Осенние частушки

Елена Смирнова
Осенние частушки

Осенние частушки.

На дворе похолодало –

Надо курточки надеть.

Это осень подсказала

Про нее частушки спеть.

Вот и осень наступила,

Можно в куртке пофорсить.

Летом мне ее купили,

Не давали поносить.

Еле холодов дождалась –

Очень модничать люблю.

Ох, ребята, полюбуйтесь

Вы на шапочку мою.

Лист на дереве висит,

На ветру качается…

С сожаленьем шелестит:

«Осень – то кончается»

Утром я по льду катался,

Листик в лужице замерз-

Это ночью постарался

Добрый Дедушка Мороз.

Ой, ребята, только гляньте

Вы на наших на девчат:

С головы до ног оделись,

Только носики торчат!

Осень, осень, до свиданья,

Мы прощаемся на год.

Улыбнись нам на прощанье,

В гости к нам зима идет!

Автор: Петрова Т. В.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Осенние частушки
Опубликовано: 26 августа 2011 в 09:58
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Праздничное мероприятие «День Победы в Великой Отечественной войне»
Цель: Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей , создание условий для формирования чувства гордости за свою Родину, сохранения памяти о...
Фотоотчет о подготовке к творческому конкурсу экологических макетов «Земля — наш...
В нашем детском саду «Колокольчик» руководство объявило о творческом конкурсе изготовления экологических макетов «Земля – наш общий дом», цель которого,...
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Белая береза»
Программное содержание: Совершенствовать художественные навыки и умения детей, учить использовать в своем творчестве новые знания. Развивать эстетическое и...
Фотоотчет «Поделки детей и родителей к Новому году»
Уважаемые коллеги! Сегодня, после выходных дней, наши родители, вдохновленные детскими просьбами, принесли в детский сад поделки на выставку к Новому...
Дидактическая игра «Я — художник» для детей старшей и подготовительной групп
Цели игры : Обеспечивать художественно-эстетическое развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы;...