Осенний капустник

Ольга Глазкова
Осенний капустник

«Осенний капустник»

Дети подготовительной группы под музыку вбегают в зал и занимают места.

Ведущая: Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года. как зовется?

Дети: Осень!

Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво вокруг! Мы попали в настоящий осенний лес. А где же хозяйка леса — Осень Золотая? Позовем ее все вместе песней!

Исполняется песня «Осень милая, шурши!» муз. М. Еремеевой

Входит Осень.

Осень: Я — Осень золотая,

Поклон вам мой, друзья!

Давно уже мечтаю

О встрече с вами я.

Ведущая: Спасибо, Осень, наши ребята тоже хотят сказать тебе добрые слова.

Исполняется песенка «Доброе утро!»

Доброе утро! (разводят руки в стороны и слегка кланяются друг другу)

Улыбнись скорее!

И сегодня весь день (выполняют «пружинку»)

Будет веселее. (поднимают ручки вверх)

Мы погладим лобик,

Носик и щечки. (выполняют движения по тексту)

Будем мы красивыми, (наклоны головык правому и левому плечу поочередно)

Как в саду цветочки!

Разотрем ладошки (движения по тексту)

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем

Смелее, смелее!

Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем.

Улыбнемся снова,

Будьте все здоровы! (разводят руки в стороны)

Осень: Я, Осень, — хозяйка леса. Берегу его красоту и чистоту. Тихо в моем лесу. Только слышно, как ветерок шумит да листочки шуршат.

1-й ребенок: Бродит в роще листопад

По кустам и кленам,

Скоро он заглянет в сад

Золотистым звоном.

2-й ребенок: Соберем из листьев веер,

Яркий и красивый.

Пробежит по листьям ветер,

Легкий и игривый.

3-й ребенок: И послушно ветру вслед

Листья улетают.

Значит, лета больше нет,

Осень наступает.

Исполняется танец с осенними листочками «Чудная пора» муз. Ю. Верижникова

Осень: Вот так веселые ребятки! Закружили меня в осеннем вихре! Я присяду на пенек, отдохну и стихи послушаю.

Чтение стихотворений.

Осень: Праздники осенью разные бывают

И потому их вот так называют:

Дети (по очереди):

• Пир овощей!

Осенний бал!

• День листопада!

Осенний карнавал!

• А, может быть, арбузник?

Осень: А наш мы назовём…

ВСЕ КАПУСТНИК!

Осень: Капусту уважают,

Её за обе щёки ребята уплетают.

С ней делают салаты, супы и голубцы…

Едите вы капусту? Тогда вы молодцы!

Сегодня на нашем капустнике пройдут весёлые конкурсы, а победит тот, кто быстрее украсит нашу капусту разноцветными бантиками. (Т. е. за каждую победу команде бант).

Ведущая: Слышите?

Кто – то еще к нам сюда спешит.

Кажется мне будто песня звучит.

С песней входят Баба Яга и Леший

Б. Яга: Как мы долго – долго шли,

Наконец – то вас нашли!

Леший: Это вы, что ль нам писали,

Поиграть нас приглашали?

Ведущая: Приглашенье посылали,

Но не вас мы в гости ждали!

Леший: А кого же?

Ведущая: Друзей ребят,

Сказочных лесных зверят.

Б. Яга: Ой, друзей! А мы – то кто же?

На друзей, что ль, не похожи?

И красивы, и умны,

Сказочное чудо мы.

Ведущая: Мы писали Буратино,

Чебурашке, Чипполино,

Приглашали их сегодня,

Мы с детьми на викторину.

Леший: Викторина, это что же?

На конфетку не похожа?

Съесть ее нельзя никак?

Ведущая: Ой, какой же вы чудак?

Ну и гости! Просто диво!

(к детям) Что такое викторина? (ответы детей)

Б. Яга: У, играть мы все умеем,

Мы вас живо одолеем.

Леший, свистни посильней,

Созывай наших друзей!

Леший свистит, входят 2 разбойника, все выстраиваются в шеренгу

Б. Яга: Вот команда, высший класс!

А не то, что там у вас.

Ну, разбойнички, давайте

Наш вопросик задавайте!

1 разбойник: Отвечайте без подсказки:

Все четверо: И в каких живем мы в сказках?

(«Снежная королева», «Айболит», «Али – Баба и 40 разбойников», «Бременские музыканты»)

2 разбойник: Да откуда ж все на свете

Знают маленькие дети?

Осень: Дети, откуда вы знаете эти сказки? (ответы детей)

Ведущая: Коль на праздник к нам пришли

Подружиться мы должны.

Праздник наш мы продолжаем,

Вас на танец приглашаем.

Исполняется «Танец с хлопками» муз. И. Дунаевского

Ребенок: Будем праздник продолжать

Мы вальс готовы танцевать!

Исполняется танец «Осенние дорожки» муз. Ю. Верижникова

Осень: ВНИМАНИЕ! Представляю команды.

Детская команда называется

Дети: МО – ЛОД - ЦЫ!

Осень: А ваша?

Разбойники: О – ГУР – ЦЫ!

Б. Яга: (замахивается на них)

Сами вы огурцы соленые!

Я придумала. (шепчутся) Наша команда будет называться…

Все четверо: ХИТ – РЕ – ЦЫ!

Осень: Команды готовы.

Ну что ж, начинаем состязанье,

Ищем первое заданье.

Вы загадку отгадайте,

Где задание-узнайте!

Стрелочкой зелёной

Он растёт на грядке,

От него все плачут,

Что это, ребятки? (Лук)

Ведущая подает Осени лук (муляж, на нем записка с заданием.

Осень: Вам задание читаю,

Первый конкурс объявляю.

Эту загадку послушать даю:

Чьи голоса прозвучали в лесу?

Звучит фонограмма «Голоса леса»

Ведущая: Команда «Хитрецы», ваш ответ!

1 разбойник: Вы сейчас понять должны,

Что кричим в лесу лишь МЫ! (кричат)

Ведущая: Дети, правильный ответ?

Дети: Нет!

Ведущая: Отвечает команда «Молодцы» (ответы детей)

За правильный ответ получите красивый бантик.

Осень: Продолжаем состязание,

Ищем новое задание.

Отгадайте вы загадку,

Что растёт на нашей грядке!

• Красная девица,

Зелёная косица,

Спряталась ловко

Под землёй…. (морковка).

Вопрос второй «Назовите перелетных птиц»

Команды поочередно называют птиц, Осень оценивает конкурс.

Осень: Пора новое задание искать

И загадку отгадать!

• Раннею весной сажают,

Вторым хлебом называют.

Из неё пюре готовят,

Вкусные оладки,

Вы подумайте немного,

Что это, ребятки? (Картошка)

Осень читает задание:

«Надо показать скорей,

Как бежит лесной ручей»

Ведущая:

Сначала «Ручеек» показывает команда «Молодцы» (дети изображают).

Ну, а вы, гости лесные, придумали?

(все из команды «Хитрецы» берутся друг за друга «паровозиком» и прыгают)

Может ли ручей прыгать? (может, с камешка на камешек)

Обе команды получают бантики.

Осень: Продолжаем состязание,

Вот ещё одно задание:

Его найдите поскорей

В загадке следующей моей!

- В колыбельке подвесной

Летом житель спит лесной.

Осень пестрая придет –

На зубок он попадет. Что это? (Орех)

Осень берёт муляж, читает задание

1. Растет ли дерево зимой? (нет) Почему?

2. Почему медведь зимой спит? (Нет корма. Медведя нельзя зимой тревожить.)

3. Для чего ежу колючки?

(Разбойники: «Детей колоть». Дети: «Для защиты от врагов».)

4. Что нужно есть, чтобы быть здоровым? (Лук, чеснок.)

5. Какой овощ поддерживает хорошее зрение? (Морковь.)

6. Какой овощ помогает нам расти? (Капуста.)

7. Какой овощ укрепляет кости? (Редиска.)

8. Из какого овоща можно получить сахар? (Свекла.)

Осень вручает бантики детям, гости «обижаются»

Б. Яга: Это все ты, Леший, виноват, не получили мы бантики.

Осень: Не ссорьтесь, гости дорогие для вас новое задание:

«Загадки-обманки»

1. Кукарекает спросонок

Милый, добрый. («поросенок»?Петух)

2. Кто грызёт на ветке шишку?

Ну конечно, это. («мишка»?Белка)

3. Кто взлететь с цветка готова?

Разноцветная. («корова»?Бабочка)

4. Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что. («кит» ?Корова)

5. Кружевную паутину

Сплёл искусно. («Буратино» ?Паук)

6. В курятнике большая драка!

Кто зачинщики? Два. («рака»?Петуха)

7. Нарушая утром тишь,

Распевает в роще. («мышь» ?Соловей)

За загадки Осень вручает бантик команде «Хитрецы».

Осень: Посмотрите, какая чудесная капуста у нас получилась

Все МОЛОДЦЫ!

1 разбойник: Ух! Засиделись мы что – то. Давайте в игры играть!

Ведущая: Дети, вы согласны? (ответы детей) Вот и прекрасно!

Ну – ка, кто быстрей из вас

Заплетет плетень сейчас!

Проводится игра «Плетень» русская народная мелодия

Проводятся игры – аттракционы:

1. «Передай гриб» («Белочка сушит грибы»(картонные изображения грибов нужно нанизывать на шнуры)

2. «Собери картошку, сыграй на гармошке»

Осень: Славно мы праздновали сегодня! Я очень рада, что вы любите меня за щедрость, красоту, за редкие, но славные денечки. Низкий вам поклон!

Я вас за все благодарю

Корзину яблок вам дарю!

…дети благодарят Осень за подарки, прощаются с ней, все уходят из зала…

Публикации по теме:

«Представление творческо-педагогических проектов по развитию речи детей с ТНР «Веселый капустник», «Здравствуй, Зимушка-зима!»«Представление творческо-педагогических проектов по развитию речи детей с ТНР «Веселый капустник», «Здравствуй, Зимушка-зима!» В феврале 2017 года мы с коллегами представили опыт работы проектной деятельности в МАДОУ № 39 г. Томска. Работа с детьми посредством проектной.

Капустник «В гости к Терёшечке». Осенний праздник для детей 6–7 лет Осень 2017. Осенний праздник для детей 6-7 лет. «В гости к Терёшечке» (Капустник – народные традиции). Дети входят в зал под песню «Осень.

«В лес осенний мы пойдём». Осенний праздник для детей младшей группы "В лес осенний мы пойдём". Осенний праздник для детей младшей группы. Дети под музыку входят в музыкальный зал. Ведущий. Ветер, ветер.

Фотоотчет «Осенний вернисаж»Фотоотчет «Осенний вернисаж» Фотоотчет " Осенний вернисаж. " Я корзину овощей С огорода принесу. Пили лук и сельдерей Утром светлую росу. Умывал их дождик теплый,.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Осенний капустник
Опубликовано: 23 сентября 2017 в 16:06
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Родительское собрание. «Как родители могут помочь своим детям в подготовке к школе»
Цель: представить родителям методические приемы работы с дошкольниками по обучению их играм, развивающим у ребенка произвольные когнитивные процессы (...
Мастер-класс «Изготовление платковой куклы»
Уважаемые коллеги! Представляем ашему вниманию мастер-класс по изготовлению платковой куклы для театрализованной деятельности с детьми дошкольного...
Фотоотчет. Экскурсия в библиотеку «Правила движения достойны уважения»
Фотоотчет. Экскурсия в библиотеку. Тема: «Правила движения достойны уважения». Недавно мы посетили центральную детскую библиотеку. Сотрудники...
Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Вышла курочка с цыплятами...
Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Вышла курочка с цыплятами гулять» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с внешним видом,...
«Строим мост из бумаги для машины». Экспериментальная деятельность детей
Цели: - изучение с детьми свойств бумаги; - формировать у детей желание экспериментировать и больше узнавать; - развивать у детей логическое...