Папки-передвижки

Консультация «Особенности организации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении»

светлана тубасова
Консультация «Особенности организации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении»

Физкультурно-оздоровительная работа представляет собой комплекс мероприятий, проводимых сотрудниками образовательного учреждения, направленных на укрепление и сохранение физического и психического здоровья и оздоровление организма ребенка (О. Н. Моргунова).

Целью физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных образовательных учреждениях являются освоение основных двигательных действий, подготовка к физическому воспитанию в школе, профилактика заболеваний и укрепление здоровья средствами физической культуры.

Публикация «Консультация „Особенности организации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении“» размещена в разделах

В процессе физического воспитания детей дошкольного возраста осуществляются оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи физического воспитания, которые конкретизируются в зависимости от контингента занимающихся: их возраста, психологических особенностей, состояния здоровья, уровня физической подготовленности и др.

Главной оздоровительной задачей физического воспитания дошкольников является охрана жизни и укрепления здоровья, закаливание организма детей. Также не менее важно решать широкий круг воспитательных задач. Необходимо вырабатывать у детей потребность, привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями, развивать умения самостоятельно заниматься этими упражнениями в детском учреждении и дома, проводить наиболее простые со своими сверстниками и детьми более младших возрастов. У детей необходимо, воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к их результатам, достижениям спортсменов.

Большой вклад в организацию оздоровительной работы внесла В. А. Зимонина, которая указала на основные характерные черты данной работы. Это:

1. Представление о здоровом ребенке как эталоне и практически достижимой норме детского развития.

2. Здоровый ребенок рассматривается в качестве целостного телесно-духовного организма.

3. Оздоровление трактуется не как совокупность лечебно-профилактических мер, а как форма развития, расширения психофизиологических возможностей детей.

4. Индивидуально - дифферинцированный подход является ключевым, системообразующим средством оздоровительно-развивающей работы с детьми.

Традиционно для оздоровления детей в дошкольных учреждениях используется система физкультурно-оздоровительных мероприятий. Особенно необходим индивидуальный подход при организации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном возрасте, когда закладываются основы здоровья.

Система физкультурно-оздоровительной работы дошкольного учреждения представляет собой специально организованный целостный двигательный режим в совокупности с природно-экологическими, психогигиеническими факторами, направленными на укрепление здоровья детей, их полноценное физическое развитие.

Публикации по теме:

Методические рекомендации к организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста Цель: совершенствовать уровень знаний педагогов по организации физкультурно-оздоровительной работы, изучить программные требования по физическому.

Анализ системы физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении. В настоящее время в ДОУ физическое воспитание и развитие детей осуществляется с учетом комплексной общеобразовательной программы дошкольного.

Формы организации трудовой деятельности детей в дошкольном образовательном учреждении. Формы организации трудовой деятельности дошкольников в детском саду весьма разнообразны. Основными формами организации труда дошкольников.

Методические рекомендации по организации сюжетно-ролевых игр в дошкольном образовательном учрежденииМетодические рекомендации по организации сюжетно-ролевых игр в дошкольном образовательном учреждении Значение сюжетно-ролевой игры в развитии дошкольникаДошкольное детство - самый важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает.

Особенности работы психолога в образовательном учреждении для одаренных детей Рассмотрим возможные направления работы психолога в образовательном учреждении, специализирующемся на обучении и психологическом развитии.

Положение об организации научно-методической работы в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении ПРИНЯТО на педагогическом совете Протокол № ___ от «__»___ 2017 г. УТВЕРЖДАЮ Заведующая МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного.

Представление опыта работы «Создание здоровьесберегающей среды в дошкольном образовательном учреждении» В связи с неблагоприятной динамикой заболеваемости, высокой распространённостью хронических заболеваний и морфофункциональных отклонений.

Разработка по организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми Описание материала: материал предоставлен вниманию воспитателей и инструкторов по физической культуре. Физкультурно-оздоровительная работа.

Самообразование воспитателя в дошкольном образовательном учреждении Самообразование воспитателя в дошкольном образовательном учреждении, как одна из форм повышения уровня профессиональной компетентности (содержание.

Система работы по организации инклюзивного образования в новом дошкольном образовательном учреждении Инклюзивное (включающее) образование – это закономерный этап развития системы образования, связанный в любой стране мира с переосмыслением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Особенности организации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении»
Опубликовано: 8 ноября 2017 в 09:58
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД