Осеннее развлечение для подготовительной группы «Как Антошка подружился с ребятами»

Наталия Зарецкая
Осеннее развлечение для подготовительной группы «Как Антошка подружился с ребятами»

Звучит запись песни про осень и дети входят в зал.

Ведущая: Посмотрите-ка в окошко, вот и лето отшумело,

Потихоньку, понемножку

Всё вокруг отзеленело.

И промчались тёплые деньки,

И не летают больше мотыльки.

Неслышно осень подошла и вот,

Остановилась тихо у ворот:

Звучит аудиозапись дождя. Дети садятся на стулья.

Осеннее развлечение для подготовительной группы «Как Антошка подружился с ребятами»

ДЕВОЧКИ ИСПОЛНЯЮТ " ТАНЕЦ С ЛИСТЬЯМИ ".

Осень стучится в дверь.

Ведущая: А осень стоит у дверей. По - моему, она нам хочет что – то

сказать. Ребята, может, впустим осень к нам на праздник?

Дети соглашаются. Осень входит в зал.

Осень: Здравствуйте, ребята! Вы мне не рады?

Ведущая: Уважаемая осень, наши ребята всегда рады гостям, но нам

так хочется, чтобы снова в небе засияло летнее тёплое

солнышко, а ты приносишь только пасмурную и дождливую

погоду.

Осень: Ах, что я слышу?

Повнимательней ты посмотри на меня,

Ты увидишь всю прелесть осеннего дня,

Я сошью для деревьев златые наряды,

И берёзка, и клён их надеть будут рады.

Вы взгляните, весь лес стоит расписной!

Только осенью можно увидеть такой.

И пылают листы золотистым огнём

И ложатся на землю ярким ковром!

Ведущая: Ребята, а ведь осень права, вы обращали внимание на лес

или парк в осенние деньки? Все деревья наряжаются в

красочные наряды, как будто собираются на бал и желают

повеселиться.

Осень: Какое красивое это время года! И совершенно не грустное.

Ведущая: Уважаемая Осень, мы сейчас споём тебе песню, которая так и называется «Кто сказал, что осень Грустная пора.

ПЕСНЯ " Кто сказал, что осень грустная пора?"

1. комп. О. Девочкина

Кто сказал, что осень грустная пора?

Радостно по лужам скачет детвора.

Жёлтые листочки в воздухе кружат,

По стеклу дождинки весело стучат.

Проигрыш: Дети играют на колокольчиках.

2.

И запели песни в небе журавли,

Косяками к югу тянутся они.

Кто сказал, что осень грустная пора?

Сколько ярких красок дарит нам она.

Проигрыш:

Осень: Спасибо вам, ребятки, что спели про меня такую добрую и

ласковую песню, ведь я не только дожди и пасмурную

погоду несу, но у меня есть много друзей. Хотите, я могу вас с

ними познакомить?

Дети соглашаются. Садятся на стульчики.

Осень: Посмотрите сюда….

Открывается стена дома. На лавочке сидит дедушка. В зал заходит рыжий мальчик Антошка. Он плачет.

Антошка: Деда, деда, на улице меня опять дразнят.

Дедушка: Как же тебя дразнят, Антошка?

Антошка: Рыжий, рыжий, конопатый,

Убил дедушку лопатой!

Дедушка: Так ты дедушку не бил,

Ты же дедушку любил?

Антошка: Я очень тебя люблю, дедушка!

Дедушка: А, если любишь меня, то и реветь нечего. Пойдём – кА,

лучше кашки похлебаем?

Антошка: Пойдём, дедушка.

Дед и Антошка заходят в дом. Стена дома закрывается.

Осень: Ай – яй – яй! У моих друзей неприятности? Что же делать?

Надо мне им помочь!

Ведущая: Не переживай, Осень, мы поедем в деревню к Антошке и

его дедушке с тобой. Наши ребята все добрые и быстро

подружатся с Антошкой.

Осень: Как я рада, что вы, ребята мне поможете. Узкой тропинкой

мы пойдём в деревню, к Антошке и его дедушке. Вставайте

«Змейкой».

Дети встают.

Осень: Вы готовы?

Дети отвечают.

Осень: Ну, тогда в путь!

Под спокойную музыку, за Осенью, дети двигаются по залу «Змейкой». Они останавливаются у дома и стучатся.

Осень: Есть кто в домике?

Из домика слышен голос.

Антошка: Мы в домике.

Осень: \ пожимает плечами \ Кто это мы?

Антошка: \появляется перед ребятами \ Кто? Кто? Я да дедушка мой.

Осень: Ребята, какой не воспитанный мальчик, оказывается, этот

Антошка. Сначала надо поздороваться.

Антошка здоровается. Дети отвечают.

Антошка: А откуда вы знаете, как меня зовут?

Осень: Я - Осень и знаю всё на свете. Посмотри, я привела к вам в

гости ребят из детского сада «Дельфин», чтобы они с тобой

подружились.

Антошка: Не буду я ни с кем дружить.

Осень: Почему?

Антошка: Потому что все меня обзывают рыжим - конопатым.

Осень: Не может быть, Антошка?

Антошка: А вот смотрите!

Антошка выходит на середину зала. В это время воспитатель выводит из зала 3-х детей. Звучит аудиозапись.

Детский крик: Рыжий, рыжий, конопатый,

Убил дедушку лопатой.

Антошка: \ глядит на детей\ Вот видите?

Осень: Не расстраивайся, Антошка, мы знаем, как тебе помочь.

Дети надевают на одну руку варежку с рыжей мордашкой.

В зал заходят 3 - ое детей.

Антошка: Смотрите, сейчас опять затянут!

ПЕСНЯ " АНТОШКА ".

1

Дети: Антошка, Антошка,

Пойдём копать картошку. 2 раза

Антошка и все дети: Тили-тили, трали-вали,

Это мы не проходили,

Это нам не задавали.

Парам – пам - пам,

Парам – пам – пам!

2

Дети: Антошка, Антошка,

Сыграй нам на гармошке. 2 раза

Антошка и все дети: Тили-тили, трали-вали,

Это мы не проходили,

Это нам не задавали.

Парам – пам - пам,

Парам – пам – пам!

3

Дети: Антошка, Антошка,

Готовь к обеду ложку. 2 раза

Антошка и все дети: Тили-тили, трали-вали,

Это, братцы, мне по силе.

Откажусь теперь, едва ли.

Парам – пам - пам,

Парам – пам – пам!

Дети: Ой, сколько рыжих Антошек! Побежали отсюда.

Дети выбегают из зала.

Антошка: Спасибо вам, ребята, что заступились за меня, а то

меня всё дразнят и дразнят.

Осень: Антошка, ну как же так, тебя позвали картошку копать, а

ты отказался. И мы вместе с тобой отказались.

Антошка: \ топает ногой \ Я не хочу картошку копать!

Осень: Дальше, тебя попросили сыграть на гармошке, ты и тут

отказался.

Антошка: Да ну их!\ машет рукой \ Надоело мне на гармошке

играть, всех веселить!

Осень: А, как ложку к обеду готовить, так ты говоришь – это тебе по

силе?

Антошка: \ потирает живот \ Кушать кашу я люблю! Где моя

большая ложка?

Осень: Да – а – а, по всему видно, что с тобой никто и никогда

дружить не будет. Да и мы, наверное, зря сюда пришли?

Антошка: \ виновато \ Я исправлюсь! Обещаю! Не уходите,

пожалуйста.

Выходит дедушка Антошки.

Дедушка: Кхе – кхе! \ покашливает \ Это кто здесь обещает

исправиться? \ смотрит на внука и удивляется \ Не ужели

Антошка – мой внучок?

Антошка: Да, это я, дедушка!

Осень: Здравствуйте, дедушка! Нам Антошка обещал исправиться и

больше не лениться.

Дедушка: Я очень рад! Вот разумник!\ гладит Антошку по голове \

Осень: Дедушка, ты много пожил на свете и много чего знаешь?

Дедушка: Что верно, то верно! Знаю я много!

Осень: Дедушка, а верно ли говорят, что есть овощи родные русские,

а есть иноземные и чужеродные?

Дедушка: Правда, правда, люди гутарят. Есть такие овощи, которые

и в старину кормили наших предков на Руси, т. е. наших

бабушек и дедушек, можно сказать, были для них вторым

хлебом. А есть такие, которые привезли из – за границы, из

заморских стран.

