елена скрябина
Осенняя поделка «Домик на опушке»
Домик изготовили родители для конкурса " Осень к нам пришла" ребёнок чьи родители изготовили такую поделку посещает младшую группу в детском саду №4 г. Новокузнецка Кемеровской области. А так же хочу поделиться и другими интересными поделками изготовленные родителями тойже группы
Публикация «Осенняя поделка „Домик на опушке“» размещена в разделах
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Материалы для воспитателей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Поделка называется " Домик в осеннем лесу"
Название поделки " Водопад изобилия" Вот такие интересные идеи могу вам предложить, надеюсь кому-то из родителей могут понравится такие идеи и разовьют их фантазию для дальнейшего их творчества.
Ещё хочу предложить конспект занятия для педагогов для младшего дошкольного возраста " Зима"
Занятие. "Зима"
Возрастная группа: 1-ая младшая
Программное содержание.
1. Знакомить детей с характерными признаками зимы (зимой холодно, идет
снег, со свойствами снега.
2. Уточнять и закреплять словарь по теме "Одежда".
3. Воспитывать аккуратность, опрятность.
Материал: две куклы, одна одета в зимнюю одежду, другая — в летнюю, дидактическая игра "Когда это бывает".
Ход занятия.
l. Вводная часть:
Рассматривание пейзажных картин о зиме.
Педагог:
- Посмотрите на картины. На них нарисована зима, много снега, снега на земле, на деревьях. Сейчас у нас тоже зима. Тоже есть снег. Я шла по улице и собрала немного снега. Принесла вам.
II. Ознакомление с новым материалом.
- Какой снег?
Дети:
- Белый, холодный, пушистый.
Подвижная игра.
(Педагог читает текст, показывает движения, дети повторяют).
-Давайте мы с вами покружимся, как снежок.
Снег, снег кружится, (выполнение движения "фонарики" руками).
Белая вся улица, (махи опущенными руками вправо-влево).
Собрались и мы в кружок (ходьба в хороводе).
Покружились, как снежок. (покружиться вокруг своей оси).
III. Практическая часть
Упражнение на развитие речевого дыхания.
-Вот какие красивые снежинки из нас получились. А у меня еще есть снежинки.
(Педагог приносит снег на блюдечке.)
- Ребята, посмотрите какой у меня снег. Он белый, пушистый, холодный. Посмотрите внимательно, какие бывают настоящие снежинки.
-Давайте подуем на них, чтобы они тоже покружились. (Дети выполняют задание.)
- Педагог. Куда же делся наш снег, откуда в блюдечке вода? В комнате
тепло, и снег растаял. От тепла снег тает. Только зимой, когда холодно, на
улице лежит снег.
IV. Закрепление пройденного (рассматривание картин)
- Посмотрите на картинки.
- Что делает мальчик?
- Куда он принес снежный ком?
- Что случилось со снежным комом? (ответы детей)
- Правильно мальчик не знал, что снег в тепле тает, принес снежный ком домой, а он и растаял, получилась на полу лужа.
V. Рассматривание кукол в зимней одежде.
- Сейчас на улице снег и холодно. Когда вы идете на улицу гулять, то что надеваете?
- Правильно теплую одежду.
- Посмотрите, куклы тоже хотят идти гулять.
- Какая кукла может сейчас зимой выйти на улицу?'
- Что на ней надето? (Ответы детей.)
- Эта кукла тепло оделась и может идти гулять, а эта кукла в легком платье, она замерзнет, если пойдет так гулять. Зимой на улицу надо надевать теплую одежду, а летом тепло и можно гулять в одном платье. Но сейчас не лето. Давайте поможем этой кукле тоже одеть теплую одежду и пригласим их с собой на прогулку.
( воспитатель одевает кукле теплые вещи и каждый раз спрашивает у детей: «Что это?»).
- Ну вот, теперь обе куклы тепло одеты и они могут с нами идти гулять.
VI. Итог занятия.
- Ребята, почему мы кукол сегодня так тепло одевали?
- А какой снег?
- А почему он в комнате растаял?