МААМ-картинки

Оснащение центра речевого развития детей в первой младшей группе (1 фото)

Татьяна Лексанова
Оснащение центра речевого развития детей в первой младшей группе

Оснащение центра речевого развития детей в первой младшей группе.

Цель: Насыщение окружающей среды компонентами, обеспечивающими развитие речи ребенка раннего возраста.

Оснащение центра речевого развития детей в первой младшей группе

Развивающая речевая среда в группе оформляется согласно тематическому планированию.

Публикация «Оснащение центра речевого развития детей в первой младшей группе» размещена в разделах

Центр речевого развития является одним из важных компонентов речевой среды. Он может включать в себя следующие материалы:

1. Художественная литература в соответствии с возрастом и образовательными потребностями детей (книги говорящие, со звукоподражанием);

2. Звучащие игрушки («повторяшки», говорящие, поющие);

3. Наборы для театрализованной деятельности;

4. Звуковые предметы для развития слухового внимания (муз. инструменты, погремушки, молоточки, и др.);

5. Игры и пособия для развития мелкой моторики пальцев рук, (прищепки, массажные мячики, карандаши, шнуровки)

6. Игры и пособия для формирования речевого дыхания (султанчики, цветочки, дудочки, свистульки, ватные шарики, мыльные пузыри, игры по типу: «Сдуй снежинку» и др.);

7. Различные картотеки: Картотеки артикуляционных, дыхательных упражнений, пальчиковых игр, стихов, потешек для заучивания с детьми;

8. Фонотека сказок, песенок, потешек, с голосами животных и птиц (звукоподражание, колыбельные, игровые движения под музыку (Железнова);

9. Медиатека презентаций: сказок, диафильмов, стихов, мультфильмов;

10. Дидактические игры по темам, игры направленные на речевое развитие детей («Кто где живет», «Кто что ест», «Что делает мишка» и др.);

11. Наборы предметных и сюжетных картинок для рассматривания детьми, картинки изображающие действия, различные альбомы.

Игры и пособия должны быть интересны и привлекательны, чтобы дети захотели самостоятельно продолжать деятельность, начатую совместно с воспитателем.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игры для речевого и познавательного развития в первой младшей группе 1.«Угадай, о какой игрушке говорю?» Задачи. Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. Ход игры. Воспитатель.

Конспект НОД речевого развития по сказке «Теремок» в первой младшей группеКонспект НОД речевого развития по сказке «Теремок» в первой младшей группе Подготовила Алейникова В. А., воспитатель групп раннего возраста МКДОУ ДС «Буратино» г. Лагань Республика Калмыкия. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по познавательному развитию детей в первой младшей группе «Воздушные шары» Цель: Способствовать формированию у детей представлений об основных цветах – красный, желтый, зеленый. Обучать соотносить цвета разнородных.

Консультация для родителей «Особенности развития речи детей 3–4 года жизни и причины задержки речевого развития» Речь – одна из наиболее мощных факторов и стимуляторов развития ребенка в целом. Речь - основное средство общения людей, орудие мышления.

Оснащение центра «Пожарной безопасности»Оснащение центра «Пожарной безопасности» Познавательная информация для детей: 1. Наглядная информация для детей «Правила пожарной безопасности в картинках» (перекидной блокнот).

НОД «Кто на чем приехал?» Конспект речевого занятия в первой младшей группе Цель: Формировать грамматический строй речи, побуждать детей согласовывать существительные и местоимения с глаголами. Развивать умение.

Оснащение центра двигательной активностиОснащение центра двигательной активности В нашей группе естьЦентр двигательной активности. Есть здесь и Мишка-любитель спорта. Вернее, их даже два. Благодаря.

Особенности развития мелкой моторики у детей раннего возраста с задержкой речевого развития В статье рассматриваются актуальные проблемы развития мелкой моторики у детей раннего возраста; описываются особенности развития детей раннего.

Отчёт по самообразованию на тему «Дидактические игры и пособия для сенсорного развития для детей первой младшей группы» Тема самообразования «Дидактические игры и пособия для сенсорного развития детей второй младшей группы» выбрана мною не случайно. Так как.

Создание театрального центра в первой младшей группеСоздание театрального центра в первой младшей группе Театр-волшебное превращение. В глазах детей лишь восхищение. Как хочется мгновение продлить. И радость малышам дарить! Театр-один.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оснащение центра речевого развития детей в первой младшей группе
Опубликовано: 6 февраля 2016 в 18:09
+176Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД