Осеннее развлечение для подготовительной группы «Как Антошка подружился с ребятами»

Наталия Зарецкая
Осеннее развлечение для подготовительной группы «Как Антошка подружился с ребятами»

Звучит запись песни про осень и дети входят в зал.

Ведущая: Посмотрите-ка в окошко, вот и лето отшумело,

Потихоньку, понемножку

Всё вокруг отзеленело.

И промчались тёплые деньки,

И не летают больше мотыльки.

Неслышно осень подошла и вот,

Остановилась тихо у ворот:

Звучит аудиозапись дождя. Дети садятся на стулья.

Осеннее развлечение для подготовительной группы «Как Антошка подружился с ребятами»

ДЕВОЧКИ ИСПОЛНЯЮТ " ТАНЕЦ С ЛИСТЬЯМИ ".

Осень стучится в дверь.

Ведущая: А осень стоит у дверей. По - моему, она нам хочет что – то

сказать. Ребята, может, впустим осень к нам на праздник?

Дети соглашаются. Осень входит в зал.

Осень: Здравствуйте, ребята! Вы мне не рады?

Ведущая: Уважаемая осень, наши ребята всегда рады гостям, но нам

так хочется, чтобы снова в небе засияло летнее тёплое

солнышко, а ты приносишь только пасмурную и дождливую

погоду.

Осень: Ах, что я слышу?

Повнимательней ты посмотри на меня,

Ты увидишь всю прелесть осеннего дня,

Я сошью для деревьев златые наряды,

И берёзка, и клён их надеть будут рады.

Вы взгляните, весь лес стоит расписной!

Только осенью можно увидеть такой.

И пылают листы золотистым огнём

И ложатся на землю ярким ковром!

Ведущая: Ребята, а ведь осень права, вы обращали внимание на лес

или парк в осенние деньки? Все деревья наряжаются в

красочные наряды, как будто собираются на бал и желают

повеселиться.

Осень: Какое красивое это время года! И совершенно не грустное.

Ведущая: Уважаемая Осень, мы сейчас споём тебе песню, которая так и называется «Кто сказал, что осень Грустная пора.

ПЕСНЯ " Кто сказал, что осень грустная пора?"

1. комп. О. Девочкина

Кто сказал, что осень грустная пора?

Радостно по лужам скачет детвора.

Жёлтые листочки в воздухе кружат,

По стеклу дождинки весело стучат.

Проигрыш: Дети играют на колокольчиках.

2.

И запели песни в небе журавли,

Косяками к югу тянутся они.

Кто сказал, что осень грустная пора?

Сколько ярких красок дарит нам она.

Проигрыш:

Осень: Спасибо вам, ребятки, что спели про меня такую добрую и

ласковую песню, ведь я не только дожди и пасмурную

погоду несу, но у меня есть много друзей. Хотите, я могу вас с

ними познакомить?

Дети соглашаются. Садятся на стульчики.

Осень: Посмотрите сюда….

Открывается стена дома. На лавочке сидит дедушка. В зал заходит рыжий мальчик Антошка. Он плачет.

Антошка: Деда, деда, на улице меня опять дразнят.

Дедушка: Как же тебя дразнят, Антошка?

Антошка: Рыжий, рыжий, конопатый,

Убил дедушку лопатой!

Дедушка: Так ты дедушку не бил,

Ты же дедушку любил?

Антошка: Я очень тебя люблю, дедушка!

Дедушка: А, если любишь меня, то и реветь нечего. Пойдём – кА,

лучше кашки похлебаем?

Антошка: Пойдём, дедушка.

Дед и Антошка заходят в дом. Стена дома закрывается.

Осень: Ай – яй – яй! У моих друзей неприятности? Что же делать?

Надо мне им помочь!

Ведущая: Не переживай, Осень, мы поедем в деревню к Антошке и

его дедушке с тобой. Наши ребята все добрые и быстро

подружатся с Антошкой.

Осень: Как я рада, что вы, ребята мне поможете. Узкой тропинкой

мы пойдём в деревню, к Антошке и его дедушке. Вставайте

«Змейкой».

Дети встают.

Осень: Вы готовы?

Дети отвечают.

Осень: Ну, тогда в путь!

Под спокойную музыку, за Осенью, дети двигаются по залу «Змейкой». Они останавливаются у дома и стучатся.

Осень: Есть кто в домике?

Из домика слышен голос.

Антошка: Мы в домике.

Осень: \ пожимает плечами \ Кто это мы?

Антошка: \появляется перед ребятами \ Кто? Кто? Я да дедушка мой.

Осень: Ребята, какой не воспитанный мальчик, оказывается, этот

Антошка. Сначала надо поздороваться.

Антошка здоровается. Дети отвечают.

Антошка: А откуда вы знаете, как меня зовут?

Осень: Я - Осень и знаю всё на свете. Посмотри, я привела к вам в

гости ребят из детского сада «Дельфин», чтобы они с тобой

подружились.

Антошка: Не буду я ни с кем дружить.

Осень: Почему?

Антошка: Потому что все меня обзывают рыжим - конопатым.

Осень: Не может быть, Антошка?

Антошка: А вот смотрите!

Антошка выходит на середину зала. В это время воспитатель выводит из зала 3-х детей. Звучит аудиозапись.

Детский крик: Рыжий, рыжий, конопатый,

Убил дедушку лопатой.

Антошка: \ глядит на детей\ Вот видите?

Осень: Не расстраивайся, Антошка, мы знаем, как тебе помочь.

Дети надевают на одну руку варежку с рыжей мордашкой.

В зал заходят 3 - ое детей.

Антошка: Смотрите, сейчас опять затянут!

ПЕСНЯ " АНТОШКА ".

1

Дети: Антошка, Антошка,

Пойдём копать картошку. 2 раза

Антошка и все дети: Тили-тили, трали-вали,

Это мы не проходили,

Это нам не задавали.

Парам – пам - пам,

Парам – пам – пам!

2

Дети: Антошка, Антошка,

Сыграй нам на гармошке. 2 раза

Антошка и все дети: Тили-тили, трали-вали,

Это мы не проходили,

Это нам не задавали.

Парам – пам - пам,

Парам – пам – пам!

3

Дети: Антошка, Антошка,

Готовь к обеду ложку. 2 раза

Антошка и все дети: Тили-тили, трали-вали,

Это, братцы, мне по силе.

Откажусь теперь, едва ли.

Парам – пам - пам,

Парам – пам – пам!

Дети: Ой, сколько рыжих Антошек! Побежали отсюда.

Дети выбегают из зала.

Антошка: Спасибо вам, ребята, что заступились за меня, а то

меня всё дразнят и дразнят.

Осень: Антошка, ну как же так, тебя позвали картошку копать, а

ты отказался. И мы вместе с тобой отказались.

Антошка: \ топает ногой \ Я не хочу картошку копать!

Осень: Дальше, тебя попросили сыграть на гармошке, ты и тут

отказался.

Антошка: Да ну их!\ машет рукой \ Надоело мне на гармошке

играть, всех веселить!

Осень: А, как ложку к обеду готовить, так ты говоришь – это тебе по

силе?

Антошка: \ потирает живот \ Кушать кашу я люблю! Где моя

большая ложка?

Осень: Да – а – а, по всему видно, что с тобой никто и никогда

дружить не будет. Да и мы, наверное, зря сюда пришли?

Антошка: \ виновато \ Я исправлюсь! Обещаю! Не уходите,

пожалуйста.

Выходит дедушка Антошки.

Дедушка: Кхе – кхе! \ покашливает \ Это кто здесь обещает

исправиться? \ смотрит на внука и удивляется \ Не ужели

Антошка – мой внучок?

Антошка: Да, это я, дедушка!

Осень: Здравствуйте, дедушка! Нам Антошка обещал исправиться и

больше не лениться.

Дедушка: Я очень рад! Вот разумник!\ гладит Антошку по голове \

Осень: Дедушка, ты много пожил на свете и много чего знаешь?

Дедушка: Что верно, то верно! Знаю я много!

Осень: Дедушка, а верно ли говорят, что есть овощи родные русские,

а есть иноземные и чужеродные?

Дедушка: Правда, правда, люди гутарят. Есть такие овощи, которые

и в старину кормили наших предков на Руси, т. е. наших

бабушек и дедушек, можно сказать, были для них вторым

хлебом. А есть такие, которые привезли из – за границы, из

заморских стран.