Антошка: Дедушка, а почему ты мне об этом никогда не говорил?

Дедушка: А тебе это было не интересно.

Осень: Ой, а нам как интересно, правда? \ обращается к детям \

Давайте попросим дедушку Антошки, чтобы он нам рассказал

о наших родных и заморских овощах?

Дети просят дедушку.

Дедушка: Ну что ж, если вы так хотите, то я начну свой рассказ с

наших родных овощей, которые росли на Руси издревле.

Хорошо?

Дети соглашаются.

Дедушка: Отгадайте загадку?

На солнце вызрел и подсох,

И рвётся из стручков….

Дети: Горох!

Дедушка: Правильно, ребята, эту загадку сочинили ещё при царе

Горохе.

Дедушка показывает большие стручки гороха детям.

Дедушка: Ребята, посмотрите, какой на нашем огороде вырос

необычайно большой горох. Пожалуйста, помогите нам с

Антошкой вынуть горошины из стручков.

Осень: Обязательно поможем, правда, ребята? Это мы мигом!

Дети отвечают.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ВЫНЬ ГОРОХ ИЗ СТРУЧКОВ»

\Командная игра \

Материал: 4 матерчатых стручка, в которых находятся по шесть

Горошин, хохломской стол, 2 стула, 2 корзины.

Ход игры: Осень делит детей на две команды по шесть человек.

Команды стоят рядом в колоннах. Около каждой колонны

стоит стул, на котором стоит пустая корзина. У центральной

стены стоит хохломской стол с двумя стручками. По команде

Осени, первые дети из обеих команд бегут к столу,

расстёгивают молнии на стручках, берут горошину и

возвращаются к своей команде. Положив горошину в свою

пустую корзину, они встают в конец колонны. И так далее.

Игра проводится 2 раза.

Дедушка: Спасибо вам, ребята, за помощь. \ поднимает обе корзи-

ны \ Сколько гороха мы насобирали! А вот ещё загадка про

родной овощ, который издавна рос на Руси.

Ох, и вреден тот мальчонка,

В золотистой рубашонке!

Кто с него рубашку стянет,

Горько – горько плакать станет.

Всем понятно стало вдруг –

Это едкий овощ….

Дети: Лук!

Дедушка: Правильно, ребята!

Осень: Нет, нет, дедушка, я не могу с вами согласиться, что лук –

вредный мальчонка. Наоборот, лук - очень полезный овощ

для человека. Правда, если его начнёшь резать, можно

поплакать чуток, но микробов он убивает наповал. А наши

ребята знают весёлую песню про сказочного лукового

мальчика – Чипполино! Он был храбрым и всегда заступался

за слабых.

Антошка: Ребята, спойте, пожалуйста, про лукового мальчика песню?

ПЕСНЯ «ВЕСЁЛЫЙ МАЛЬЧИК ЧИППОЛИНО»

Сл. и муз. З. Я. Роот

1.

Я – весёлый Чипо – Чиполлино,

Озорной мальчишка – лук.

Знаю средство от печалей,

От болезней и от скук.

2.

Вырос я на огородной грядке

И под солнцем рос и рос.

Золотятся луковые прядки,

И зелёная копна волос.

Дедушка: Спасибо вам, ребята, за весёлую песню. А вот и третья моя

загадка:

Сидит в земле надёжно, крепко,

Давным – давно созрела?.

Дети: Репка!

Дедушка: Правильно. Об этом овоще русский народ даже сказку

придумал. Она так и называется – «Репка».

Осень: Так мы знаем эту сказку, правда, ребята?

Дети отвечают.

Дедушка: Что – то мне не верится? Ну – кА, назовите сказочных

персонажей из этой стказки?

Дети: Дед, бабка, Жучка, кошка, внучка, мышка, репка.

Дедушка: Правильно! Какие разумники!

Осень: Сейчас мы в репку поиграем.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «РЕПКА»

Материал: Шляпа мужская фетровая – 2, косынки - 2, бантик на

заколке - 2, шапочка кошки -2, шапочка собаки - 2,

шапочка мышки - 2, шапочка репки – 2.

Ход игры: Ведущая вызывает детей и делит их по командам по 7

человек. У центральной стены на стулья садятся две репки на

расстоянии 2 метра. Дети, стоящие в двух колоннах,

располагаются напротив репок. Их наряжают героями

сказки «Репка». По команде ведущей, первый ребёнок- дед,

из обеих команд, бежит вокруг репки и возвращается к своей

команде. К нему цепляется девочка – бабка и они снова

обегают репку и т. д. Когда же с мышкой они бегут вокруг

репки, то сама репка встаёт со стула и цепляется к бегущей

колонне.

Игра проводится 1 раз.

Дедушка: Дружно вы вытянули репку, молодцы! Вот я вам рассказал

про исконно русские овощи. Вы их запомнили?

Дети: Да!

Дедушка: Назовите их.

Дети: Горох, лук, репка.

Дедушка: Правильно, ребята!

Осень: Дедушка, а про заморские ты забыл рассказать?

Антошка: А ну их, эти заморские овощи! Ни вкуса у них, небось, и ни

проку от них. Правильно я говорю, дедушка?

Дедушка: Нет, внучек, не правильно. Слушайте загадку и

отгадывайте?

Бордовый шар в земле лежал,

В земле лежал, щёки надувал.

От частой поливки совсем не промокла,

А лишь растолстела пузатая….

Дети: Свёкла.

Осень: Постой, постой, дедушка, какой же это чужеродный овощ? Да

я всю свою жизнь с ним борщ варю и бабка моя с пробабкой

его варили.

Дедушка: Может, бабка и варила, а вот пра – пра – прабабушка не

варила. Семена свеклы в Россию завезли к нам из восточных

стран. Из красной свеклой, стали борщ варить, а из белой,

люди научились сладкий сахар делать. Теперь весь сахар – из

свеклы!

Осень: Да не может быть?

Дедушка: Правда, правда. А в стародавние времена, свекла служила

девицам румянами.

Осень: \ удивляется \ Как это?

Дедушка: Разрезали свеклу пополам и натирали ею щёки так, что

становились они малиновыми.

Осень: Вот так новость? Мы вам не верим!

Дедушка: Так давайте попробуем? У меня есть две свеклы. \ пока-

зывает \

Осень: \обращается к ребятам \ Девицы – красавицы, подставляйте

свои бледные щёки, да айда, плясать!

Две свеклы в зале режут пополам и натирают ими девицам щёки.

Девочки не вытирают свекольные щёки до конца праздника.

Дедушка: Эх, хороши румяна! Да мой рассказ дальше пойдёт ещё про

один заморский овощ.

Золотист, похож на солнце,

В этом солнце, сто оконцев,

Из оконцев тех глядят

Сотни маленьких галчат,

Чёрные, душистые,

Очень маслянистые!

Дети: Подсолнух!

Осень: Так, значит и подсолнух чужеземное растение? Никогда бы не

подумала. Семечки его, страсть, как лузгать люблю и масло

подсолнечное уважаю.

Дедушка: А привезли это гигантское растение из Америки. Посадили

его сперва на клумбы, потому что цветы у него были

красивые и яркие. А потом, оказалось, что его семена можно

кушать и перекочевал он на огород.

Осень: Не даром мы учили такой красивый танец, знали, что

пригодится он нам.

ТАНЕЦ «ПОДСОЛНУШКИ».

Дедушка: А на очереди третий заморский овощ.

Земляная курица,

Гнёздышко свила.

К осени с десяток

Яичек принесла.

Неказистых, шишковатых,

Только знают все ребята,

Что давно пора Антошку,

Дружно звать копать?

Дети: Картошку!

Дедушка: Правильно, картошку.

Осень: \ удивляется \ Да какая же она заморская? Каждый знает,

что картошка, для русского человека, можно сказать, хлеб

насущный! Мы без неё и за стол – то не садимся.

Дедушка: Очень – очень давно, росла картошка в Америке, где её ели

только индейцы, а потом, при царе Петре – 1, завезли к нам.

Сначала не знали люди, что кушать в этом овоще: ботва –

горькая, зелёные шарики на ботве – противные. Цветы,

правда, красивые и стали ею сады украшать, а потом поняли,

что надо кушать клубень, который вырастает в земле. Не

нравилась, по началу, русским людям картошка и прозвали

они этот овощ – «Чёртовым яблоком». Как вы думаете, почему

чёртовым они его звали?

Дети: Клубень был чёрным от земли.

Дедушка: Правильно. А потом, когда распробовали, стали все её

сажать.

Осень: И правильно делали, потому что картошка вкусна и печёная,

и жареная, и варёная, и в пирогах.

Антошка: Я особенно люблю кушать картошку!

Ведущая: Не даром о ней люди русские песни слагают и поют.

ПЕСНЯ «ЗДРАВСТВУЙ, МИЛАЯ КАРТОШКА»

Муз. и сл. З. Я. Роот

1.

Здравствуй, милая картошка!

Кормишь ты честной народ.

Если есть картошка в доме,

Сытым будешь круглый год.

Припев: Ах, картошка, объеденье,

Нам не надо и конфет.

Ах, картошка, объеденье,

Ни чего вкуснее нет!

2.

Угощать друзей мы рады,

Им картошки соберём.

И нажарим, и напарим,

Испечём и потолчём.

Припев:

Дедушка: Спасибо вам, ребята, за весёлую песню. А вы любите

картошку?

Дети отвечают.

Дедушка: Обещаю вам, что угощу вас печёной картошкой, но чуть

попозже, когда она пропечётся у нас в печке. А пока….

Осень: А пока, ребята тебе стихотворения про картошку почитают.

СТИХОТВОРЕНИЯ:

«Печёная картошка». Т. Шорыгина

Головешки догорают,

Дотлевают угольки.

Словно змейки, пробегают

По поленьям огоньки.

Подождём ещё немножко,

Чтобы огонёк погас.

Испечём в углях картошку

Да достанем хлебный квас.

Как картошка ароматна,

Как рассыпчата, вкусна!

Получился ужин знатный –

Посидим здесь дотемна.

* * *

Чок – чок – чок – чок!

Прилетел к нам жучок,

На картофель сел,

Все листочки съел.

Позову цезарку:

- Не гуляй по парку,

Поспеши к нам в огород –

Тебя вкусный завтрак ждёт.

Поскорее приходи,

И жучка проглоти!

Осень: Неужто не о всех ты рассказал заморских овощах, дедушка?

Что, ещё какие – нибудь остались?

Дедушка: Остались, да самые привередливые. Любят они, видите ли,

солнышко и воду.

Ведущая: Это какие же?

Дедушка: Слушайте загадки?

ОВОЩНЫЕ ЗАГАДКИ:

Дедушка: Воротник на нём зелёный

И лиловый сарафан,

Он растёт, в тепло влюблённый,

Южный овощ?.

Дети: Баклажан.

Дедушка: Правильно. \показывает овощ \

Он круглый и красный,

Как глаз светофора,

Среди овощей,

Нет красней?.

Дети: Помидора.

Дедушка: Молодцы, отгадали! \ показывает овощ \

Кто же кабачок так сплюснул?

Стал он плоским колесом.

Весь в рубцах, но очень вкусный

И зовётся?.

Дети: Патиссон.

Дедушка: Верно! \ показывает овощ \А этот овощ ещё больше

убивает микробы, чем лук.

Очень он похож на лук,

Лечит он от ста недуг.

Лечит всех, кто занемог,

С острым запахом…

Дети: Чеснок.

Дедушка: Ай да, молодцы вы, ребята! \ показывает овощ\ А вот и

последний заморский овощ.

Золотая голова,

Велика и тяжела.

Голова велика,

Только шея тонка.

Всё лето нежиться привыкла,

На грядке золотая?.

Дети: Тыква.

Дедушка: Все загадки отгадали, ребята!

Осень: Отгадывали дети загадки хорошо, а теперь, пришло время

проверить их знания.

Дедушка: А как будем проверять?

Осень: Очень просто. Есть у меня плоскостные овощи тыквы,

чеснока, патиссона, помидора и баклажана.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СОБЕРИ ОВОЩ»

Материалы: Плоскостные картонные овощи (тыква, чеснок,

патиссон, помидор и баклажан) Они нарисованные гуашью и

разрезанные на пять частей.

Ход игры: Части овощей разбрасываются по всему полу. Вызываются

5 детей. Каждому ребёнку даётся задание, собрать тот или

иной овощ и выложить на полу, в определённом месте. По

команде, дети собирают части овоща, а потом выкладывают

его на полу.

