Осеннее развлечение в подготовительной группе «Проказы тётушки Слякоти»

Наталия Зарецкая
Осеннее развлечение в подготовительной группе «Проказы тётушки Слякоти»

Зал оформлен по-осеннему: голые деревья, ёлочки, гирлянды листьев. Дети заходят в зал под запись СД песенки «Осень», свободно располагаясь по залу.

Осеннее развлечение в подготовительной группе «Проказы тётушки Слякоти»

Ведущий: Осенние листья опять закружило,

Ведь осень у нас на дворе наступила.

Природа оделась в свой яркий наряд

И жёлтые липы повсюду стоят.

Реб: Осенний пейзаж посетил и наш сад,

Кленовые листья багрянцем горят.

Трава пожелтела, пожухла совсем,

Но мы не грустим, нам весело всем.

Ведущий: Давайте споём осеннюю песню?

Песня «Улетают журавли»

Ведущая: Журавли всегда улетают от нас осенним днём, а нам не о

чём нам грустить, когда мы умеем дружить, вместе поём

песни и весело танцуем. Давайте, споём песню о дружбе?

Дети соглашаются.

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ВСЁ МЫ ДЕЛИМ ПОПОЛАМ».

Слова М. Пляцковского Музыка В. Шаинского

Ведущий: Правильно, ребята, надо уметь дружить с товарищами и

делиться с ним игрушками. Вот и сегодня, мы разделим

нашу радость на всех, ведь сегодня у нас осенний праздник.

А на празднике может произойти всё, что угодно. Вот мне

интересно узнать, вы видели когда-нибудь осенний лес?

Дети отвечают.

Ведущий: А хотите на него посмотреть?

Дети отвечают.

Ведущий: Тогда нам пора отправляться в дорогу. Садитесь на поезд

и поехали.

Звучит музыка «Поезд», дети едут по залу.

Ведущий: Вот мы и приехали на полянку в осенний лес. Садитесь

на полянку, отдохните и полюбуйтесь осенним пейзажем.

Слайд – шоу на песню «Разноцветная осень»

комп. Т. Морозовой

В то время, когда дети смотрят слайд-шоу, вторая ведущая разбрасывает осенние листья на пол.

Ведущий: Ребята, посмотрите, какой на полянке красивый ковёр из

волшебных золотых осенних листьев. Возьмите в каждую

руку по листочку и давайте с ними потанцуем.

«ТАНЕЦ С ОСЕННИМИ ЛИСТЬЯМИ»

ПЕСНЯ «Осенняя».

В то время, когда дети танцуют, в зал заходит Ёжик \взрослый\ и садится на пенёк.

После танца, дети остаются стоять на местах.

Ведущая: Ребята, давайте соберём из листьев большой букет.

Дети отдают листья воспитателю. Она кладёт их на стол, у боковой стены.

Ведущая: Ребята, посмотрите, кто это сидит под ёлочкой?

Дети отвечают.

Ведущая: Да, вы правы, ребята, это ёжик. Он такой грустный,

наверное, с ним что – то случилось? Давайте к нему

подойдём.

Дети и ведущая подходят к ёжику.

Ведущая: Здравствуй, ёжик!

Ёжик:\ грустно\ Здравствуйте, ребята!

Ведущая: Ёжик, что с тобой приключилось? Почему ты такой

грустный?

Ёжик: Беда у меня приключилась.

Ведущая: Беда? Расскажи нам, пожалуйста, про свою беду. Может,

мы тебе сможем помочь?

Ёжик: Посадил я в огороде горох. Солнышко светило, горошек

пригревало. Он вырос такой большой, но неожиданно

пришла тётушка Слякоть и всё испортила.

Ведущая: Тётушка Слякоть?

Ёжик: Да – да – да. А вы с ней знакомы?

Ведущая: \обращается к ребятам\ Ребята, вы знаете, кто такая

тётушка Слякоть?

Дети отвечают.

Ведущая: Нет, уважаемый ёжик, мы с ней не знакомы. А кто она

такая?

Ёжик: \ машет рукой\ Лучше с ней не встречаться. Это такая

мерзопакостная тётка. Где не появиться, там болезни и

слякоть.

Ёжик показывает на свой огород.

