Осеннее развлечение в средней группе «Осенние встречи»

Галина Моор
Осеннее развлечение в средней группе «Осенние встречи»

Атрибуты:

1. Кленовые листья

2. Детские шапочки: мышка, лиса, белка, ежик, медведь, грибы, чернички

3. Бутафорские грибы

4. «Дождинки»

5. Зонтики

6. Куклы би-ба-бо: заяц, лиса

Дети входят в зал под музыку с листьями в руках, образуют круг.

Ведущий: Дорогие дети и гости! Сегодня мы собрались на праздник, который приходит к нам каждый год. Это праздник Осени. Осень украсила наш зал разноцветными листочками. Летом листочки на деревьях были зелеными, а когда пришла осень, она раскрасила листочки в желтый, красный и оранжевый цвет. Но подул сильный ветер, сорвал листочки с деревьев и закружил в пестром хороводе.

Танец с листочками «Ветер и листочки»

Ведущий: А сегодня так нарядно в зале,

Мы осенний праздник отмечаем,

Золотыми листьями качаем,

Песенку про осень запеваем.

Песня про осень

(Дети занимают места в зале)

Ведущий: Расскажу я вам про лес, полный сказок и чудес,

И представьте на минутку, будто все всерьез, не в шутку!

Сценка «Как звери грибы собирали»:

Ведущий: Выросли грибочки в небольшом лесочке,

Шапочки у них большие, а сами разные такие.

Мимо мышка бежала и грибочки увидала.

(Бежит мышка)

Мышка: Вот красивые грибочки! Соберу я их для дочки!

Ведущий:

Дети (хором): Что ты, Мышка! Что ты, Мышка!

Ты спроси у ребятишек: все ребята говорят…

Грибы мышата не едят!

Ведущий: Мимо Лисонька бежала и грибочки увидала.

(Бежит Лиса)

Лиса: Вот как много здесь грибочков, отнесу их своим дочкам!

Ведущий: Ой, Лисонька, не надо! Не корми, Лиса, лисят!

Все ребята говорят…

Дети: Грибы лисята не едят!

Ведущий: Мишка мимо проходил, чуть грибы не раздавил.

(Идет вперевалочку Медведь)

Медведь: Ах, грибов как много здесь! Я их всех хотел бы съесть!

Ведущий: Ты смешной, ленивый, Мишка, ты спроси у ребятишек,

Все ребята говорят…

Дети: Грибы медведи не едят!

Ведущий: Ежик с Белкой пробегали и грибочки увидали.

(Выбегают Белочка и Ежик)

Спросим наших мы ребят: ежики грибы едят? (Да)

Белочки грибы едят? (Да)

Белка: Просушу свои грибочки я на тоненьком сучочке.

Ежик: Отнесу свои грибы деткам-ежикам в кусты.

(Белка и Ежик собирают грибы)

(Ведущий напоминает детям, как белка и ежик делают запасы на зиму)

Игра-хоровод «Спляшем полечку»

(Дети по очереди читают стихи)

Дети: Льет холодный дождик вечером и днем,

Мокрые деревья под моим окном.

Первые дождинки капают на крыши,

Дождь пошел сильнее, а потом потише.

Рано утром птицы больше не поют,

По стеклу дождинки слезками текут.

Намочил все улицы и в саду дорожки…

Нам не страшен дождик, ведь у нас – сапожки!

А еще есть зонтик, плащ не промокает,

Человек – не сахар, под дождем не тает.

Ведущий: Ребята, наступила осень, осыпались листочки, солнышко меньше греет, и начался дождик, а как дождик бегает по дорожкам?

Упражнение «Дождик» (мальчики)

Ведущий: Видно, дождь не переждать, все равно пойдем гулять!

Всем по зонтику я дам – и не страшен дождик нам!

Танец с зонтиками (девочки)

(На ширме появляется зайчик)

Кукольный спектакль:

Ведущий: Раз осеннею порой зайка шел к себе домой.

Шел он по тропинке, нес грибы в корзинке.

Заяц: Мама просила грибочков собрать,

А мне их не хочется долго искать.

Я песню веселую громко спою,

Грибочки лесные к себе поманю!

(Поет)

Славно осенью в лесу, падают листочки,

На полянке у реки собрались грибочки…

(Во время песни дети выполняют движения)

Зайка: Ой, как много вас в лесу! Все возьму и унесу!

Ведущий: Ну-ка, Заинька косой, ты сейчас глаза закрой,

Посчитай-ка до пяти – и попробуй нас найти!

Заяц:

(закрывает глаза) Раз, два, три, четыре, пять!

(За это время все «грибы» убегают за стулья, Заяц открывает глаза и удивленно оглядывается)

Заяц: Куда же все грибы подевались? Только что были здесь! Делать нечего, придется тогда ягоды поискать.

(Под музыку выбегают девочки – «чернички»)

Черничная песенка – Танец девочек

Заяц: Сколько ягодок в лесу! Соберу и унесу!

Ведущий: Зайчик, посчитай-ка до пяти,

А потом попробуй нас найти!

(Заяц считает, «чернички» в это время убегают)

Заяц: Ну вот, и ягодки куда-то подевались. Почему они все так меня боятся?

(Звучит музыка, появляется Лиса)

Лиса: Ой, зайчик, как я рада, что встретила, наконец, тебя! Что ты тут делаешь?

Заяц: Грибы, ягоды собираю. А ты что здесь делаешь?

Лиса: Я тоже ищу, чем бы мне пообедать, но, кажется, уже нашла.

Заяц: А кого ты нашла?

Лиса: Тебя, дорогой!

Заяц: Ты что, меня съесть хочешь!

Лиса: Конечно, и прямо сейчас!

(Приближается к Зайцу, тот пятится)

Заяц: Подожди, подожди, Лиса! Кажется, там охотники с собаками бегут. Ты спрячься, а я посмотрю!

(Лиса в испуге приседает, испуганно оглядывается по сторонам)

Заяц

(громким шепотом) Ребятки, помогите мне, похлопайте в ладоши! (Дети хлопают)

Лиса: Что это шумит?

Заяц: Это кусты да листья шуршат. Охотники с собаками идут. (Детям)

А теперь потопайте ножками! (Дети топают)

Лиса: А это что за топот?

Заяц: А это собаки бегут, лисий след учуяли!

(Лиса с криком убегает)

Заяц: Ой, ребятки, большое спасибо вам, спасли вы меня от Лисы. Лиса услышала ваш топот и в лес убежала! Ребята, а вы умеете танцевать?

Ведущий: Ребята, порадуем Зайку, покажем ему танец!

Танец

Заяц: Спасибо вам, ребятки, порадовали вы меня! А теперь мне пора в лес уходить. До свидания!

ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ «ВЕТЕР И ЛИСТОЧКИ»

1.

Ветер, ветер, ветерок, поиграй со мной дружок!

Ты листочки покачай, с ними вместе полетай!

2.

Ветер, ветер, ветерок, поиграй со мной дружок!

Вверх листочки поднимай, вниз листочки опускай!

3. .

Ветер, ветер, ветерок, поиграй со мной дружок!

Спрячусь за листочком я, поищи скорей меня!

4.

Ветер, ветер, ветерок, поиграй со мной дружок!

Ты листочки покружи, спать на землю уложи!

ПЕСНЯ ПРО ОСЕНЬ

1.

Ветер листья осыпает и под ножки к нам кладет.

Это осень, это осень, осень в гости к нам идет - 2 раза.

2.

Много листьев желтых, красных на дорожке соберем.

Здравствуй, осень, здравствуй, осень, приходи тебя мы ждем! - 2 раза

ИГРА-ХОРОВОД «СПЛЯШЕМ ПОЛЕЧКУ»

1.

В лес шагаем по тропинке, нас приветствуют рябинки,

Нас зовет лесной народ в свой веселый хоровод.

Не грустим нисколечко, спляшем нашу полечку.

Ну-ка, Зайка (В круг, Лисичка, выходи,. Ну-ка, Мишка, выходи, и др. звери, выходи

Поскорее нам спляши.

ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ (ДЕВОЧКИ)

1.

Тише, тише, тишина, осень в гости к нам пришла.

Дождик песенку поет и на землю слезки льет - 2 раза

Проигрыш: ловят капельки, берут зонтики.

2.

Дружно зонтики возьмем, под дождем гулять пойдем,

Веселее, веселей, дождик, капай, не жалей! - 2 раза

Проигрыш: бегают с зонтиками.

ЧЕРНИЧНАЯ ПЕСЕНКА

1.

Мы чернички непростые, мы девчонки озорные,

Меж собою все дружны, для здоровья мы важны. Ой.

Припев:

Раз, два, три, четыре, пять, нас в ладошку собирай.

Раз, два, три, четыре, пять и скорее в рот бросай.

2.

Мы в лесу и там, и тут, в каждом доме все нас ждут.

На здоровье нас едят, на язык потом глядят. Ой.

3.

Соку спелого полны, и поэтому черны,

Витаминами богаты, нас попробуйте, ребята.

Публикации по теме:

Дидактическая речевая игра «Чей гриб?» (в скобках приведены правильные ответы детей) Цель: образование притяжательных прилагательных от существительных; образование причастий.

«Осенние встречи». Развлечение для детей младшего дошкольного возраста Действующие лица: Мышка, Лиса, Медведь, Белка, Ежик – дети, Ведущая – взрослый. Оформление зала: зал оформлен по-осеннему; на центральной.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Осеннее развлечение в средней группе «Осенние встречи»
Опубликовано: 2 декабря 2013 в 19:40
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сценарий физкультурного развлечения «Кнопа-физкультурник»
Сценарий физкультурного развлечения «Кнопа-физкультурник». Возрастная группа: средняя группа Цель: Доставить детям положительные эмоции и хорошее...
Проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны». Введение: Счастлив тот человек, который выбрал профессию по душе. Правильно подобранное ремесло...
Фотоотчет: рисование «Снеговики в шапочках и шарфиках»
Задачи: учить детей рисовать гуашью; показать приемы работы с гуашью; развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций; воспитывать...
Магнитик — сувенир. План — конспект совместной деятельности. Средняя группа.
Тема: Магнитик – сувенир. Цель: Вылепить с детьми сувенир – магнитик. Задачи: Формировать умение лепить из природной глины различные предметы;...
«Окна в дыму» (фото отчет детского творчества по теме «Безопасность»)
Прошла у нас неделя безопасности. Как результат работы было рисование « С дымом мешается облако пыли. » В работе с детьми мы использовали различные...