Игра проводится 2 раза.

Антошка участвует во всех играх с детьми.

Осень: \ показывает на пол, где лежат собранные части овощей\

Много я повидала на своём веку, но такого заморского

огорода не видывала. Ребята, полюбуйтесь, каков? Дедушка, а

вы на своём огороде собрали овощи?

Дедушка: Половину собрали, а вот морковь, лук и капусту ещё нет.

Осень: Давайте мы вам поможем?

Дедушка: Вот спасибо, ребята, за помощь!

Детям – солистам надевают шапочки овощей: морковь (2 шт., лук (2 шт., капуста (2 шт., грузовик.

ХОРОВОД «ОГОРОДНАЯ - ХОРОВОДНАЯ»

СЛОВА А. ПАССОВОЙ МУЗ. Б. МОЖЖЕВЕЛОВА

1

Есть у нас огород,

Там своя морковь растёт.

Вот такой ужины!

Вот такой ширины!

Вот такой нижины!

Вот такой вышины!

Припев: Ты, морковь, сюда спеши,

Ты немного попляши.

А потом не зевай

И в корзинку полезай.

2

Есть у нас огород,

Там зелёный лук растёт.

Вот такой ужины!

Вот такой ширины!

Вот такой нижины!

Вот такой вышины!

Припев: Ты, лучок, сюда спеши,

Ты немного попляши,

А потом не зевай,

И в корзину полезай.

3

Есть у нас огород,

И капуста там растёт.

Вот такой ужины!

Вот такой ширины!

Вот такой нижины!

Вот такой вышины!

Припев: Ты, капуста, к нам спеши,

Ты немного попляши.

А потом не зевай

И в корзину полезай.

4

Есть у нас грузовик,

Он не мал, не велик.

Вот такой ужины!

Вот такой ширины!

Вот такой нижины!

Вот такой вышины!

Припев: Ты, шофёр, сюда спеши,

И немного попляши.

А потом не зевай

Увози свой урожай!

Под музыку, все овощи, о которых пелось в «Огородной - хороводной», встают за шофёром и «Топающим шагом» делают круг почёта по залу.

Антошка: А можно и мне повезти овощи? Я мечтаю быть шофёром!

Антошка встаёт впереди овощей и шофёра. Он двигается по залу. Воспитатель встаёт впереди и показывает красный свет, но Антошка на него не обращает внимание и едет дальше. Раздаётся свисток. В зал заходит дядя Стёпа. Антошка пугается.

Дядя Стёпа: Вы разве не знаете, что на красный свет надо было

остановиться? В правилах дорожного движения так и

написано: Красный свет – дороги нет!

Антошка: В каких – таких правилах дорожного движения?

Дядя Стёпа: \ возмущённо \ Уважаемый водитель, так вы не знаете

правил дорожного движения?

Антошка: Не – а! Впервые слышу!

Дядя Стёпа: Как же вы тогда сели за руль, если не знаете правил

дорожного движения? Вылезай из машины! Сейчас … тебе

покажет, как надо вести машину.

Воспитатель показывает зелёный свет. Звучит музыка «Огородной - хороводной» и дети – овощи двигаются за шофёром «Топающим шагом», делая круг почёта по залу. Музыка останавливается и дети останавливаются. Дети снимают накидки и кладут их на стол у боковой стены.

Дядя Стёпа: \ Антошке \ Вот, как надо вести машину, Антошка.

Нужно слушаться без спора,

Указанья светофора.

Нужно правила движенья,

Выполнять без возраженья.

Это всем даёт совет,

Дядя Стёпа – милиционер!

Антошка: \ обращается к детям \ А кто это Дядя Стёпа?

Дядя Стёпа: Это я!

Антошка: А я не слышал о нём ничего.

Осень: Давайте все сядем, отдохнём, а дети расскажут тебе,

Антошка, кто такой Дядя Стёпа и чем он занимается.

ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ ПРО ДЯДЮ СТЁПУ:

Кто не знает дядю Стёпу,

Дядя Стёпа – постовой.

Вот шагает, посмотрите,

Он вперёд по мостовой.

Он шагает по району,

От двора и до двора,

На плечах его погоны,

С пистолетом кабура.

Он с кокардой на фуражке,

Он в шинели под ремнём.

Герб страны блестит на пряжке –

Отразилось солнце в нём.

Дядю Стёпу уважают

Все, от взрослых до ребят.

Встретят, взглядом провожают

И с улыбкой говорят:

- Да – а – а! Людей такого роста,

Встретить запросто, не просто!

Да – а – а! Такому молодцу,

Форма новая к лицу!

Антошка: А – а! Теперь мне понятно, кто такой Дядя Стёпа –

милиционер!

Дядя Стёпа: Приходи к нам в школу дорожного движения, мы тебя

научим, как водить машину.

Антошка: Ребята, пойдёмте со мной в школу?

Осень: Антошка, а ребята знают правила дорожного движения, мы

их изучали.

Антошка: Знают? \ удивляется \ Не верю!

Дядя Стёпа: А мы сейчас проверим их знания. Хочешь, Антошка?

Антошка: \ кивает головой \ Хочу.

ДЯДЯ СТЁПА ЗАГАДЫВАЕТ ЗАГАДКИ

ПРО ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ:

1.

Встало с краю улицы,

В длинном сапоге.

Чучело трёхглавое

На одной ноге.

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

Помогает улицу

Людям перейти.

«Светофор»

2.

,

Дети зовут. Под музыку, в зал заходит дедушка, с подносом. На нём лежит картошка в фольге.

Дедушка: \ удивляется \ Это что за чудесная грядка у меня в огороде

появилась, пока я отсутствовал?

Ведущая: Это дети вырастили для тебя и Антошки заморские овощи.

\ разводит руками \ Ай - да, чудо – чудное! Дедушка, а что это у

тебя на подносе?

Дедушка: Заморский овощ – картошка, так всеми любимый и почитаемый.

Угощайтесь, ребятушки!

Ведущая берёт у дедушки поднос.

Ведущая: Это мы с удовольствием! Спасибо тебе, Дедушка, за такой

вкусный подарок. Мы вернёмся с ребятами в группу и покушаем

печёную картошку.

Дедушка: Не забудьте солью присыпать, будет ещё вкуснее.

Ведущая: К сожалению, нам пора возвращаться в детский садик. Наше

время истекло, скоро будет обед. Мы надеемся, Антошка, что ты

выполнишь своё обещание, и больше не будешь лениться?

Антошка: Я обязательно выполню своё обещание, не сомневайтесь.

Приходите к нам ещё, с вами так весело!

Дедушка: Просим вас в гости! Приходите!

Дети и ведущая благодарят дедушку и Антошку и выходят из зала.

Публикации по теме:

Осенний праздник для детей средней группы. «Бродит осень у ворот» Развлечение для детей средней группы «Бродит осень у ворот». Звучит музыка. Дети входят в зал. Ведущая: Дорогие дети, хотите.

Праздник «День Знаний» 1 сентября в актовом зале проходил праздник, посвящённый Дню Знаний. Принимали участия в празднике три группы: средняя, старшая и подготовительная.

Библиотека изображений:
  • Лексика
  • Лексика
  • Лексика
Автор публикации:
Осеннее развлечение для подготовительной группы «Как Антошка подружился с ребятами»
Опубликовано: 7 июня 2013 в 14:11
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект НОД для детей первой младшей группы. Тема: Петушок с семьей.
Тема: Петушок с семьей. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия детей с...
Фотоотчет тематическая неделя «Посуда».
Фотоотчет тематическая неделя "Посуда". Уважаемые коллеги доброго времени суток! Представляю Вашему вниманию фотоотчет о тематической неделе...
Новогодние окна «Фотоотчёт»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Новый год уже не за горами. Для создания сказочной атмосферы и праздничного настроения все украшают окна детского сада и наш...
Совместное творчество родителей на тему «Зимняя сказка»
"Смешарики ждут встречи с Новым годом"Катя П. с мамой Декабрь всегда богат на художественное творчество детей, помимо основных занятий на которых...
«Дед Мороз» календарь ожидания Нового года своими руками.
Накануне Нового года чтобы помочь детям скрасить период ожидания чудесного праздника я решила сделать в группе календарь ожидания . Дети у нас...