Антошка: Дедушка, а почему ты мне об этом никогда не говорил?

Дедушка: А тебе это было не интересно.

Осень: Ой, а нам как интересно, правда? \ обращается к детям \

Давайте попросим дедушку Антошки, чтобы он нам рассказал

о наших родных и заморских овощах?

Дети просят дедушку.

Дедушка: Ну что ж, если вы так хотите, то я начну свой рассказ с

наших родных овощей, которые росли на Руси издревле.

Хорошо?

Дети соглашаются.

Дедушка: Отгадайте загадку?

На солнце вызрел и подсох,

И рвётся из стручков….

Дети: Горох!

Дедушка: Правильно, ребята, эту загадку сочинили ещё при царе

Горохе.

Дедушка показывает большие стручки гороха детям.

Дедушка: Ребята, посмотрите, какой на нашем огороде вырос

необычайно большой горох. Пожалуйста, помогите нам с

Антошкой вынуть горошины из стручков.

Осень: Обязательно поможем, правда, ребята? Это мы мигом!

Дети отвечают.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ВЫНЬ ГОРОХ ИЗ СТРУЧКОВ»

\Командная игра \

Материал: 4 матерчатых стручка, в которых находятся по шесть

Горошин, хохломской стол, 2 стула, 2 корзины.

Ход игры: Осень делит детей на две команды по шесть человек.

Команды стоят рядом в колоннах. Около каждой колонны

стоит стул, на котором стоит пустая корзина. У центральной

стены стоит хохломской стол с двумя стручками. По команде

Осени, первые дети из обеих команд бегут к столу,

расстёгивают молнии на стручках, берут горошину и

возвращаются к своей команде. Положив горошину в свою

пустую корзину, они встают в конец колонны. И так далее.

Игра проводится 2 раза.

Дедушка: Спасибо вам, ребята, за помощь. \ поднимает обе корзи-

ны \ Сколько гороха мы насобирали! А вот ещё загадка про

родной овощ, который издавна рос на Руси.

Ох, и вреден тот мальчонка,

В золотистой рубашонке!

Кто с него рубашку стянет,

Горько – горько плакать станет.

Всем понятно стало вдруг –

Это едкий овощ….

Дети: Лук!

Дедушка: Правильно, ребята!

Осень: Нет, нет, дедушка, я не могу с вами согласиться, что лук –

вредный мальчонка. Наоборот, лук - очень полезный овощ

для человека. Правда, если его начнёшь резать, можно

поплакать чуток, но микробов он убивает наповал. А наши

ребята знают весёлую песню про сказочного лукового

мальчика – Чипполино! Он был храбрым и всегда заступался

за слабых.

Антошка: Ребята, спойте, пожалуйста, про лукового мальчика песню?

ПЕСНЯ «ВЕСЁЛЫЙ МАЛЬЧИК ЧИППОЛИНО»

Сл. и муз. З. Я. Роот

1.

Я – весёлый Чипо – Чиполлино,

Озорной мальчишка – лук.

Знаю средство от печалей,

От болезней и от скук.

2.

Вырос я на огородной грядке

И под солнцем рос и рос.

Золотятся луковые прядки,

И зелёная копна волос.

Дедушка: Спасибо вам, ребята, за весёлую песню. А вот и третья моя

загадка:

Сидит в земле надёжно, крепко,

Давным – давно созрела?.

Дети: Репка!

Дедушка: Правильно. Об этом овоще русский народ даже сказку

придумал. Она так и называется – «Репка».

Осень: Так мы знаем эту сказку, правда, ребята?

Дети отвечают.

Дедушка: Что – то мне не верится? Ну – кА, назовите сказочных

персонажей из этой стказки?

Дети: Дед, бабка, Жучка, кошка, внучка, мышка, репка.

Дедушка: Правильно! Какие разумники!

Осень: Сейчас мы в репку поиграем.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «РЕПКА»

Материал: Шляпа мужская фетровая – 2, косынки - 2, бантик на

заколке - 2, шапочка кошки -2, шапочка собаки - 2,

шапочка мышки - 2, шапочка репки – 2.

Ход игры: Ведущая вызывает детей и делит их по командам по 7

человек. У центральной стены на стулья садятся две репки на

расстоянии 2 метра. Дети, стоящие в двух колоннах,

располагаются напротив репок. Их наряжают героями

сказки «Репка». По команде ведущей, первый ребёнок- дед,

из обеих команд, бежит вокруг репки и возвращается к своей

команде. К нему цепляется девочка – бабка и они снова

обегают репку и т. д. Когда же с мышкой они бегут вокруг

репки, то сама репка встаёт со стула и цепляется к бегущей

колонне.

Игра проводится 1 раз.

Дедушка: Дружно вы вытянули репку, молодцы! Вот я вам рассказал

про исконно русские овощи. Вы их запомнили?

Дети: Да!

Дедушка: Назовите их.

Дети: Горох, лук, репка.

Дедушка: Правильно, ребята!

Осень: Дедушка, а про заморские ты забыл рассказать?

Антошка: А ну их, эти заморские овощи! Ни вкуса у них, небось, и ни

проку от них. Правильно я говорю, дедушка?

Дедушка: Нет, внучек, не правильно. Слушайте загадку и

отгадывайте?

Бордовый шар в земле лежал,

В земле лежал, щёки надувал.

От частой поливки совсем не промокла,

А лишь растолстела пузатая….

Дети: Свёкла.

Осень: Постой, постой, дедушка, какой же это чужеродный овощ? Да

я всю свою жизнь с ним борщ варю и бабка моя с пробабкой

его варили.

Дедушка: Может, бабка и варила, а вот пра – пра – прабабушка не

варила. Семена свеклы в Россию завезли к нам из восточных

стран. Из красной свеклой, стали борщ варить, а из белой,

люди научились сладкий сахар делать. Теперь весь сахар – из

свеклы!

Осень: Да не может быть?

Дедушка: Правда, правда. А в стародавние времена, свекла служила

девицам румянами.

Осень: \ удивляется \ Как это?

Дедушка: Разрезали свеклу пополам и натирали ею щёки так, что

становились они малиновыми.

Осень: Вот так новость? Мы вам не верим!

Дедушка: Так давайте попробуем? У меня есть две свеклы. \ пока-

зывает \

Осень: \обращается к ребятам \ Девицы – красавицы, подставляйте

свои бледные щёки, да айда, плясать!

Две свеклы в зале режут пополам и натирают ими девицам щёки.

Девочки не вытирают свекольные щёки до конца праздника.

Дедушка: Эх, хороши румяна! Да мой рассказ дальше пойдёт ещё про

один заморский овощ.

Золотист, похож на солнце,

В этом солнце, сто оконцев,

Из оконцев тех глядят

Сотни маленьких галчат,

Чёрные, душистые,

Очень маслянистые!

Дети: Подсолнух!

Осень: Так, значит и подсолнух чужеземное растение? Никогда бы не

подумала. Семечки его, страсть, как лузгать люблю и масло

подсолнечное уважаю.

Дедушка: А привезли это гигантское растение из Америки. Посадили

его сперва на клумбы, потому что цветы у него были

красивые и яркие. А потом, оказалось, что его семена можно

кушать и перекочевал он на огород.

Осень: Не даром мы учили такой красивый танец, знали, что

пригодится он нам.

ТАНЕЦ «ПОДСОЛНУШКИ».

Дедушка: А на очереди третий заморский овощ.

Земляная курица,

Гнёздышко свила.

К осени с десяток

Яичек принесла.

Неказистых, шишковатых,

Только знают все ребята,

Что давно пора Антошку,

Дружно звать копать?

Дети: Картошку!

Дедушка: Правильно, картошку.

Осень: \ удивляется \ Да какая же она заморская? Каждый знает,

что картошка, для русского человека, можно сказать, хлеб

насущный! Мы без неё и за стол – то не садимся.

Дедушка: Очень – очень давно, росла картошка в Америке, где её ели

только индейцы, а потом, при царе Петре – 1, завезли к нам.

Сначала не знали люди, что кушать в этом овоще: ботва –

горькая, зелёные шарики на ботве – противные. Цветы,

правда, красивые и стали ею сады украшать, а потом поняли,

что надо кушать клубень, который вырастает в земле. Не

нравилась, по началу, русским людям картошка и прозвали

они этот овощ – «Чёртовым яблоком». Как вы думаете, почему

чёртовым они его звали?

Дети: Клубень был чёрным от земли.

Дедушка: Правильно. А потом, когда распробовали, стали все её

сажать.

Осень: И правильно делали, потому что картошка вкусна и печёная,

и жареная, и варёная, и в пирогах.

Антошка: Я особенно люблю кушать картошку!

Ведущая: Не даром о ней люди русские песни слагают и поют.

ПЕСНЯ «ЗДРАВСТВУЙ, МИЛАЯ КАРТОШКА»

Муз. и сл. З. Я. Роот

1.

Здравствуй, милая картошка!

Кормишь ты честной народ.

Если есть картошка в доме,

Сытым будешь круглый год.

Припев: Ах, картошка, объеденье,

Нам не надо и конфет.

Ах, картошка, объеденье,

Ни чего вкуснее нет!

2.

Угощать друзей мы рады,

Им картошки соберём.

И нажарим, и напарим,

Испечём и потолчём.

Припев:

Дедушка: Спасибо вам, ребята, за весёлую песню. А вы любите

картошку?

Дети отвечают.

Дедушка: Обещаю вам, что угощу вас печёной картошкой, но чуть

попозже, когда она пропечётся у нас в печке. А пока….

Осень: А пока, ребята тебе стихотворения про картошку почитают.

СТИХОТВОРЕНИЯ:

«Печёная картошка». Т. Шорыгина

Головешки догорают,

Дотлевают угольки.

Словно змейки, пробегают

По поленьям огоньки.

Подождём ещё немножко,

Чтобы огонёк погас.

Испечём в углях картошку

Да достанем хлебный квас.

Как картошка ароматна,

Как рассыпчата, вкусна!

Получился ужин знатный –

Посидим здесь дотемна.

* * *

Чок – чок – чок – чок!

Прилетел к нам жучок,

На картофель сел,

Все листочки съел.

Позову цезарку:

- Не гуляй по парку,

Поспеши к нам в огород –

Тебя вкусный завтрак ждёт.

Поскорее приходи,

И жучка проглоти!

Осень: Неужто не о всех ты рассказал заморских овощах, дедушка?

Что, ещё какие – нибудь остались?

Дедушка: Остались, да самые привередливые. Любят они, видите ли,

солнышко и воду.

Ведущая: Это какие же?

Дедушка: Слушайте загадки?

ОВОЩНЫЕ ЗАГАДКИ:

Дедушка: Воротник на нём зелёный

И лиловый сарафан,

Он растёт, в тепло влюблённый,

Южный овощ?.

Дети: Баклажан.

Дедушка: Правильно. \показывает овощ \

Он круглый и красный,

Как глаз светофора,

Среди овощей,

Нет красней?.

Дети: Помидора.

Дедушка: Молодцы, отгадали! \ показывает овощ \

Кто же кабачок так сплюснул?

Стал он плоским колесом.

Весь в рубцах, но очень вкусный

И зовётся?.

Дети: Патиссон.

Дедушка: Верно! \ показывает овощ \А этот овощ ещё больше

убивает микробы, чем лук.

Очень он похож на лук,

Лечит он от ста недуг.

Лечит всех, кто занемог,

С острым запахом…

Дети: Чеснок.

Дедушка: Ай да, молодцы вы, ребята! \ показывает овощ\ А вот и

последний заморский овощ.

Золотая голова,

Велика и тяжела.

Голова велика,

Только шея тонка.

Всё лето нежиться привыкла,

На грядке золотая?.

Дети: Тыква.

Дедушка: Все загадки отгадали, ребята!

Осень: Отгадывали дети загадки хорошо, а теперь, пришло время

проверить их знания.

Дедушка: А как будем проверять?

Осень: Очень просто. Есть у меня плоскостные овощи тыквы,

чеснока, патиссона, помидора и баклажана.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СОБЕРИ ОВОЩ»

Материалы: Плоскостные картонные овощи (тыква, чеснок,

патиссон, помидор и баклажан) Они нарисованные гуашью и

разрезанные на пять частей.

Ход игры: Части овощей разбрасываются по всему полу. Вызываются

5 детей. Каждому ребёнку даётся задание, собрать тот или

иной овощ и выложить на полу, в определённом месте. По

команде, дети собирают части овоща, а потом выкладывают

его на полу.

