Лучший педагог года

Отчёт о проделанной работе по проекту «Наш любимый детский сад»

Юлия Мытаркина
Отчёт о проделанной работе по проекту «Наш любимый детский сад»

Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект : дети хотят общаться, играть вместе, но не умеют взаимодействовать друг с другом, не могут организовать совместную игру, интересную для всех. Поэтому мы решили направить все силы для реализации проекта «Наш любимый детский сад».

Целью проекта было : создать эмоциональное и положительное отношение к детскому саду в целом, и к людям, которые здесь работают.

Публикация «Отчёт о проделанной работе по проекту „Наш любимый детский сад“» размещена в разделах

Весь проект работали над такими задачами : формирование эмоциональной заинтересованности в практической деятельности (игровой, трудовой, осознание поставленной цели, поиск различных способов и средств достижения цели, обогащение и расширение представлений об окружающем мире, в частности, о детском саде, организация практической деятельности.

Во время работы над проектом, мы, воспитатели, авторы проекта, обеспечили психологическое благополучие и здоровье детей. Помогли адаптироваться у условиям старшей группы в ДОУ. Развивали коммуникативные навыки. Развивали связную речь, активизировали словарь. Формировали познавательный интерес к людям, работающим в детском саду. Создавали игровую мотивацию, опираясь на интересы детей и их эмоциональный отклик. Развивали игровую деятельность. Формировали навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности.

Очень полезна для нас была помощь родителей: они поняли и приняли правила детского сада. Обеспечили психологический комфорт детей. Принимали и принимают активное участие в жизни группы и всего детского сада.

В проекте приняли участие работники всего детского сада. Они умело взаимодействовали с детьми, как во время непосредственной образовательной деятельности, так и в самостоятельной. Помогли закрепить представление о необходимости и значении труда взрослых людей в детском саду.

Во время работы над проектом мы познакомили детей с художественной литературой: Е. Чарушин «Послушай, Мишка.», К Чуковский «Мойдодыр», «Айболит»Е. Яниковская «Я хожу в детский сад», О. Высотская «Детский сад».

Образовательная область «коммуникация» решение проблемной ситуации «У Мишки грязные штанишки», творческое рассказывание «Кто готовит обед?», игровое упражнение «Давайте познакомимся», составление рассказа по картине «Наш любимый детский сад».

Образовательная область «Музыка» прослушивание песен «Песенка о дружбе», «Улыбка», и т. д.

Образовательная область «Социализация» - дидак. Игра «Кто работает в детском саду», «Кто что делает», «Для кого что нужно». Сюжетно – ролевая игра «Повара», «Больница», познавательные беседы «Откуда принесли нам обед», «Кто нас встречает и провожает?». Экскурсии по детскому саду.

Образовательная область «Познание» - «Кто выше?» - измерение роста, «Кто тяжелее?» - взвешивание детей в медкабинете. Решение проблемных вопросов: «Зачем нам мыло?», «Откуда вода в кране?».

Образовательная область «Художественное творчество» - роспись народной игрушки, театральные игры, физминутки с обыгрыванием «Куклу нежно я качаю…».

Образовательная область «труд» - чиним книги, игрушки, убираем своё рабочее место, и т. д.

Образовательная область «Безопасность» - беседы о правилах поведения в детском саду, «Опасные предметы», «Осторожно! Горячо!» «Если ты поранился».

Образовательная область «Здоровье» - беседа «Почему вредно ходить в грязной одежде?», «»Где живут витамины?», «Зачем мыть руки перед едой?» мимические упражнения: солёный огурец, кислый лимон, вкусная конфета. Пальчиковые игры, утренняя зарядка, дыхательные упражнения.

Образовательная область «Физическая культура» - подвижные игры, спортивные игры, соревнования, и т. д.

Самостоятельная деятельность детей во время проекта : объединение для трудовых действий по просьбе и по желанию (дежурство, организация игр по интересам и по желанию, подбор необходимых атрибутов.

Можно сделать выводы: мы полностью реализовали поставленные цели и задачи, активизировали творческое мышление детей, развили творческий потенциал родителей, обогатили опыт сотрудничества родителей и детей, научили преодолевать робость, застенчивость, научили свободно держаться перед аудиторией.

Вот так дети себя чувствуют в детском саду! Свои чувства они выразили в рисунках. Им весело, хорошо, уютно. А это самое главное.

Публикации по теме:

Презентация проекта «Мое имя» Продолжительность проекта: 3 недели. Тип проекта: индивидуальный мини проект. Участники проекта: Даниил Курысь и Данила Колесников. Возраст.

Проектная деятельность в ДОУПроектная деятельность в ДОУ Основной целью проектного метода в дошкольном учреждении является развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт о проделанной работе по проекту «Наш любимый детский сад»
Опубликовано: 29 января 2014 в 17:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД