Папки-передвижки

Отчёт о фронтальном контроле

Галина Логинова
Отчёт о фронтальном контроле

Шурышкарский район с. Горки

МБДОУ ДС «Северяночка»

общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением

физического развития детей.

Информация

О проведении фронтального контроля в подготовительной группе по образовательной области «Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности».

ЦЕЛЬ: выявить уровень усвоения программных задач по разделам «Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности».

Публикация «Отчёт о фронтальном контроле» размещена в разделах

Мною, воспитателем Г. А. Логиновой, проведена проверка с целью выявления уровень усвоения программных задач по разделам «Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности» :

интерес к разнообразным зданиям и сооружениям.

желание передавать особенности сооружений в конструктивной деятельности.

разнообразные пластмассовые конструкторы.

деревянный конструктор, детали которого крепятся штифтами.

видеть конструкцию объекта и анализировать её основные части, их функциональное назначение

находить отдельные конструктивные решения на основе анализа существующих сооружений.

коллективно работать: распределять обязанности работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.

создавать различные конструкции по рисунку.

создавать различные конструкции по словесной инструкции.

сооружать различные конструкции одного и того же объекта в соответствии с их назначением.

определять, какие детали больше всего подходят для постройки, как их целесообразнее скомбинировать.

планировать процесс возведения постройки.

сооружать постройки, объединённые общей темой.

создавать различные конструкции по собственному замыслу.

Разбирать конструкции при помощи скобы и киянок (в пластмассовых конструкторах).

Проверка по разделам образовательной области «Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности», проводилась в виде наблюдений за работой детей во время занятий, в ходе индивидуальной работы, а так же в виде контрольных срезов. Проверка показала, что большинство детей подготовительной группы владеют знаниями и представлениями, в целом справляются с программными задачами по разделам.

Вместе с тем, были выявлены следующие недостатки:

1. не разбирают конструкции при помощи скобы и киянок

(в пластмассовых конструкторах).

2. плохо владеют деревянным конструктором, детали которого крепятся штифтами.

3. не все создают различные конструкции по словесной инструкции.

По каждой конкретной задаче разделов: «Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности» результаты усвоения в целом по группе следующие:

1. интерес к разнообразным зданиям и сооружениям - 3балла / 75%

2. желание передавать особенности сооружений в конструктивной деятельности. – 2,7 баллов / 68%

3. разнообразные пластмассовые конструкторы - 3,8 баллов /97%

4. деревянный конструктор, детали которого крепятся штифтами

- 1,4баллов/ 35%

5. видеть конструкцию объекта и анализировать её основные части, их функциональное назначение - 2,8баллов/72%

6. находить отдельные конструктивные решения на основе анализа существующих сооружений - 2,8 баллов /72%

7. коллективно работать: распределять обязанности работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу - 4 балла \100%

8. создавать различные конструкции по рисунку - 2,4баллов/61%

9. создавать различные конструкции по словесной инструкции

- 1,8баллов /47%

10. сооружать различные конструкции одного и того же объекта в соответствии с их назначением - 3балла/75%

11. определять, какие детали больше всего подходят для постройки, как их целесообразнее скомбинировать - 3,4баллов/85%

12. планировать процесс возведения постройки - 3 балла/75%

13. сооружать постройки, объединённые общей темой -3 балла/75%

14. создавать различные конструкции по собственному замыслу

- 3балла/75%

15. Разбирать конструкции при помощи скобы и киянок (в пластмассовых конструкторах) - 1балл/25%

Процентное соотношение уровней

4балла – высокий 100% - 0 детей

3балла – соответствует возрасту 70-99% - 7детей

2 балла – отдельно компоненты не развиты 40-69% -10 детей

1балл – большинство компонентов недостаточно развиты до 39% -0 детей

Вывод: знания, представления, умения и навыки у детей подготовительной группы по образовательной области: «Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности» в целом сформированы.

Рекомендации: воспитателям продолжать работу над усвоением программных задач по образовательной области: «Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности». Обратить внимание на усвоение знаний, представлений, умений и навыков по задачам: на разборку конструкции при помощи скобы и киянок (в пластмассовых конструкторах, на овладение деревянным конструктором, детали которого крепятся штифтами, на создание различных конструкции по словесной инструкции.

Воспитатель первой квалификационной категории Логинова Г. А.

январь 2014год.

Публикации по теме:

Образец информации о показателях деятельности педагогических работников для определения размера стимулирующих выплат Заведующему МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию.

Образец приказа о стимулирующих выплатах МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей «Василёк».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт о фронтальном контроле
Опубликовано: 2 июля 2014 в 08:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД