Осеннее развлечение «В гостях у бабушки Маши» (2-ая младшая группа)

Наталия Зарецкая
Осеннее развлечение «В гостях у бабушки Маши» (2-ая младшая группа)

В группе,перед праздником,дети получают письмо из деревни,от ба-

бушки.

Осеннее развлечение «В гостях у бабушки Маши» (2-ая младшая группа)

"Дорогие дети!Пишет вам бабушка Маша. Приезжайте ко мне в гос-

ти. Я живу в деревне. Осенью у нас так красиво. Я вас познакомлю с коро-

вой Бурёнкой. Жду вас. До встречи!

Бабушка Маша. "

Воспит:Ребята,давайте поедем к бабушке в деревню,навестим её?

Дети соглашаются.

Воспит:Тогда садитесь все в поезд и поехали.

Дети строятся паровозиком и едут к залу.

Дети заезжают в зал под песню "Паровоз".Останавливаются в

центре зала. Ведущая просит детей посмотреть на осеннюю красоту деревни.

Вед:Осень-красивое время года!Все деревья в саду,во дворе и в ле-

су стоят с разноцветными листьями,как будто принарядились к празднику.

Утром мы во двор идём,

Листья сыплются дождём.

Под ногами шелестят,

И летят,летят,летят.

Полюбуйтесь-маскарад!

Лес меняет свой наряд.

Снял зелёный,а взамен,

Красный сарафан надел.

Вот какая красота вокруг. Давайте про осень споём песенку?

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ "ЗОЛОТЫЕ ЛИСТИКИ".

1 МУЗ. Г. ВИХАРЕВОЙ

Золотые листики

С дерева летят.

Кружит ветер листики-

Это листопад.

Припев:Это,это,это листопад,

Это,это,это листопад.

2

Мы бежим по листикам,

А они шуршат.

Это называется

Тоже листопад.

Припев:

Раздаётся лай собаки. Бабушка выходит из домика.

Бабушка:Не лай без толку. Ведь никого нет на дворе,чего разлаялась?

Поворачивается к детям и удивляется.

Бабушка:Ах,вот чего моя Жучка лаяла. Это в гости ко мне приехали

внучата любимые!Как я вам рада!

Ведущая:Бабушка,наши ребята получили письмо из деревни,а в нём вы

приглашали всех нас в гости. Вот мы и приехали.

Бабушка:Молодцы,ребятки,что приехали!У меня в деревне очень много

интересного можно посмотреть. В вашем городе такого и не сыщешь. У меня

и зверья полно всякого.

Бабушка проводит с детьми игру.

УПРАЖНЕНИЯ С ПРЕВРАЩЕНИЯМИ" НА БАБУШКИНОМ ДВОРЕ".

1

Лады,лады,ладушки, Дети идут по кругу стайкой.

Приехали мы к бабушке.

К нашей милой бабушке,

Бабушке-Забавушке.

Приехали ребятушки,

Милые внучатушки.

2

У меня есть петушок, Дети идут,высоко поднимая ноги. Кор-

Ярко-красный гребешок. пус держат прямо,голова поднята. Руки

Красная бородка, отведены назад. Во время движения де-

Важная походка. ти активно "машут крыльями",поднимая

и опуская руки.

3

Есть козлёнок озорной, Дети подпрыгивают,отталкиваясь двумя

Вот затряс он бородой. ногами от пола,прижимая к голове ука-

Головой качает, зательные пальцы рук,имитируя "рожки".

Рожками пугает.

4

Кошка Мурка хороша, Дети идут мягким "пружинным" шагом.

Ходит мягко,не спеша.

Сядет,умывается, Дети выполняют образное движение "кошка умывается".

Лапкой вытирается.

5

Цок,цок,цок,цок, Дети сгибают в локтях руки с "уздеч-

Вот лошадка-серый бок. кой",то держат их перед грудью,то

Начала она скакать, вытягивают перед собой.

Приглашает поиграть!

6

Лады,лады,ладушки,

Вот сколько всех у бабушки!

Ведущая:Вот,ребятки,сколько у бабушки животных. Да и на огороде

сколько всего растёт.

Бабушка:Да,в огороде у меня много чего растёт. А какие подсолну-

хи. У вас в городе их не найдёшь. Пойдём я вам покажу их,таких вы ещё не видали.

Она подводит детей к забору,на котором висят шапочки подсолнухов.

Ведущая:Да,бабушка,хороши у тебя подсолнухи с крупными семечками

внутри. Наши ребятки сейчас превратятся в подсолнушки.

Детям одевают шапочки подсолнухов.

ПЛЯСКА " ПОДСОЛНУШКИ ".

1

Посмотри,подсолнушки Дети стоят врассыпную и покачивают

В полюшке стоят- головой из стороны в сторону.

И десятки солнышек

Глазками глядят.

Припев:Ах,как ярко Ножками "пружинят" и ручками делают

Солнышки горят. "фонарики".

Ах,как ярко

Глазками глядят.

2

Ножки выставляют, Выставляют на пятку то правую,то

Все пошли плясать. левую ногу.

Вот уж непоседушки

Не хотят стоять.

Припев:Повторяют движения 1-го припева.

3

Хлопают в ладошки, Хлопаю в ладошки перед собой.

Хлопают смелей.

Помоги им хлопать

Вместе,веселей.

Припев:Повторение.

4

Вот и побежали Выходит девочка-солнышко,поднимает

Солнышко встречать. над головой обруч-"карусель" с лен-

Потому что с солнышком тами. Дети бегут к нему,берут ленту

Веселей плясать. левой рукой.

Припев:Дети катаются \бегают\на карусели по кругу.

Ведущая:\когда музыка прекращается\Вот какие солнышки

Выросли у нас.

Яркие подсолнышки

Веселили вас.

Шапочки снимаюи и вешают на заборчик.

Бабушка:\обращается к солнышку\А это кто к нам пришёл?

Солнышко:Здравствуйте,а вот и я!

Все узнали вы меня?

Солнышко ребята знают,

Солнце очень уважают.

Я свечу всем ярко-ярко,

Подо мной вам очень жарко!

Ведущая:Ребята,кто же пришёл к нам?

Дети:Солнышко!

Солнышко:Я не с пустом к вам пришла,

И подарки принесла!

А подарки не простые,

Листья клёна золотые.

Солнышко поднимает руки к потолку. На потолке,на леске,висит кар-

тонное солнышко параллельно потолку. На нём лежат листочки. Леску сзади

ослабляет или бабушка,или ведущая и солнышко падает \т. е. становится

перпендикулярно потолку и полу\.С него сыплются листочки на ребяток.

Бабушка:Выходите,дети,

В садик погулять.

Золотые листики

Будем собирать.

Каждый ребёнок берёт по литочку в каждую руку.

" ТАНЕЦ С ОСЕННИМИ ЛИСТОЧКАМИ ".

1

Листочки,листочки

По ветру летят. Дети бегут на носочках за воспитателем

У деток под ножками по кругу.

Тихо шуршат.

И плавно,качаясь,

Ведут хоровод,

А ветер осенний

Им песню поём.

Проигрыш:Дети кружатся.

2

То вправо,то влево

Листочки летят,

Прощается с нами Дети останавливаются,поворачиваются

Осенний наш сад. лицом в круг,поднимают листочки

Листочки,качаясь, вверх и качают их то вправо,то

Ведут хоровод, влево.

А ветер осенний

Им песню поёт.

Проигрыш:Дети кружатся.

3

И снова листочки

По ветру летят,

У деток под ножками Дети разбегаются по залу врассып-

Тихо шуршат, ную и бегают легко на носочках.

И,плавно качаясь,

Ведут хоровод,

А ветер осенний

Им песню поёт.

Ведущая уходит из зала,переодевается в костюм коровы.

Бабушка:Вот так молодцы,ребятки!Порадовали вы меня и солнышко. Давайте споём песенку про листики.

ПЕСНЯ " ОЗОРНИКИ ".

1 МУЗ. Г. ВИХАРЕВОЙ

Закружился надо мной

Дождь из листьев озорной.

Припев:До чего же он хорош,

Где такой ещё найдёшь?-2 раза

2

Мы плясали,как друзья,

Дождь из листиков я.

Припев:До чего же он хорош,

Где такой ещё найдёшь?

Солнышко:Хорошо мне было с вами.

Но пора уже идти,

Ждут меня друзья в пути.

Должна я землю согревать,

И всё в округе освещать.

До свидания!\машет рукой и уходит\

Бабушка:Какое тёплое и ласковое было солнышко. Но делать нечего,ведь у солнышка много дел. Вот если бы не солнце,то и яблоньке моей не вырасти. Хотите посмотреть на мою яблоньку?

Дети соглашаются.

Бабушка:\ведёт их к яблоньке\А яблок-то сколько на ней!Давайте её песенку споём.

ПЕСЕНКА " ЯБЛОНЬКА".

1

Яблочко-вот оно,

Соку спелого полно.

Ай-лю-ли,ай-лю-ли,

Соку спелого полно.

2

Сладким соком налилось,

Видны семечки насквозь.

Ай-лю-ли,ай-лю-ли,

Видны семечки насквозь.

Бабушка:Надо бы яблоки собрать. Вот и корзинка у меня есть.

В корзинке уже лежат несколько яблок. Бабушка собирает яблоки в корзину.

Бабушка:Вот и целая корзинка. Посмотрите.

Бабушка показывает детям корзину яблок,чуть продвинувшись к центру зала. На крыльце появляется собака \би-ба-бо\,раздаётся лай собаки.

Бабушка рассыпает корзину с яблоками.

Бабушка:Ой,беда,напугала меня Жучка. Вот неугомонная!Помогите

мне,ребятки,собрать яблочки.

Дети помогают.

ИГРА С ЯБЛОКАМИ ПРОВОДИТСЯ 2-3 РАЗА.

Бабушка:Уходи,Жучка,не смей пугать деток,они ко мне в гости приехали.

Собачка исчезает с крыльца. Звучит грамзапись-мычание коровы.

Бабушка:Ой,да что же это я?Забыла про корову.

Бабушка открывает дверь зала. Заходит под музыку корова и танцует. Все хлопают.

Бабушка:Мою корову зовут Бурёнка. Весёлая она и очень любит танцевать. \обращается к детям\А вы любите танцевать?

Дети отвечают.

Бабушка:Да и я люблю "барыню" станцевать.

" ТАНЕЦ НОЖЕК И ЛАДОШЕК".

РУС. НАР. МЕЛОДИЯ

1

Как у наших у ребят, Стоят свободной кучкой и выполняют

Ножки весело стучат. "топотушки".

Наш народ удаленький,

Хоть и очень маленький.

2

Лишь устанут ножки,

Хлопаем в ладошки. Хлопают в ладошки.

В ладушки-ладошечки,

Весёлые хлопошечки.

3

И все по порядочку,

Пойдём мы в присядочку. Дети выполняют полуприседание.

Раз и два,раз и два,

Вот как пляшет детвора!

4

А как пустимся бежать,

Никому нас не догнать. Дети бегут по залу стайкой.

Мы народ удаленький,

Хоть и очень маленький!

Слышится гудок паровоза в грамзаписи.

Бабушка:Что-то волнуется паровоз. А не вас ли он дожидается?Навер-

но,вам пора в садик. Я хочу угостить вас вкусными яблочками.

Бабушка раздаёт детям по яблоку.

А пока вы танцевали,я подоила корову Бурёнку. Вот вам парного молочка,чтобы росли крепкими и здоровыми. Приезжайте к нам по чаще,мы вас будем ждать.

Отдаёт взрослому банку молока. Дети выстраиваются паровозиком и под музыку песни "Паровоз" уезжают из зала.

Публикации по теме:

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Огородная сказкаОгородная сказка Посмотрела на замечательные фотографии огорода на окне и тоже решила поделиться творческими находками наших педагогов. 15 марта мы подвели.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Осеннее развлечение «В гостях у бабушки Маши» (2-ая младшая группа)
Опубликовано: 30 октября 2013 в 14:40
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сценарий физкультурного развлечения «Кнопа-физкультурник»
Сценарий физкультурного развлечения «Кнопа-физкультурник». Возрастная группа: средняя группа Цель: Доставить детям положительные эмоции и хорошее...
Проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны». Введение: Счастлив тот человек, который выбрал профессию по душе. Правильно подобранное ремесло...
Фотоотчет: рисование «Снеговики в шапочках и шарфиках»
Задачи: учить детей рисовать гуашью; показать приемы работы с гуашью; развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций; воспитывать...
Магнитик — сувенир. План — конспект совместной деятельности. Средняя группа.
Тема: Магнитик – сувенир. Цель: Вылепить с детьми сувенир – магнитик. Задачи: Формировать умение лепить из природной глины различные предметы;...
«Окна в дыму» (фото отчет детского творчества по теме «Безопасность»)
Прошла у нас неделя безопасности. Как результат работы было рисование « С дымом мешается облако пыли. » В работе с детьми мы использовали различные...