Ёжик: Увидала она, что у меня растёт богатый урожай сладкого

горошка, и напустила на него дожди и ненастную погоду.

Мой горошек любит водичку, но её было очень много. От

этого, мой горошек стал портиться. Вот я сижу и думаю,

собирать мне его или ещё немного подождать?

Ведущая: \ детям\ Ребята, как вы думаете, что делать ёжику?

Дети: Надо его собрать.

Ёжик: А вы мне поможете?

Дети отвечают.

Ведущая: Ёжик, а где же грядка с горохом?

Ёжик вывозит грядку – ткань, на которой лежат 4 стручка гороха.

Ёжик: Вот же она!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СОБЕРИ ГОРОХ»

Муз. рук: \чихает\ По-моему я уже заболела.

Ведущий: \чихает\ Апч-хи! \удивляется\ Что такое?

Муз. рук: Апч-хи!

Под весёлую, озорную музыку выходит тётушка Слякоть.

Слякоть: Не будьте здоровы! Заболели, заболели, я заражу всех, кто

пришёл в наш лес. Утю-тю-тю!

Ведущий: Уважаемый, Ёжик, да что же это происходит в вашем

волшебном лесу? Эта неизвестная личность сейчас заразит

всех наших детей. Ребята, садитесь на пенёчки.

Дети садятся на стулья.

Слякоть: \возмущается\ Это я-то неизвестная личность?

Может дети позабыли,

что про дождик говорили?

Слякоть, сырость, мокрота,

Мне любимая среда!

Если солнце светит ярко,

Если припекает жарко,

У меня давление,

Плохое настроение.

Там, где я, там есть ангина,

Или даже скарлатина.

Ввысь летит температура

И нужна скорей микстура.

Промокают быстро ноги,

Папы, мамы – все в тревоге.

Подарю вам быстро грипп,

Насморк, кашель и бронхит.

Ведущая: Так это и есть тётушка Слякоть?

Ёжик:\ грустно\ Да – да, это она.

Слякоть: Ну, конечно,- это я,\гордо\

Радуйтесь скорей, друзья!

Ведущая: Ну чему же тут радоваться?

Слякоть: А как же? Я сейчас вас заражу, дождями замочу, ветрами

иссушу.

Ёжик: Я её знаю, если она сказала, так и сделает. Она вредная!

Ведущий: Да ну что ты, ёжик! Наших деток не заразить, они крепкие

и здоровые.

Слякоть: Ой-ой-ой! \с ехидцей\ Ну и здоровые!

Ведущий: Неправда, наши ребята посещают детский сад. В детском

саду вся жизнь течёт по режиму, питаемся мы всегда в точное

время, а так же закаляемся водой и плаваем в бассейне.

Слякоть: Что за детский сад такой? Кто-нибудь знает? Почему я не

знаю? А ну-ка, расскажите, что вы там делаете?

Ведущий: Как же вам не стыдно не знать про детский сад. \детям\

Ребята, спойте, пожалуйста, песню тётушке Слякоти, что мы

делаем в саду?

Дети встают в центре зала, в большой круг. Тетушка Слякоть встаёт в середине круга.

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ – ИГРУ

«ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ В САДУ?»

Слякоть: \кривляется\ Ой-ой-ой, зарядка какая-то. Я и без зарядки

обойдусь и без дружбы вашей тоже обойдусь.

Ведущий: А мы сейчас проверим, обойдётесь вы без зарядки или без

дружбы? Давайте – как поиграем? Кто выиграет, тот самый

сильный и ловкий.

Слякоть: А во что мы будем играть?

Ведущая: Мы ёжику помогаем в огороде. Стручки гороха с грядки

мы уже собрали. Теперь надо гороховые зёрнышки в корзину

сложить.

Слякоть: \ машет рукой \ Да это пустяки. Я сейчас вас в раз обыграю.

Ёжик помогает и участвует во всех мероприятиях.

ПРОВОДИТСЯ игра

«ПЕРЕНЕСИ ГОРОШЕК В КОРЗИНУ».

