Получи документы

Отчёт о проделанной работе за 2014–2015 учебный год

Светлана Иванова
Отчёт о проделанной работе за 2014–2015 учебный год

Использование методической литературы:

1. Программа воспитания и обучения в детском саду (под ред. М. А. Васильевой, Гербовой В. В. ,Т. С. Комаровой).

2. Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в 1 младшей группе д. сада.

3. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду.

Задачи и приоритетное направление. Продолжать формировать творческую личность ребенка в различных видах детской деятельности посредством применения проектного метода и использования информационно-коммуникативных технологий.

Какие технологии были использованы:

1. Гуманно-личностные…

Публикация «Отчёт о проделанной работе за 2014–2015 учебный год» размещена в разделах

-Провела тематический утренник «Осень», НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Георгиевская ленточка»,НОД по познавательно-игровой деятельности «Поможем Мишке найти своих друзей».

Реализовала проект по ознакомлению с окружающим на тему: «Лесные звери».

В результате проведенной работы у детей сформировано представление об Армии, о Родине; развиты такие чувства как любовь и уважение к своему посёлку, близким людям; своим товарищам, сформированы представления о животных (строение, характерные признаки -размер, форма,об особенностях образа жизни (как двигаются. что и как едят, какие звуки издают, где живут).

2. Здоровьесберегающие:

- Утренняя гимнастика.

- Физкультурные занятия.

- Гимнастика после сна.

- Самомассаж.

- Дыхательная гимнастика

- Точечный массаж.

- Пальчиковая гимнастика.

- Физминутка.

В итоге сформирован у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие детей.

3. Игровые технологии.

- Подвижные игры.

- Сюжетно-ролевые.

- Строительные.

- Дидактические.

- Хороводные.

Дети стараются соблюдать и контролировать выполнение правил в играх; могут самостоятельно играть в подвижные игры, хороводные, сюжетно-ролевые; а так же дети могут самостоятельно соорудить несложную постройку. Обогатился игровой опыт каждого ребёнка

Опыт работы : начала работу по самообразованию над темой «Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста»,

Работа с родителями.

Работа с родителями строилась по годовому плану: консультации, индивидуальные беседы, родительские собрания, развлечения, познавательные мероприятия, папки-передвижки, наглядный информационный материал, и многое другое. В этом учебном году провела родительское собрание

«Успехи наших детей».

Один из важнейших факторов повышения эффективности воспитания подрастающего поколения - взаимосвязь учреждения и семьи. Установление контактов с родителями — дело важное и непростое, требующее внимания, такта. Для этого надо хорошо знать семью, её воспитательные возможности. Сотрудничество воспитателей и родителей помогает лучше узнать ребёнка, а, узнав, направить общие усилия на его развитие. Такой контакт с родителями постаралась наладить в течении учебного года.

По итогам года можно сказать, что родители информированы о целях и задачах работы в группе, удовлетворены уходом, воспитанием и обучением (оздоровлением, развитием способностей которые получают дети в детском саду, чувствуют доброжелательное отношение сотрудников к ним и их детям, активно участвуют в жизни группы.

Что не получилось и над чем надо работать.

-Развить у всех детей связную речь;

-Побуждать детей к совместной поисковой деятельности, экспериментированию.

-Сохранять и укреплять здоровье детей.

Цели, задачи и направление работы на следующий учебный год.

-Продолжать работать над темой по самообразованию: «Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста»

-Начать работу по экспериментированию

для формирования проектно-исследовательских умений и навыков,систематизации знаний, стимулирующей развитие познавательных способностей, развития способностей к экспериментированию, речевому планированию, логическим операциям во 2 младшей группе планирую осуществление проектов: «Мир животных и птиц», «Мир воды» .

В работе с родителями планирую включить больше практических методов: беседы-посиделки, организация и проведение семейных спортивных праздников и т. д.

Подводя итог можно отметить, что практически все запланированные мероприятия выполнены. В дальнейшем планирую взять тему личного творческого плана согласно возрастной группе, продолжать изучать новинки методической литературы.

Публикации по теме:

Отчёт о проделанной работе воспитателя в разновозрастной группе за учебный 2013–2014 учебный год Отчет о проделанной работе воспитателя в разновозрастной группе на учебный 2013-2014 год. МБДОУ «Медвежонок». Воспитатель: Картавая В.

Отчёт о проделанной работе за 2013–2014 учебный год В конце каждого года я подвожу итоги проделанной образовательно - воспитательной работы. В группе "Крепыши" дети 2 возрастов :2009 года.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт о проделанной работе за 2014–2015 учебный год
Опубликовано: 23 мая 2015 в 16:54
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД