Осенний праздник, посвященный Дню пожилого человека, для детей подготовительной группы

Ирина Ясинская
Осенний праздник, посвященный Дню пожилого человека, для детей подготовительной группы

Персонажи

ВЗРОСЛЫЕ: Ведущий, Царь, Егоровна, Никаноровна.

ДЕТИ: Машенька, Варварушка.

Под ритмичную музыку в зал входит ведущий праздника.

Ведущий.

Проходи, честной народ –

Праздник наступает.

Наш уютный детский сад

Всех в гости приглашает.

Отдохнём, да спляшем

В садике нашем.

Друг на друга поглядим,

Хорошо посидим!

Под музыку в зал входят дети с ложками в руках.

Исполняют «Танец с ложками» под р. н. м. «Травушка-муравушка».

После танца дети убирают ложки, встают врассыпную.

Ведущий.

Всех бабушек и дедушек

Сегодня поздравляют

Внучки и внучата,

Весёлые, нарядные

Мальчишки и девчата.

Дети читают стихи.

1. Нынче праздник, день осенний,

Сколько радостных речей!

Принимайте поздравленья

И от нас — от малышей!

2. Дедушки и бабушки,

Милые, родные,

Ведь когда-то тоже вы

Были молодые!

3. И ходили в шортиках,

И плели косички,

И стишки учили вы,

Как зайчики, лисички.

4. Сейчас вы — наши бабушки —

Вот ваше ремесло,

Сейчас вы — наши дедушки,

Нам очень повезло!

5. Лучше доктора любого,

И простудам всем назло,

Лучше всякого лекарства —

Ваших добрых рук тепло.

6. Мама с папой заняты,

Вечно на работе,

Вы сказку нам расскажете,

И песенку споете!

7. Пирожки и блинчики

Стряпают бабули,

И играют в ладушки

С внуками дедули.

8. Мы вас очень любим

И желаем не болеть,

После отдыха на даче

На Канары полететь!

Дети исполняют песню «Наши бабушки и дедушки» муз. О. Девочкиной.

Ведущий. В последнее время мы всё чаще жалуемся на плохое настроение, на неважное здоровье, у кого-то тонус понижен, у кого-то хандра, у кого-то чего-то много, у другого чего-то мало.

Мы вам советуем: не ходите к врачам, ходите к нам в гости. Мы обещаем, что вам с нами будет тепло и уютно. Услышите хорошую песню — самим петь захочется, улыбнётесь весёлым стихам — улучшится настроение.

Дети читают стихи.

1. Со мною бабушка моя,

И значит, главный в доме - я,

Шкафы мне можно открывать,

Цветы кефиром поливать,

Играть подушкою в футбол

И полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками торт,

Нарочно хлопать дверью!

А с мамой это не пройдет.

Я уже проверил.

2. А у бабушки моей волосы седые,

А у бабушки моей руки золотые.

И в заботах целый день рук не покладает,

То на спицах вяжет шарф, то носки латает.

Ни одной минуты нет у неё свободной,

Я без дела не сижу, помогаю тоже,

Потому что быть хочу на неё похожей.

3. МОЙ ДЕД.

Если вдруг придется туго,

Друг спасет от разных бед.

Очень я похож на друга,

Потому что он мой дед.

С дедом мы по воскресеньям

Держим путь на стадион,

Я люблю пломбир с вареньем,

А мультфильмы любит он.

Батальоном оловянным

Дед командует: "Вперед!" -

И ведет к далеким странам

Мой бумажный пароход.

Краны, спутники и пушки

Разбросал я по углам.

Дед приносит мне игрушки,

А играет в них он сам.

Не могу понять я все же,

Удивленья не тая,

Кто из нас двоих моложе -

То ли дед мой, то ли я?

Ведущий. Молодцы, ребята! Интересные стихи прочитали нашим гостям, занимайте места в зале.

Дети садятся на стулья.

Ведущий и дети обращают внимание на старушку Никаноровну, которая сидит у центральной стены и вяжет.

Под р. н. м «Семёновна» в зал входит бабушка Егоровна.

Егоровна. Здравствуй, Никаноровна!

Никаноровна. Здорово, Егоровна!

Егоровна. Опять своей внучке носочки вяжешь?

Никаноровна. Да, ей милой.

Моя Машенька в дому,

Что оладушек в меду…

Егоровна. А моя Варварушка, ох и хохотушка,

Ох, и мастерица по песням, да частушкам.

Никаноровна. Эх, хохотать, да частушки петь – не великое дело.

Егоровна. Скажешь тоже, а каким таким великим делом твоя Машенька занята!

Заходит Машенька.

Никаноровна. Куда, Маша, пошла?

Машенька. Сено косить!

Никаноровна. На что тебе сено?

Машенька. Корову кормить!

Никаноровна. На что тебе корова?

Машенька. Молоко доить!

Никаноровна. На что тебе молоко?

Машенька. Ребяток кормить!

Машенька исполняет р. н. песню «Ой, вставала я ранешенько».

Никаноровна.

Вот так, Егоровна!

И петь моя Маша мастерица, и корову доить умелица, и никого она не

боится.

Егоровна. Да! Молодец, Маша!

Входит Царь под р. н. м. «Светит месяц». Садится на трон.

Царь.

Вот вы где, две старушки-щебетушки. О чём спорите?

Егоровна.

Да, что ты, государь наш батюшка! Не спорим мы. Сидим, вечерок коротаем.

Царь.

О-хо-хонюшки! Грустно мне что-то, человеку пожилому стало. Спели бы мне что ли, для души!

Егоровна.

Эх, ты, царь наш, батюшка!

Это мы запросто!

Егоровна и Никаноровна начинают петь грустную р. н. песню

«То не ветер ветку клонит».

Царь засыпает, начинает похрапывать.

Никаноровна.

Ты что, Егоровна!

Итак, батюшке не весело, ты еще его своей песней невесёлой усыпила.

Егоровна.

Ой, и правду уснул.

Ну, тогда ты песню начинай.

Никаноровна.

А может ты свою внучку – мастерицу по частушкам да песням кликнешь?

Егоровна.

И вправду, позову сейчас. (Приводит внучку).

Выручай, Варварушка!

Царя разбуди песней весёлой.

Варварушка исполняет р. н. песню «А я по лугу», бабушки подыгрывают на шумовых музыкальных инструментах. В конце песни Царь просыпается,

начинает пританцовывать.

Царь.

Это что ещё за певица в моём государстве?

Почему не знаю?

Егоровна.

Это внучка моя, Варварушка, в детский сад ходит.

Царь.

Какой такой детский сад?

Почему опять ничего не знаю?

Варварушка.

Эх, ты царь-батюшка!

А что ты вообще знаешь?

Царь (поправляет корону).

Ну, вот знаю, сколько в моем царстве государстве гусей, рек, озер. (Чешет затылок) Сколько злата-серебра …

Варварушка.

А пошли к нам в детский сад, я тебя с ребятами познакомлю.

Царь.

Ну, пошли!

И вы Егоровна да Никаноровна с нами отправляйтесь.

Царь, Егоровна, Никаноровна и Варварушка исполняют танец «Кадриль».

Варварушка.

Вот, царь, знакомься – это Саша, это Вика …

Царь.

Очень приятно, Царь! (Пожимает каждому руку).

А это кто такие? (Обращает внимание на гостей бабушек и дедушек детей).

Ведущий.

Это наши бабушки, а с ними рядом дедушки. Мы их пригласили

на осенний праздник. И ты, царь-государь оставайся со своими бабушками на нашем празднике.

Царь.

Ладно, уговорили!

Только не могу я поверить, что вот эти девицы красные ваши бабушки. Прямо не бабушки, а супер бабушки. Вот в мои времена бабушки и сказки сказывали, и песни колыбельные пели внукам и пирожки пекли вкусные … .

Ведущий.

Наши бабушки ничем не хуже, и песни внукам поют, и пироги пекут и сказки рассказывают.

Заранее подготовленные бабушки поют любимые песни внуков.

Ведущий демонстриует царю кулинарные шедевры приготовленные руками

бабушек к празднику.

Царь.

И правда, супер бабушки!

Ведущий.

А внуки у наших бабушек – это просто клад.

Весёлой песней порадовать гостей каждый рад.

Дети исполняют песню «Кто сказал, что осень – грустная пора?»,

подыгрывают на музыкальных инструментах.

Ведущий.

Дети наши не только петь да плясать горазды. Вы только посмотрите, какой они осенью урожай собрали.

Дети инсценируют песню «Собираем урожай» муз. Г. Вихаревой.

Царь.

Ох-хо-хонюшки! Жаль, что у меня таких внуков нет.

Ведущий.

Ты, царь-батюшка, почаще приходи в наш детский сад, мы тебе скучать не дадим.

Ребёнок.

Тень, тень, тень, тень,

Выше города плетень.

Гости вышли за плетень,

Веселились целый день.

Проводятся игры с бабушками, дедушками по усмотрению музыкального

руководителя.

Царь.

Хорошо бабушки играли,

Внучат забавляли.

Выходите в круг скорей,

Вместе спляшем веселей!

Ведущий.

Приглашайте внучата бабушек и дедушек на весёлую пляску.

Дети с бабушками и дедушками исполняют танец «Яблонька»

в исполнении Н. Кадышевой.

Царь.

Всем спасибо от царя

За улыбки и за смех.

За песни весёлые и танцы

Благодарствую я всех!

Егоровна и Никаноровна.

Час прошёл в весёлом гаме –

Как же короток был он,

Хорошо нам было с вами,

Вот прощальный вам поклон.

Царь, Егоровна и Никаноровна под весёлую музыку «Кадриль» уходят.

Ведущий. Дорогие бабушки и дедушки, вот и подошёл к концу наш весёлый праздник. Но это ещё не всё! Ваши внуки для вас приготовили подарки, которые сделали своими руками.

Дети дарят подарки.

Ребёнок 1.

С праздником вас, наши гости,

Поздравляли, как могли.

Заходите к нам почаще,

Рады будем от души.

Ребёнок 2.

Чай горячий на столе,

Пышки и варенье.

Приглашаем вас отведать

Наше угощенье.

Ведущий.

Милости просим на чашку чая!

Праздник заканчивается праздничным чаепитием.

Публикации по теме:

Праздник 8 марта! Сценарий развлечения Ведущий: праздник к нам пришел весной Самый ласковый родной этот праздник дорог нам. Что за праздник? дети хором: Праздник мам! Мамы,.

Спортивный досуг, посвященный 23 февраля для детей старшей группы и родителей Цель: праздник проводится с целью активизации родительско–детских отношений. Задачи: воспитывать патриотическое отношение к Российской.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Осенний праздник, посвященный Дню пожилого человека, для детей подготовительной группы
Опубликовано: 8 октября 2013 в 10:25
+12
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет «В гостях у бабушки»
С целью расширения представления детей о самих себе, о родственных отношениях в семье, воспитания любви к членам семьи, в нашем детском саду с 21 ноября по...
Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема...
Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема занятия: «Письмо от Незнайки ». Программное содержание. Развивать умение...
Фотоотчёт «Творческая мастерская с родителями»
Семья и детский сад – две составляющие, каждая из которых по-своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные...
Дидактическая игра «Найди половинку»
Уважаемые коллеги продолжаю знакомить вас с дидактическими играми изготовленными родителями на конкурс «Разноцветная сенсорика». Дидактическую игру «Найди...
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в Москву».
Образовательные области: социально - коммуникативная, речевая, познавательная, художественно-эстетическая Цель: дать элементарные представление о главном...