Слякоть: А меня забыли? Я тоже буду с вами соревноваться вот в

этой команде. \ тычет пальцем в одну команду\ Нет, я буду в

этой команде. \ тычет пальцем в другую команду\

Ведущая ставит её в конец одной из команд, вместо ребёнка. Когда доходит время ей бежать, тётушка Слякоть не может понять, куда что положить. На второй раз её ставят во вторую команду, но всё происходит так же, как и в первой команде.

Игра проводится 2-3 раза.

Тут у неё вступает в спину – радикулит. Она двигается к стулу в согнутом состоянии и ойкает.

Слякоть:\ обиженно\ Ребята меня обыграли. \возмущённо стучит

кулаком по коленке, обращаясь к ёжику\ Да откуда ты их

взял?

Ёжик берёт корзинки, в которые дети собрали горох и выходит на середину зала. Он сердито смотрит на тётушку Слякоть.

Ёжик: Ты напустила на меня дождь и слякоть, горошек мой стал

портиться, а дети из детского садика «Дельфин» пришли в лес

и помогли мне.

Ведущая: Тётушка Слякоть, что же вы ёжика обижаете? Вы же

соседи, надо жить дружно.

Слякоть: Помошнички нашлись! Учат и учат меня, тётушку

Слякоть. Обыграли меня один раз, так не очень – то

зазнавайтесь. А то заговаривают мне тут зубы про детский сад,

про песни. Чем ещё можете похвалиться?

Ведущая: Наши ребята не только занимаются зарядкой, они кушают

много полезных овощей и фруктов, в которых много

витаминов: А,Б,С и Е. А самые главные овощи от болезней –

это лук и чеснок.

Слякоть: Вот опять что-то такое сказали непонятное! Ёжик, ты

знаешь, что такое овощи и фрукты?

Ёжик: Я – лесной житель и никогда не видел овощи и фрукты,

поэтому я с ними не знаком. Но с удовольствием

познакомлюсь.

Слякоть: Да, да, и мы тоже хотим познакомиться. Где можно найти

лук и чеснок?

Ведущая: Мы с собой взяли баночку с чистыми овощами и

фруктами. Давайте поиграем в одну интересную игру и

узнаем, отгадают ли дети овощи и фрукты на вкус?

Все соглашаются.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА

«УЗНАЙ ОВОЩИ И ФРУКТЫ НА ВКУС».

Слякоть:\вскакивает и кричит\ Караул! Какой ужас! Какие эти

овощи и фрукты противные и горькие. Побегу – кА я скорей от

сюда, а то эти противные дети меня отравят. Кто тогда будет

заражать людей всякими болезнями?

Т. Слякоть убегает из зала.

Ёжик: Мне очень хорошо было с вами, но пора возвращаться на

свою полянку. Чтобы вы не болели и росли крепкими и

здоровыми, я хочу вам подарить клюквенный сок. Клюква –

лесная ягода, в ней много витамина С.

Ведущая: Ребята, давайте все вместе скажем ёжику «Спасибо!».

Дети благодарят ёжика. Ёжик прощается с ребятами и выходит из зала.

Ведущая: Вот и закончилось наше путешествие по волшебному

осеннему лесу. Нас ждёт детский сад.

Звучит гудок паровоза.

Ведущий: А вот и поезд пришёл. Садитесь в вагончики.

Звучит музыка «Поезд» и дети уезжают из зала.

Публикации по теме:

Неделя осенних развлеченийНеделя осенних развлечений В середине октября во всех группах прошли осенние праздники. Самый первый осенний праздник у малышей 2 младшей группы назывался "Письма.

Стихи для детей об осени Мне сказала бабушка,что осень наступила, И при этом бабушка сильно загрустила. Я тебе из листьев букетик соберу, Яблочко помою, крепко.

Автор публикации:
Осеннее развлечение в подготовительной группе «Проказы тётушки Слякоти»
Опубликовано: 9 ноября 2013 в 16:30
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Спит в берлоге Мишка...
Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно...
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Проект нравственно — патриотический на основе взаимодействия с семьёй воспитанницы....
Берегите, люди, ветеранов! Их осталось мало среди нас. Защитите, залечите раны. В. Кайль Автор проекта: Жиляева Даша, её мама Жиляева Оксана...
Фотоотчет Детско-взрослый проект «Мамочка моя» ко Дню Матери.
Отражение государственного праздника «День матери» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к...