Оснащение предметно-развивающей среды по правилам дорожного движения

Елена Гаврилова
Оснащение предметно-развивающей среды по правилам дорожного движения

Оснащение предметно - развивающей среды по правилам дорожного движения.

В мегаполисе и даже на улицах небольших городов, ребёнку трудно сориентироваться. Дети, идя по пути более простому перебегает улицу, где придётся или там где удобнее, беря пример со старших или своих родителей. Взрослые, пренебрегая правилами дорожного движения дают образец поведения на проезжей части и следствие этому ДТП на дороге. Именно поэтому необходимо прививать культуру поведения на улицах и на дорогах нашего города. Выходить на экскурсии по улицам города, приглашать в детский сад сотрудников полиции, привлекать их к участию в беседе, в сценариях развлечениях, в игровой деятельности, а также вести просветительскую работу с родителями посредством папок передвижек, консультаций и бесед.

Немало зависит и от воспитателя. Создавая предметно – развивающую среду педагог ставит перед собой цель и задачи.

Оснащение предметно-развивающей среды по правилам дорожного движения

Цель:

«Формирование у ребёнка первоначального представления о правилах поведения на дороге»

Задачи:

учить дошкольника ориентироваться в знаках (символах) и применять знания на практике, овладевать в игре знаниями, умениями и навыками, формируя из них «багаж», который пригодится в будущем, воспитывать культуру поведения на дорогах нашего города.

Целей и задач можно ставить бесчисленное множество, но важно помнить, что игра это ведущая деятельность в дошкольном учреждении и именно через неё надо решать задачи и достигать целей.

Предлагаю посмотреть оснащение предметно развивающей среды по ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

Прежде чем начать работу по формирование у ребёнка первоначального представления о правилах поведения на дороге.

1. Нами били прочитаны книги по данной теме. Например книга Смешариков, а также другой литературный материал.

2. Были проведены беседы, где рассматривались ситуации на дорогах.

3. Знания закреплялись в игровой деятельности. Кто-то был регулировщиком, кто-то водителем или пешеходом.

4. Лото по правилам дорожного движения многофункционально, его можно использовать и как речевую игру «Что означает знак?».

5. Родители также могут принять участие. Создание книжек-малышек по знакам дородного движения, подбор стихов, загадок. Рисование собственных игр.

6. Оформление выставки «Улица, где я живу»

7. Рассматривание плакатов по теме: «Важные машины».

8. Маркеры игрового пространства (мобильные, которые можно располагать, где удобно.

9. Уголок по ПДД должен быть оснащён различными макетами, разными по назначению и по размеру видом транспорта.

Публикации по теме:

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Оформление уголка по ПДДОформление уголка по ПДД Занятия и развлечения по правилам дорожного движения всегда актуальны в детском саду. В детском саду ребенок должен научиться элементарным.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • Пожарная безопасность
Автор публикации:
Оснащение предметно-развивающей среды по правилам дорожного движения
Опубликовано: 29 декабря 2013 в 15:54
+65
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Педагогический проект «Флора и фауна Томской области»
Педагогический проект «Флора и фауна Томской области» Тип проекта: долгосрочный познавательно – творческий групповой Авторские коллективы МБДОУ...
Акция «Вторая жизнь ненужных вещей» приуроченная к году экологии в России. Часть I
Российская Федерация является одним из наиболее загрязненных государств в мире и в последнее время ситуация, несмотря на некоторые принимаемые...
Чудеса природы или конструирование из веточек (фотоотчет)
Чудеса природы или конструирование из веточек ( фотоотчет) Природа – это необыкновенный мир, который дарит нам вечную красоту жизни. Каждая травинка,...
Дидактическая игра «Лови — назови».
Тема: Дидактическая игра «Лови – назови». Цель: Закрепление названий и порядка следования времен года, месяцев и дней недели. Задачи: Закрепить знания о...
Стенгазета «2017-год Экологии!»
2017 год объявлен В. В. Путиным годом экологии. Цель данного решения – привлечь внимание к проблемным вопросам, существующим в экологической сфере, и...