Игра проводится 2 раза.

Антошка участвует во всех играх с детьми.

Осень: \ показывает на пол, где лежат собранные части овощей\

Много я повидала на своём веку, но такого заморского

огорода не видывала. Ребята, полюбуйтесь, каков? Дедушка, а

вы на своём огороде собрали овощи?

Дедушка: Половину собрали, а вот морковь, лук и капусту ещё нет.

Осень: Давайте мы вам поможем?

Дедушка: Вот спасибо, ребята, за помощь!

Детям – солистам надевают шапочки овощей: морковь (2 шт., лук (2 шт., капуста (2 шт., грузовик.

ХОРОВОД «ОГОРОДНАЯ - ХОРОВОДНАЯ»

СЛОВА А. ПАССОВОЙ МУЗ. Б. МОЖЖЕВЕЛОВА

1

Есть у нас огород,

Там своя морковь растёт.

Вот такой ужины!

Вот такой ширины!

Вот такой нижины!

Вот такой вышины!

Припев: Ты, морковь, сюда спеши,

Ты немного попляши.

А потом не зевай

И в корзинку полезай.

2

Есть у нас огород,

Там зелёный лук растёт.

Вот такой ужины!

Вот такой ширины!

Вот такой нижины!

Вот такой вышины!

Припев: Ты, лучок, сюда спеши,

Ты немного попляши,

А потом не зевай,

И в корзину полезай.

3

Есть у нас огород,

И капуста там растёт.

Вот такой ужины!

Вот такой ширины!

Вот такой нижины!

Вот такой вышины!

Припев: Ты, капуста, к нам спеши,

Ты немного попляши.

А потом не зевай

И в корзину полезай.

4

Есть у нас грузовик,

Он не мал, не велик.

Вот такой ужины!

Вот такой ширины!

Вот такой нижины!

Вот такой вышины!

Припев: Ты, шофёр, сюда спеши,

И немного попляши.

А потом не зевай

Увози свой урожай!

Под музыку, все овощи, о которых пелось в «Огородной - хороводной», встают за шофёром и «Топающим шагом» делают круг почёта по залу.

Антошка: А можно и мне повезти овощи? Я мечтаю быть шофёром!

Антошка встаёт впереди овощей и шофёра. Он двигается по залу. Воспитатель встаёт впереди и показывает красный свет, но Антошка на него не обращает внимание и едет дальше. Раздаётся свисток. В зал заходит дядя Стёпа. Антошка пугается.

Дядя Стёпа: Вы разве не знаете, что на красный свет надо было

остановиться? В правилах дорожного движения так и

написано: Красный свет – дороги нет!

Антошка: В каких – таких правилах дорожного движения?

Дядя Стёпа: \ возмущённо \ Уважаемый водитель, так вы не знаете

правил дорожного движения?

Антошка: Не – а! Впервые слышу!

Дядя Стёпа: Как же вы тогда сели за руль, если не знаете правил

дорожного движения? Вылезай из машины! Сейчас … тебе

покажет, как надо вести машину.

Воспитатель показывает зелёный свет. Звучит музыка «Огородной - хороводной» и дети – овощи двигаются за шофёром «Топающим шагом», делая круг почёта по залу. Музыка останавливается и дети останавливаются. Дети снимают накидки и кладут их на стол у боковой стены.

Дядя Стёпа: \ Антошке \ Вот, как надо вести машину, Антошка.

Нужно слушаться без спора,

Указанья светофора.

Нужно правила движенья,

Выполнять без возраженья.

Это всем даёт совет,

Дядя Стёпа – милиционер!

Антошка: \ обращается к детям \ А кто это Дядя Стёпа?

Дядя Стёпа: Это я!

Антошка: А я не слышал о нём ничего.

Осень: Давайте все сядем, отдохнём, а дети расскажут тебе,

Антошка, кто такой Дядя Стёпа и чем он занимается.

ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ ПРО ДЯДЮ СТЁПУ:

Кто не знает дядю Стёпу,

Дядя Стёпа – постовой.

Вот шагает, посмотрите,

Он вперёд по мостовой.

Он шагает по району,

От двора и до двора,

На плечах его погоны,

С пистолетом кабура.

Он с кокардой на фуражке,

Он в шинели под ремнём.

Герб страны блестит на пряжке –

Отразилось солнце в нём.

Дядю Стёпу уважают

Все, от взрослых до ребят.

Встретят, взглядом провожают

И с улыбкой говорят:

- Да – а – а! Людей такого роста,

Встретить запросто, не просто!

Да – а – а! Такому молодцу,

Форма новая к лицу!

Антошка: А – а! Теперь мне понятно, кто такой Дядя Стёпа –

милиционер!

Дядя Стёпа: Приходи к нам в школу дорожного движения, мы тебя

научим, как водить машину.

Антошка: Ребята, пойдёмте со мной в школу?

Осень: Антошка, а ребята знают правила дорожного движения, мы

их изучали.

Антошка: Знают? \ удивляется \ Не верю!

Дядя Стёпа: А мы сейчас проверим их знания. Хочешь, Антошка?

Антошка: \ кивает головой \ Хочу.

ДЯДЯ СТЁПА ЗАГАДЫВАЕТ ЗАГАДКИ

ПРО ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ:

1.

Встало с краю улицы,

В длинном сапоге.

Чучело трёхглавое

На одной ноге.

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

Помогает улицу

Людям перейти.

«Светофор»

2.

,

Дети зовут. Под музыку, в зал заходит дедушка, с подносом. На нём лежит картошка в фольге.

Дедушка: \ удивляется \ Это что за чудесная грядка у меня в огороде

появилась, пока я отсутствовал?

Ведущая: Это дети вырастили для тебя и Антошки заморские овощи.

\ разводит руками \ Ай - да, чудо – чудное! Дедушка, а что это у

тебя на подносе?

Дедушка: Заморский овощ – картошка, так всеми любимый и почитаемый.

Угощайтесь, ребятушки!

Ведущая берёт у дедушки поднос.

Ведущая: Это мы с удовольствием! Спасибо тебе, Дедушка, за такой

вкусный подарок. Мы вернёмся с ребятами в группу и покушаем

печёную картошку.

Дедушка: Не забудьте солью присыпать, будет ещё вкуснее.

Ведущая: К сожалению, нам пора возвращаться в детский садик. Наше

время истекло, скоро будет обед. Мы надеемся, Антошка, что ты

выполнишь своё обещание, и больше не будешь лениться?

Антошка: Я обязательно выполню своё обещание, не сомневайтесь.

Приходите к нам ещё, с вами так весело!

Дедушка: Просим вас в гости! Приходите!

Дети и ведущая благодарят дедушку и Антошку и выходят из зала.

Публикации по теме:

Осенний праздник для детей средней группы. «Бродит осень у ворот» Развлечение для детей средней группы «Бродит осень у ворот». Звучит музыка. Дети входят в зал. Ведущая: Дорогие дети, хотите.

Праздник «День Знаний» 1 сентября в актовом зале проходил праздник, посвящённый Дню Знаний. Принимали участия в празднике три группы: средняя, старшая и подготовительная.

Библиотека изображений:
  • Лексика
  • Лексика
  • Лексика
Автор публикации:
Осеннее развлечение для подготовительной группы «Как Антошка подружился с ребятами»
Опубликовано: 7 июня 2013 в 14:11
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (кляксография) «Осеннее дерево» в средней...
Конспект НОД по рисованию в средней группе Осеннее дерево». Нетрадиционная техника рисования "Кляксография" ( выдувание трубочкой) - это очередное...
Фотоотчёт. Экскурсия в библиотеку!
Фото отчёт. Экскурсия в библиотеку! Рядом с нашим детским садом находится детская библиотека « Аист». На протяжении многих лет мы сотрудничаем с ней. Нас...
Модифицированная программа дополнительного образования детей «Весёлый балаганчик»...
Модифицированная программа дополнительного образования детей «Весёлый балаганчик» художественно-эстетической направленности для старшего дошкольного...
Алгоритм НОД «Моя Семья»
Алгоритм НОД "Моя Семья" /старшая группа/ Цель: продолжать знакомить детей с понятием "семья". Задачи: 1. Образовательная: Закрепить знания детей...
Лепбук «Осень золотая» (для детей младшего дошкольного возраста)
Лэпбук- сравнительно новое средство обучения, которое соответствует новым требованиям и целям обучения и воспитания в условиях...