Папки-передвижки

Сценарий утренника для детей младшей группы «Осенняя полянка»

Марина Ревякина
Сценарий утренника для детей младшей группы «Осенняя полянка»

Зал оформлен как осенний лес. В центре на полу разложены осенние листья. Под весёлую музыку дети едут на паровозике. Воспитатель встаёт первым. Дети «едут» на паровозике и подпевают песенку.

Муз. игра «Паровозик»

Ведущий:

Ребята, посмотрите — мы с вами приехали на осеннюю полянку…

Кругом уже желтеют листья и мелкий дождик моросит с утра.

Лето пролетело очень быстро, наступила осени пора!

А мы дружные ребята, в садике мы не скучаем —

Песенку осеннюю все дружно запеваем!

Песня «Осень»

Ведущий:

Молодцы!

По полянке мы пойдём и листочки соберём.

Публикация «Сценарий утренника для детей младшей группы „Осенняя полянка“» размещена в разделах

Все листочки разные: жёлтые да красные…

Все листочки хороши! С ними спляшут, малыши.

Пляска с листочками «Листики дубовые»

В конце пляски дети присаживаются на корточки и прячут свои лица за листочками.

Ведущий:

Сели детки все в кружок, спрятались за свой листок.

Может кто-то к нам придёт, нас поищет и найдёт. Вход — Песенка медведя!

Медведь:

Слышал я, что здесь играли, пели песни, танцевали…

Здесь ли мои медвежата, косолапые ребята?

Ведущий:

Нет твоих здесь медвежат, только листики шуршат.

Медведь:

Озорные медвежатки целый день играли в прятки,

Да куда-то подевались… Неужели потерялись?

Ой, а кто тут под листочками спрятался? Может это мои медвежата?

Ведущий:

Это не твои медвежата, это наши ребята.

Медведь:

А давайте проверим, чьи это ребята.

Ведущий:

А как?

Медведь:

А вот так. Мои медвежата любят лапу сосать.

Ведущий:

А наши ребята любят весело плясать.

Медведь:

А как?

Ведущий:

А вот так! Ребята, давайте покажем мишке, как мы умеем плясать.

Дети кладут листики в коробочку. Встают в хоровод.

Пляска «Все на ножки становитесь»

Дети и педагог танцуют пляску и, мишка слушает. приплясывает.

Медведь:

Как славно ребята поплясали.

Мои медвежата так не умеют. Пойду моих медвежат дальше искать. До свидания!

Дети, сидя на стульчиках машут мишке. мишка под музыку уходит.

Ведущий:

Кто-то к нам опять спешит… Это мышка серая бежит. Вход мышки на осенний утренник

Мышка:

Пи-пи-пи! Пи-пи-пи! Где вы, маленькие мышки?

Где вы, серые штанишки? Я вам зёрнышек нашла,

Ну, идите к маме-мышке, озорные шалунишки.

Ведущий:

Не твои здесь детки, мышка. Это наши ребятишки!

Мышка:

Ваши?

А вдруг мои. Давайте проверим.

Ведущий:

А как?

Мышка:

Мои мышата умеют тихо в норке пищать!

Ведущий:

А наши ребята- умеют в оркестре играть.

Мышка:

А как?

Ведущий:

А вот так.

Муз. игра «Весёлый оркестр» на стульчиках

Мышка:

Как хорошо ребята в оркестр играют. Мои мышата так не умеют.

Побегу-ка я дальше своих мышат искать. До свидания.

Дети, сидя на стульчиках машут мышке. (Мышка убегает)

Воспитатель выносит зонт и говорит:

Ведущий:

Яркий зонтик вот такой для ребят раскрылся,

Дождик-дождик, кап-кап-кап, взял и прекратился!

Ребята, выходите играть в игру «Солнышко и дождик»

Игра «Солнышко и дождик» (Покажу я солнышку все свои ладошки)

Под музыку дети показывают ладошки, щечки, ушки, с концом музыки собираются под зонтик.

Ведущий:

Кто-то к нам опять спешит (появляется Воробей)

Ой, воробышек летит.

Воробей:

Чик-чирик! Чик-чирик! Я к такому не привык.

Чтобы детки так шумели, так на веточках галдели.

Где вы, воробьишки, пернатые детишки?

Ведущий:

Не сердись ты, воробей, нету здесь твоих детей.

