материала. Задачи - учить создавать кораблик из бросового материала, цветного картона и...
Мастер-класс «Весенний гиацинт».
Мастер-класс по изготовлению подарка для мамы «Весенний гиацинт». Приветствую всех уважаемых друзей, кто заглянул на мою страничку. В предшествии...
Содержание Воспитательной Программы «Расту Гражданином» для детей с ОВЗ 8 группы
Раздел I. Введение – 2 часа. 1 Вводное занятие «Я - человек, патриот, гражданин» Цель: Актуализация имеющихся знаний. 2 Диагностика ЗУН на начало...
Детский мастер-класс «Стильная рубашка и галстук для папы!»
Детский мастер-класс "Стильная рубашка и галстук для папы! " Цель: изготовление стильной рубашки и галстука для папы. Задачи: -дать детям знания...