Дискотека «Осенняя сказка»

Ольга Шмалей
Дискотека «Осенняя сказка»

Диско- вечер: «Осенняя сказка»

Место проведения: Музыкальный зал

Задачи:

Воспитывать интерес к русским народным традициям, формировать творческое воображение, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Совершенствовать двигательные навыки детей. Умение выполнять движение в соответствие с текстом музыки. Продолжать развивать вокальные способности детей, расширяя певческий диапазон, развивать умение согласовывать пение с движением.

Создать у детей радостное, доброе, бодрое, настроение праздника.

Оборудование:

Магнитофон, Аудио записи, СД запись, листочки для всех детей, костюмы для Осени и бабушки, запись голоса кощея, 3 кокошника, 3 коронки. 3 клубочка, 3 мольберта, зонтики по количеству танцующих.

Действующие лица:

Взрослые:

Ведущая – музыкальный руководитель

Осень – воспитатель

Король:- воспитатель

Бабушка:- воспитатель

Репертуар:

1. Песня- «Осенняя сказка»

2. Танец «Веселая кадриль»

3. Игра: «А ну ка все вместе»

4. Песня: «Листочки»

5. Песня: «Дождик»

6. Танец: «Весёлых петушков»

7. Танец «Приглашение»

8. Танец: «Детство»

9. Танец: «Рок-н-ролл»

Ход содержания:

Звучит музыка, входит ведущий, дети уже на местах.

Ведущая: «Добрый вечер, друзья! Удобно ли вам гости дорогие?

Все ли видно? Все ли слышно? Пришли, друзья. Вы сегодня не зря,

И не на что не смотря, мы вместе сегодня на празднике нашем,

Сыграем, посмеемся. Споем и попляшем!

Песня: «Осенняя сказка»

Ведущий: Теперь, я попрошу, выбрать жюри, по 2 мальчика из каждой группы (и

взрослых) нам помочь. Поскольку вечер наш необычный, он

посвящается осени, нам необходимо выбрать маленькую хозяйку нашего

вечера. В этом и заключается работа нашего жюри. Просим вас хорошенько

понаблюдать за гостями и выбрать самую активную девочку. К концу

вечера мы узнаем кто, она, наша королева (к жюри крепят листочки)

«Знаете, ребята, вечер- то наш называется «Осенняя сказка». Значит, без сказки нам не обойтись. А вы сказки любите? Ну тогда слушайте!»

(выходит бабушка и под тихую музыку продолжает вечер)

Бабушка: Вечер наш я продолжаю, сказку всем вам предлагаю,

Сказку всем вам расскажу, сказку лучше покажу (Пауза).

«В некотором царстве, в некотором государстве,

На ровном месте как на бороне, верст за 300 в стороне

Именно там, где мы и живем, жил царь- царей.»

(Входит царь и тихо садится на трон, разваливается)

Бабушка: «И было у него 3 сыновей, Молодые, да статные, озорные, да ладные.

Умные, да красивые, ловкие, не ленивые».

(Выбираем 3 мальчиков, по одному из каждой группы) Подойдите ко мне возьмите наряды царские, станьте у нас царевичами.

Бабушка: «Позвал однажды царь сыновей, да и говорит»

Царь: «Дети, мои милые, теперь вы все в возрасте, пора и о невестах подумать. Вот вам

по клубку ниток, перемотайте и найдете счастье свое».

(По команде юноши перематывают клубки ниток, на конце которых привязаны загадки. Кто первый возьмет загадку, ту первой начнем читать).

Загадка: 1 стоит, чудо в 7 шубах, кто его тронет- сам заплачет» (Лук)

2. Без рук, без ног, под окном стучит, в шубу просится» (Ветер)

3. Что всегда ходит, а с места не сходит (Часы).

(Право отгадывать загадки, предоставляется девочкам из той группы из которой мальчик, кто отгадал, тот и невеста.).

Ведущий: «Вот они невесты дорогие, ловкие, пригожие, на царевны похожие».

(Девочкам одевают кокошники)

Бабушка: Созвал царь сыновей и говорит:

Царь: «Ну сынки, мои дорогие, теперь у вас есть невесты.

Хочется мне узнать, как они умеют рукодельничать?»

Конкурс: «Укрась коврик» (Дорисовать)

Царь: Хорошие рукодельницы, а вот танцевать вы умеете?

Игра: «Веселая кадриль»

Бабушка: А в разгар танца увидели царевичи, что буря унесла невест в кощеево

царство. Опечалились царевичи, но делать нечего. А путь лежал не близкий,

через болото, по кувшинкам, по листьям добраться можно. А пока наши

царевичи, будут добираться в кощеево царство, мы постучим, покричим и

докажем, что кощея мы не боимся.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Пришли они в кощеево

царство, а Кощей им и говорит. (записан голос кощея)

Кощей: «Верну вам ваших невест, но с условием, отгадаете своих невест- заберете».

Прошу всех встать в круг и взяться за руки. Царевичам и царевнам завязывают

глаза. Каждый царевич должен найти в кругу именно свою царевну.

Бабушка: Наконец –то нашли своих невест царевичи, освободили, вот радости- то было.

Все царство веселилось.

Игра: «А ну – ка все вместе».

Бабушка: Один король в печали сидел, и по сей день сидит. Сыновей женил, а сам один

остался. Сейчас мы и ему в царство хозяйку найдем. А чтобы ему не было так

скучно, мы споем песню.

Песня: «Листочки».

(Заходит Осень)

Осень: Вы обо мне? А вот и я! Привет осенний вам друзья!

Не виделись мы целый год! За летом следом мой черед.

Вы рады встретится со мной? Вам нравится наряд лесной?

Дети:1 .Смотрите! Это – осень! Какой чудесный у нее венок!

Тебя мы дорогая осень просим, у нас останешься, хотя бы на часок!

2. Будь гостьей! В нашем садике ребята!

Тебя встречать готовились давно, расскажешь, чем щедра ты, чем богата!

Повеселишься с нами за одно.

Осень: Я с удовольствием останусь с вами в зале. Послушаю, станцую, поиграю.

Осень: Дождику вы рады?

Дети: Не хотим,не надо!

Бабушка: Кто под дождик попадет, тот и петь сейчас начнет. (Ст. гр)

Песня: «Дождик»

Осень: У кого там хмурый вид, снова музыка звучит, Мы грустить не разрешаем,

Всех на танец приглашаем, разве можно не танцуя слушать музыку такую.

Танец: «Веселых петушков»

Бабушка: Ну- ка, где наше жюри. Вы хорошо посовещались, пожалуйста, пригласите

сюда, ту, которую вы выбрали маленькой королевой нашей сказки.

(ребята ее ведут) Девочки одевают корону.

Танец: «Приглашение» (Начинает та девочка которую выбрали)

Бабушка: Вот и пара есть нашему царю (Осень, есть королева нашей сказки. Теперь

все веселы и мы приглашаем вас танцевать.

Танец: «Буратино»

«Детство»

«Рок- н ролл»

Бабушка: Вот и кончилась наша сказка.

Закончился вечер, закончилась встреча

Настал расставания час, друзья не грустите,

Друзья не грустите, вы к нам заходите, мы встретимся с вами не раз.

Дискотека.

Список литературы:

1. И. Каплунова., И. Новоскольцева., Праздник каждый день подготовительная группа., Санкт Петербург., 2009., «Композитор»

2. Н. Зарецкая., Сценарии праздников для детского сада., Москва., 2006., Айрис пресс.

3. Л. Е. Белоусова., Веселые встречи., Санкт- Петербург., 2003., Детство пресс.

4. И. Русских., С праздником., Киров., 2010. Сборник № 2.

5. З. Я. Роот., Танцевальный каледоскоп., Москва., 2004., «Аркти».

6. Н. Ветлугина, И. Дзержинская, Л. Комиссарова, Москва, Музыка, 1989

Дискотека «Осенняя сказка»
Публикации по теме:

Фольклорный праздник для детей «Троица»Фольклорный праздник для детей «Троица» 24 июня 2013г. в нашем детском саду прошёл фольклорный праздник для детей «Троица» Цель развлечения: познакомить детей с русскими народным.

План музыкальных развлечений и праздников в младшей группе Первая младшая группа Месяц проведения Тема, форма мероприятия Программное содержание Сентябрь «В гостях у игрушек»развлечение Вызывать.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Дискотека «Осенняя сказка»
Опубликовано: 23 октября 2013 в 17:11
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние сувениры из еловых шишек. Мастер-класс по изготовлению Деда Мороза и...
Новый год самый яркий и незабываемый праздник, к которому готовятся всей семьей. Часто дети сами хотят смастерить новогодние поделки своими руками. В...
Викторина по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста
Викторина соответствует ФГОС. Стандарт решает задачи: - охраны и укрепления физического и психического здоровья детей ( в том числе их эмоционального...
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Отчёт об экскурсии в краеведческий музей в день Воинской славы средней группы
«От героев былых времен Не осталось порой имен. Те, кто приняли смертный бой, Стали просто землей и травой. Только грозная доблесть их Поселилась в...
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...