Получи документы

«Остров потерявшихся детей». Сценарий проведения Дня аиста в Доме ребёнка

Елена Величко
«Остров потерявшихся детей». Сценарий проведения Дня аиста в Доме ребёнка

Сценарий проведения Дня аиста в Доме ребёнка

Воспитатели: Козицкая И. И., Андреева С. А.

Действующие лица: ведущий, дети, капитан (ребёнок из группы детей, родители.

На площадке для проведения занятия стоит лодка. Ведущий выходит на середину и обращается к детям

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй!

Ведущий: Сегодня я хочу вам предложить отправиться в путешествие по морю-океану. Как вам идея? Вы согласны?

Дети: Да

Ведущий: Тогда я предлагаю выбрать капитана.

Дети выбирают одного из детей.

Публикация «„Остров потерявшихся детей“, Сценарий проведения Дня аиста в Доме ребёнка» размещена в разделах

Ведущий: Вот и отлично! Теперь я попрошу всех на борт!

Итак, капитан, командуй.

Капитан: Полный, вперёд!

Играет композиция 1. В определённом месте включается композиция 2

Ведущий: Ой, ребята, наша лодочка сломалась. Что же делать? Вокруг океан. Я вижу остров! Он совсем недалеко! Скорей на берег, пока наша лодочка совсем не затонула! Осторожно, ребята, мне кажется, что на этом острове совсем нет людей! Как вы думаете, капитан?

Капитан: Остров необитаем.

Ведущий: Тогда, давайте присядем на берегу и подумаем, как нам выбраться отсюда.

Играет композиция 3. Шум моря

Ведущий: Ой, что это, ребята? На пальме сидит попугай и держит в клювике конверт. Я думаю, что это для нас. А ну-ка, почитаем!

Дорогие, ребята! Вы попали на этот остров не случайно. Вам нужно открыть одну важную тайну. И для этого вам нужно выполнить несколько заданий. Сначала вы должны раскрасить этот листочек бумаги. То что вы увидите на нем, укажет вам, где находится второе задание.

Ну и ну! Сплошные загадки! Ну что, давайте разгадывать. Берите краски и раскрашивайте листок.

Дети рисуют.

Ведущий: И что у нас получилось?

Капитан: Пальма.

Ведущий: Значит отгадка кроется под этой пальмой. Давайте искать дальше.

Капитан вынимает пакет с пазлами.

Ведущий: Пазлы? Что ж? Давайте собирать!

Дети собирают пазлы. Получается корабль

Ведущий: Ну и что у нас получилось? Корабль? Значит теперь нас с вами придётся ждать какой-то корабль!

Играет композиция 4. гудок

Ведущий: Так вот же он ребята! Посмотрите, на этом корабле только взрослые и совсем нет детей! Тот ли это корабль? Смотрите, они сходят на берег. Нам нужно проверить, можем ли мы им доверять? Для этого мы должны поиграть с ними и тогда мы всё поймём. Договорились?

Ведущий: Приветствуем вас, взрослые. Вы приплыли на наш остров, чтобы спасти нас? Если так, то мы хотели бы испытать вас сначала. Давайте посмотрим, как вы умеете веселиться? Каждый ребёнок сейчас выберет себе в пару одного взрослого и мы разобьёмся на команды.

Дети выбирают по взрослому. Ведущий делит их на две команды.

Сейчас мы поиграем в забавную игру «Цветочное лимбо». Каждый по очереди должен пройди под этой палочкой, подойти к мольберту и поставить свой отпечаток ладошки на стебельки травки. Дети ставят ладошки, родители помогают.

Играет композиция 5 Kaoma Ламбада

Ведущий: Рассмотрим наши произведения искусства. Итак, победила дружба

Второй конкурс называется «Поймай пузырь». Я дам каждому листок бумаги, а взрослые будут выдувать мыльные пузыри. Это не простые пузыри. Они зелёного цвета. Дети будут ловить их на свои листочки. Кто больше поймает, тот и выиграет. Начали!

Играет композиция 6

Ведущий: Молодцы! А сейчас ещё один конкурс. Мы разделимся на две команды и будем собирать по одному фрукты в корзины. Победит та команда, в чьей корзине окажется больше фруктов.

Играет композиция 7

Ведущий: Итак мы прошли все испытания, которые приготовил нам этот остров и теперь можем вернуться назад. Но мы забыли, что должны были разгадать какую то тайну. Помните? Так вот мы её разгадали. Она очень проста! Дети не могут жить без вас, Взрослые. Не только на этом острове, но и в обычной жизни. Эти маленькие создания нуждаются в ласке и тепле. Они очень благодарны вам, что Вы удостоили их своим вниманием хотя бы на один день и уверяю вас, что это волшебное путешествие они будут вспоминать очень долго. А вы в их детских мечтах и фантазиях всегда будете выглядеть героями-спасителями, которые посетили этот остров, чтобы спасти их и увезти на большую землю.

Итак, наше путешествие подошло к концу.

И я предлагаю всем перед отплытием немного потанцевать.

Играет композиция 5

Примечания: музыкальные композиции подбираются в бразильском стиле.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ОБЖ «Сигнальный шар» (старший дошкольный возраст) Оборудование: воздушный шар. Ход игры: Дети стоят по кругу. В руках у воспитателя воздушный шар. Ребёнок у которого оказался шарик должен.

Развлечение в средней группе «Здравствуй, Весна!» Действующие лица: ведущий, Зима, Весна, медведь. Ведущий: С праздником, дорогие гости! Вот и подошла зима к концу. пришло время весну встречать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Остров потерявшихся детей». Сценарий проведения Дня аиста в Доме ребёнка
Опубликовано: 28 октября 2014 в 21:22
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД