Дискотека «Осенняя сказка»

Ольга Шмалей
Дискотека «Осенняя сказка»

Диско- вечер: «Осенняя сказка»

Место проведения: Музыкальный зал

Задачи:

Воспитывать интерес к русским народным традициям, формировать творческое воображение, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Совершенствовать двигательные навыки детей. Умение выполнять движение в соответствие с текстом музыки. Продолжать развивать вокальные способности детей, расширяя певческий диапазон, развивать умение согласовывать пение с движением.

Создать у детей радостное, доброе, бодрое, настроение праздника.

Оборудование:

Магнитофон, Аудио записи, СД запись, листочки для всех детей, костюмы для Осени и бабушки, запись голоса кощея, 3 кокошника, 3 коронки. 3 клубочка, 3 мольберта, зонтики по количеству танцующих.

Действующие лица:

Взрослые:

Ведущая – музыкальный руководитель

Осень – воспитатель

Король:- воспитатель

Бабушка:- воспитатель

Репертуар:

1. Песня- «Осенняя сказка»

2. Танец «Веселая кадриль»

3. Игра: «А ну ка все вместе»

4. Песня: «Листочки»

5. Песня: «Дождик»

6. Танец: «Весёлых петушков»

7. Танец «Приглашение»

8. Танец: «Детство»

9. Танец: «Рок-н-ролл»

Ход содержания:

Звучит музыка, входит ведущий, дети уже на местах.

Ведущая: «Добрый вечер, друзья! Удобно ли вам гости дорогие?

Все ли видно? Все ли слышно? Пришли, друзья. Вы сегодня не зря,

И не на что не смотря, мы вместе сегодня на празднике нашем,

Сыграем, посмеемся. Споем и попляшем!

Песня: «Осенняя сказка»

Ведущий: Теперь, я попрошу, выбрать жюри, по 2 мальчика из каждой группы (и

взрослых) нам помочь. Поскольку вечер наш необычный, он

посвящается осени, нам необходимо выбрать маленькую хозяйку нашего

вечера. В этом и заключается работа нашего жюри. Просим вас хорошенько

понаблюдать за гостями и выбрать самую активную девочку. К концу

вечера мы узнаем кто, она, наша королева (к жюри крепят листочки)

«Знаете, ребята, вечер- то наш называется «Осенняя сказка». Значит, без сказки нам не обойтись. А вы сказки любите? Ну тогда слушайте!»

(выходит бабушка и под тихую музыку продолжает вечер)

Бабушка: Вечер наш я продолжаю, сказку всем вам предлагаю,

Сказку всем вам расскажу, сказку лучше покажу (Пауза).

«В некотором царстве, в некотором государстве,

На ровном месте как на бороне, верст за 300 в стороне

Именно там, где мы и живем, жил царь- царей.»

(Входит царь и тихо садится на трон, разваливается)

Бабушка: «И было у него 3 сыновей, Молодые, да статные, озорные, да ладные.

Умные, да красивые, ловкие, не ленивые».

(Выбираем 3 мальчиков, по одному из каждой группы) Подойдите ко мне возьмите наряды царские, станьте у нас царевичами.

Бабушка: «Позвал однажды царь сыновей, да и говорит»

Царь: «Дети, мои милые, теперь вы все в возрасте, пора и о невестах подумать. Вот вам

по клубку ниток, перемотайте и найдете счастье свое».

(По команде юноши перематывают клубки ниток, на конце которых привязаны загадки. Кто первый возьмет загадку, ту первой начнем читать).

Загадка: 1 стоит, чудо в 7 шубах, кто его тронет- сам заплачет» (Лук)

2. Без рук, без ног, под окном стучит, в шубу просится» (Ветер)

3. Что всегда ходит, а с места не сходит (Часы).

(Право отгадывать загадки, предоставляется девочкам из той группы из которой мальчик, кто отгадал, тот и невеста.).

Ведущий: «Вот они невесты дорогие, ловкие, пригожие, на царевны похожие».

(Девочкам одевают кокошники)

Бабушка: Созвал царь сыновей и говорит:

Царь: «Ну сынки, мои дорогие, теперь у вас есть невесты.

Хочется мне узнать, как они умеют рукодельничать?»

Конкурс: «Укрась коврик» (Дорисовать)

Царь: Хорошие рукодельницы, а вот танцевать вы умеете?

Игра: «Веселая кадриль»

Бабушка: А в разгар танца увидели царевичи, что буря унесла невест в кощеево

царство. Опечалились царевичи, но делать нечего. А путь лежал не близкий,

через болото, по кувшинкам, по листьям добраться можно. А пока наши

царевичи, будут добираться в кощеево царство, мы постучим, покричим и

докажем, что кощея мы не боимся.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Пришли они в кощеево

царство, а Кощей им и говорит. (записан голос кощея)

Кощей: «Верну вам ваших невест, но с условием, отгадаете своих невест- заберете».

Прошу всех встать в круг и взяться за руки. Царевичам и царевнам завязывают

глаза. Каждый царевич должен найти в кругу именно свою царевну.

Бабушка: Наконец –то нашли своих невест царевичи, освободили, вот радости- то было.

Все царство веселилось.

Игра: «А ну – ка все вместе».

Бабушка: Один король в печали сидел, и по сей день сидит. Сыновей женил, а сам один

остался. Сейчас мы и ему в царство хозяйку найдем. А чтобы ему не было так

скучно, мы споем песню.

Песня: «Листочки».

(Заходит Осень)

Осень: Вы обо мне? А вот и я! Привет осенний вам друзья!

Не виделись мы целый год! За летом следом мой черед.

Вы рады встретится со мной? Вам нравится наряд лесной?

Дети:1 .Смотрите! Это – осень! Какой чудесный у нее венок!

Тебя мы дорогая осень просим, у нас останешься, хотя бы на часок!

2. Будь гостьей! В нашем садике ребята!

Тебя встречать готовились давно, расскажешь, чем щедра ты, чем богата!

Повеселишься с нами за одно.

Осень: Я с удовольствием останусь с вами в зале. Послушаю, станцую, поиграю.

Осень: Дождику вы рады?

Дети: Не хотим,не надо!

Бабушка: Кто под дождик попадет, тот и петь сейчас начнет. (Ст. гр)

Песня: «Дождик»

Осень: У кого там хмурый вид, снова музыка звучит, Мы грустить не разрешаем,

Всех на танец приглашаем, разве можно не танцуя слушать музыку такую.

Танец: «Веселых петушков»

Бабушка: Ну- ка, где наше жюри. Вы хорошо посовещались, пожалуйста, пригласите

сюда, ту, которую вы выбрали маленькой королевой нашей сказки.

(ребята ее ведут) Девочки одевают корону.

Танец: «Приглашение» (Начинает та девочка которую выбрали)

Бабушка: Вот и пара есть нашему царю (Осень, есть королева нашей сказки. Теперь

все веселы и мы приглашаем вас танцевать.

Танец: «Буратино»

«Детство»

«Рок- н ролл»

Бабушка: Вот и кончилась наша сказка.

Закончился вечер, закончилась встреча

Настал расставания час, друзья не грустите,

Друзья не грустите, вы к нам заходите, мы встретимся с вами не раз.

Дискотека.

Список литературы:

1. И. Каплунова., И. Новоскольцева., Праздник каждый день подготовительная группа., Санкт Петербург., 2009., «Композитор»

2. Н. Зарецкая., Сценарии праздников для детского сада., Москва., 2006., Айрис пресс.

3. Л. Е. Белоусова., Веселые встречи., Санкт- Петербург., 2003., Детство пресс.

4. И. Русских., С праздником., Киров., 2010. Сборник № 2.

5. З. Я. Роот., Танцевальный каледоскоп., Москва., 2004., «Аркти».

6. Н. Ветлугина, И. Дзержинская, Л. Комиссарова, Москва, Музыка, 1989

Дискотека «Осенняя сказка»
Публикации по теме:

Фольклорный праздник для детей «Троица»Фольклорный праздник для детей «Троица» 24 июня 2013г. в нашем детском саду прошёл фольклорный праздник для детей «Троица» Цель развлечения: познакомить детей с русскими народным.

План музыкальных развлечений и праздников в младшей группе Первая младшая группа Месяц проведения Тема, форма мероприятия Программное содержание Сентябрь «В гостях у игрушек»развлечение Вызывать.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Дискотека «Осенняя сказка»
Опубликовано: 23 октября 2013 в 17:11
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Настольная игра по сенсорному развитию «Конфеты для кукол» для детей раннего возраста
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляю еще одну настольную игру по сенсорному развитию для детей раннего возраста, сделанную своими руками....
Календарно-тематическое планирование «Знакомство со свойствами материалов»
Понедельник 15 января 2018 Утро Игровая ситуация: «Что тяжелее? » ( Подуть на снежинку и на кусочек ваты. Цель: учить определять, что тяжелее бумага или...
Методическая разработка «Формы работы с родителями в детском саду».
В соответствии с законом РФ «Об образовании» и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, одной из основных задач, стоящих перед детским...
Фотоотчет «В детский сад театр приехал с удивительными героями!»
Наш детский сад часто посещает театр из разных городов. И всегда радует детей новыми героями и сказочными приключениями. А потом с веселым настроением...
Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию методом тычка...
Цель: Создание условий для реализации индивидуально-творческих способностей детей. Задачи: - Познакомить детей с рисованием гуашью тычком. - Вызвать...