Наши здесь детишки, девчонки и мальчишки.

Воробей:

Ваши? Вдруг мои? Давайте проверим.

Ведущий:

А как?

Воробей:

Мои воробушки умеют быстро летать!

Ведущий:

А наши ребятки умеют плясать!

Воробей:

А как?

Ведущий:

А вот так. Покажем воробышку, как мы умеем плясать.

Пляска «Песню осени поём»

Воробей:

Как замечательно поплясали ребята!

Мои воробушки так не умеют.

Полечу-ка я дальше своих деток искать. До свидания. Под музыку воробей улетает.

Ведущий:

Кто-то к нам опять спешит… это белочка бежит. появляется Белочка

Белка:

Беда, беда! Идёт кругом голова!

Потерялись мои бельчата, рыжие ребята.

Я ищу их на сосне, на березке и в дупле…

Может здесь мои непоседы-бельчата?

Ведущий:

Нет здесь твоих бельчат, только наши ребята сидят.

Белка:

А вдруг это мои детки? Давайте проверим.

Ведущий:

А как?

Белка:

А вот так! Мои бельчата умеют по веткам скакать!

Ведущий:

А наши ребята — умеют грибочки и шишки собирать!

Игра «Шишки» (в корзину собирают шишки)

Белка:

Какие замечательные у вас, ребятки! Молодцы!

Ведущий:

Белочка, ты грибочки и шишки себе бери, бельчат своих угости!

Белка:

Спасибо, я ваших ребят тоже угощу, карзинку с секретом подарю!

Платочек с корзинки снимайте, угощенье получайте! (отдаёт корзинку Ведущему)

Ведущий:

Спасибо тебе, белочка!

Белка:

На здоровье, мне надо бежать, своих деток искать. До свидания. (Уходит)

Ведущий:

До свиданья!

Под песню «Сюрприз» ведущий- воспитатель угощает детей.

Ведущий:

А нам тоже пора возвращаться в группу.

Спасибо за внимание, до свидания.

Публикации по теме:

Фотоотчёт утренника «Осенняя полянка»Фотоотчёт утренника «Осенняя полянка» Вот и кончилось лето, и наступила золотая осень – одно из самых ярких и красочных времён года. Отмечать это удивительное по своей красоте.

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Приключения Маши и медведя»Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Приключения Маши и медведя» Сценарий новогоднего утренника для детей 2 младшей группы «Приключения Маши и медведя» Дети под музыку заходят в зал и останавливаются.

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «В гостях у елки»Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «В гостях у елки» Сценарий новогоднего утренника для детей 2 младшей группы «В гостях у елки» Дети входят в зал под песню: «Зима-красавица», становятся.

Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы. Дети под веселую новогоднюю песню входят в нарядный музыкальный зал и становятся перед елочкой. Ведущая. С Новым годом! С Новым годом! Мы.

Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группыСценарий новогоднего утренника для детей младшей группы Музыкальный руководитель: Сдвигина Л. А. Воспитатель: Барскова Н. Н. Действующие лица: Дед Мороз взрослые Снегурочка Лиса Куклы дети.

Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы «Новогодние проделки Лисы» Действующие лица Взрослые: Ведущая, Снегурочка, Лиса, Дед Мороз Дети: Снежинки, Ёлочки, Зайчики, Петрушки Ход праздника: Ведущий: Любой.

Сценарий новогоднего утренника «В Гостях У Снегурочки» для детей младшей группы Под музыку "Вальса" из оперы "Ёлка" Ребикова дети парами заходят в зал, их встречает Снегурочка. Снегурочка:- Заходите, гости дорогие! Я.

Сценарий утренника «Веселый праздник — Новый год» для детей младшей группы Цель: создание радостного праздничного настроения у детей Задачи: - развивать творческие способности детей; - способствовать развитию положительных.

Сценарий утренника «Чудесный праздник — Новый год» для детей младшей группы Цель: создание радостного праздничного настроения у детей Ведущая: Что за гостья к нам пришла? Как нарядна и стройна! Наверху звезда горит,.

Сценарий утренника «Здравствуй Новый год» для детей первой младшей группы Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцеватьХод утренника:Под веселую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника для детей младшей группы «Осенняя полянка»
Опубликовано: 15 октября 2020 в 11:44
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД