«Осенние встречи». Развлечение для детей младшего дошкольного возраста

Светлана Калимулина
«Осенние встречи». Развлечение для детей младшего дошкольного возраста

Действующие лица: Мышка, Лиса, Медведь, Белка, Ежик – дети, Ведущая – взрослый.

Оформление зала: зал оформлен по-осеннему; на центральной стене осенний пейзаж: улетают вдаль птицы, тускло светит солнце, грибы с листочками на шляпках, осенние деревья.

Реквизит: осенние листья, шапочки зверей (мышки, лисы, медведя, белки, ежика).

Подготовительная работа:

1. Подготовить детей к сценке, развивать диалогическую речь.

2. Изготовление атрибутов (костюмы, маски).

3. Подготовка атрибутов для игр и аттракционов.

Задачи:

1. Вызвать эмоциональный отклик при восприятии музыкального материала. Обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуры.

2. Развивать творческие способности, личностные качества, чувство коллективизма, ответственности, инициативность, самостоятельность.

3. Способствовать формированию двигательных навыков, ориентированию в пространстве, способности двигаться в соответствии с музыкальными образами.

Звучит музыка. Входят дети с листьями в руках, образуют большой круг.

Ведущая: Дорогие дети и гости! Сегодня мы собрались на праздник, который приходит к нам каждый год. Это праздник Осени. Осень украсила наш зал разноцветными листочками. Летом листочки на деревьях были зелеными, а когда пришла осень, она раскрасила листочки в желтый, красный и оранжевый цвет. Но подул сильный ветер, сорвал листочки с деревьев и закружил в пестром хороводе.

Исполняется танец с листочками.

Дети оставляют листочки на полу, занимают места в зале. Мальчики-грибочки в лесу у центральной стены.

1

Ведущая: Расскажу я вам про лес,

Полный сказок и чудес

И представьте на минутку,

Будто все всерьез, не в шутку!

Выросли грибочки

В небольшом лесочке,

Шапочки у них большие,

А сами разные такие.

Мимо мышка пробежала

И грибочки увидала.

Мышка: Вот красивые грибочки!

Соберу я их для дочки!

Ведущая: Что ты, Мышка! Ты спроси у ребятишек: все ребята говорят:

Дети (хором): Грибы мышата не едят!

Ведущая: Мимо Лисонька бежала

И грибочки увидала.

Лиса: Вот как много здесь грибочков,

Отнесу их своим дочкам!

Ведущая: Ой, Лисонька, не надо! Не корми, Лиса, лисят! Все ребята говорят:

Дети (хором): Грибы лисята не едят!

Ведущая: Мишка мимо проходил,

Чуть грибы не раздавил.

Медведь: Ах, грибов как много здесь!

Я их все хотел бы съесть!

Ведущая: Ты смешной, ленивый Мишка, ты спроси у ребятишек! Все ребята говорят:

Дети (хором): Грибы медведи не едят!

2

Ведущая: Ежик с Белкой пробегали

И грибочки увидали.

Весело поют в лесу,

Про осеннюю пору.

Исполняется песня «Шли по лесу».

Ведущая: Спросим наших мы ребят:

Ёжики грибы едят?

Белочки грибы едят?

Белка: Посушу свои грибочки

Я на тоненьком сучочке.

Ёжик: Отнесу свои грибы

Деткам-ёжикам в кусты.

Белка и Ёжик собирают грибы. Ведущая напоминает детям, как белка и ежик делают запасы на зиму.

Ведущая: Понравилась вам, моя сказочка?

Урожай у нас хороший,

Будет сыта вся семья!

Отгадать сумей на ощупь:

Что в корзинке у меня?

Проводится игра «Угадай, что в корзинке?»

Корзина накрыта платком, дети на ощупь угадывают овощи и фрукты, находящиеся в корзинке, по одному достают их.

Проводится игра «Зайцы в огороде».

Дети по очереди читают стихи:

Льет холодный дождик

Вечером и днем,

Мокрые деревья

Под моим окном,

Первые дождинки

Капают на крыши,

Дождь пошел сильнее,

А потом потише. 3

Рано утром птицы

Больше не поют,

По стеклу дождинки

Слезками текут.

Намочил все улицы

И в саду дорожки …

Нам не страшен дождик,

Ведь у нас – сапожки!

А еще есть зонтик,

Плащ не промокает,

Человек – не сахар,

Под дождем не тает!

Исполняется песня «Кап-кап».

Ведущая: Раз осеннею порой

Зайка шел к себе домой.

Шел он по тропинке,

Нес грибы в корзинке.

Заяц: Мама просила грибочков собрать,

А мне их не хочется долго искать.

Я песенку веселую громко спою,

Грибочки лесные к себе поманю!

Поёт:

Славно осенью в лесу,

Падают листочки,

На полянке у реки

Собрались грибочки.

Исполняется танец «Танец грибов».

Заяц: Ой, как много вас в лесу! Все возьму и унесу!

Ведущая: Ну-ка, Заинька косой,

Ты сейчас глаза закрой,

Посчитай-ка до пяти –

И попробуй нас найти!

4

Заяц (закрывает глаза): Раз, два, три, четыре, пять!

За это время все «грибы» убегают на стулья, Заяц открывает глаза и удивленно оглядывается.

Заяц: Куда же все грибы подевались? Только что были здесь! Делать нечего, придется тогда ягоды поискать.

Исполняется танец «Танец ягодок».

Заяц: Сколько ягодок в лесу! Соберу и унесу!

Ведущий: Зайчик, посчитай-ка до пяти –

И попробуй нас найти!

Заяц (закрывает глаза): Раз, два, три, четыре, пять!

За это время все «ягодки» убегают на стулья, Заяц открывает глаза и удивленно оглядывается.

Заяц: Ну вот, и ягодки куда-то подевались. Почему они все так меня боятся?

Звучит музыка, появляется Лиса.

Лиса: Ой, Зайчик, как я рада, что встретила, наконец, тебя! Что ты тут делаешь?

Заяц: Грибы, ягоды собираю. А ты что здесь делаешь?

Лиса: Я тоже ищу, чем бы мне пообедать, но, кажется, уже нашла.

Заяц: А кого ты нашла?

Лиса: Тебя, дорогой!

Заяц: Ты что, меня съесть хочешь?

Лиса: Конечно, и прямо сейчас!

Приближается к Зайцу, тот пятится.

Заяц: Подожди, подожди, Лиса! Кажется, там охотники с собаками бегут. Ты спрячься, а я посмотрю!

5

Лиса в испуге приседает, испуганно оглядывается по сторонам.

Заяц (громким шепотом): Ребятки, помогите мне, похлопайте в ладоши! (Дети хлопают).

Лиса: Что это шумит?

Заяц: Это кусты да листья шуршат. Охотники с собаками идут.

(Детям): А теперь потопайте ножками! (Дети топают).

Лиса: А это что за топот?

Заяц: А это собаки бегут, лисичий след учуяли!

Лиса с криком убегает.

Заяц: Ребята, большое спасибо!

Ведущая: Молодцы! Спасли Зайчика от лисы. Лиса услышала ваш топот и в лес убежала! Ребята, давайте поиграем в игру «Угости зверей».

Чем зверей мы угостим,

Что кому подарим,

Где гостинцы поместим –

Догадайтесь сами.

Проводится игра «Угости зверей».

Ребенок из гостинцев, находящихся в большой корзинке, должен выбрать и принести нужное угощение своему любимцу. В корзинке находится: грибок, мед, зерна, шишка, яблоко, морковь.

Ведущая: Ребята, а вы умеете танцевать? Давайте порадуем Зайку, покажем ему танец!

Исполняется танец «Осенний хоровод» с соответствующими движениями по тексту песни.

Ведущая: Спасибо вам, ребятки! А теперь пора домой возвращаться. Пойдем в группу.

Дети уходят из зала.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении открытых утренников в средних группах «Здравствуй, Осень!»Фотоотчет о проведении открытых утренников в средних группах «Здравствуй, Осень!» Хорошие сценарии, оформление музыкального зала, сказочные персонажи… Удивили не только детей, очень довольны остались и взрослые. Средняя.

Осенняя прогулка по лесу Дети с воспитателем под веселую музыку заходят в зал Ведущая: Ребятки, посмотрите, как красиво. Дождь по улице идет, мокрая.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
«Осенние встречи». Развлечение для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 20 ноября 2013 в 02:42
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сценарий физкультурного развлечения «Кнопа-физкультурник»
Сценарий физкультурного развлечения «Кнопа-физкультурник». Возрастная группа: средняя группа Цель: Доставить детям положительные эмоции и хорошее...
Проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны». Введение: Счастлив тот человек, который выбрал профессию по душе. Правильно подобранное ремесло...
Фотоотчет: рисование «Снеговики в шапочках и шарфиках»
Задачи: учить детей рисовать гуашью; показать приемы работы с гуашью; развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций; воспитывать...
Магнитик — сувенир. План — конспект совместной деятельности. Средняя группа.
Тема: Магнитик – сувенир. Цель: Вылепить с детьми сувенир – магнитик. Задачи: Формировать умение лепить из природной глины различные предметы;...
«Окна в дыму» (фото отчет детского творчества по теме «Безопасность»)
Прошла у нас неделя безопасности. Как результат работы было рисование « С дымом мешается облако пыли. » В работе с детьми мы использовали различные...