Папки-передвижки

Отчёт о работе лагеря дневного пребывания

Евгения Наумова
Отчёт о работе лагеря дневного пребывания

Отчёт о работе лагеря дневного пребывания

Авторы:

Заведующий учреждением:

С. В. Завьялова

Старший воспитатель:

Е. В. Наумова

Воспитатели:

Г. П. Колесникова

Л. И. Абдрахманова

2015 г

Режим дня: с 7.30 до 18.00

Если будешь ты стремиться

Распорядок выполнять,

Лучше будешь ты учиться,

Лучше будешь отдыхать.

7.30 - 8.40 (сбор детей)

Рано солнышко встаёт,

Спать ребятам не даёт,. 8.50 - 9.00 (зарядка)

На площадку всем пора, Чтобы день наш был в порядке,

Публикация «Отчёт о работе лагеря дневного пребывания» размещена в разделах

С добрым утром, детвора Мы начнём его с зарядки!

9.00 - 9.30 (завтрак)

Каша, чай, кусочек сыра,

Вкусно, сытно и красиво. 9.30 – 11.00

(работа по плану отряда, труд, оздоровительные процедуры)

Не грустим в семействе нашем,

Мы поём, рисуем, пляшем

Отдыхаем, загораем,

В игры дружно мы играем.

11.00 – 11.20 (2-ой завтрак)

Чтобы сильным стать ты смог, 11.20 – 13.00 (работа кружка)Пей полезный вкусный сок Кто- то любит танцевать, кто- то петь и рисовать,

Только бездельники час этот маются,

13.00 – 13.45 (обед) А все ребята в кружке занимаются.

Нас столовая зовё т:

Суп отличный и компот. 13.45 – 15.15 (сон)

Мы немного отдохнём и опять играть начнём

15.45 – 16.15 (полдник)

За столом серьёзный вид,

Сразу виден аппетит 16.15 – 18.00 (прогулка)

Мы- весёлые ребята, не умеем мы скучать,

На прогулке мы играем, любим бегать и скакать.

18.00 (уход домой)

День прошёл, мы ждём другой,

А пока идём домой.

Продолжительность оздоровления в детском лагере дневного пребывания – 18 дней.

Основная цель лагеря дневного пребывания – организация свободного времени детей, создание условий, обеспечивающих полноценный и безопасный отдых детей.

Основные задачи:

1. Способствовать развитию личностного роста детей, укреплению их физического, психологического и эмоционального здоровья.

2. Создать условия, способствующие формированию навыков здорового образа жизни.

3. Расширять кругозор, представление о мире, обществе и о себе.

4. Прививать навыки культурного общения друг с другом, воспитывать добрые отношения к людям, природе; бережное отношение к окружающему миру.

Направление деятельности:

1. Физкультурно - оздоровительная

2. Экологическая

3. Художественно - эстетическая

Форма деятельности: развлекательно – познавательная игра:

«Путешествие на острова».

Жизнь в летнем лагере дневного пребывания «Светлячок» была насыщенной, полной событий и встреч. Мы старались использовать все возможности для интересного, полезного общения детей со сверстниками и взрослыми. Нам было важно, чтобы каждый ребёнок чувствовал себя по- настоящему комфортно.

Приём детей осуществлялся на площадке, где ежедневно звучала весёлая музыка. День начинался с зарядки. «Чтобы день наш был в порядке, мы начнём его с зарядки»

Сделать отдых детей содержательным помогла игра: «Путешествие на острова», куда дети решили отправиться с большим интересом.

1. Остров Встречи

2. Остров Доброты

3. Остров Фантазёров

4. Остров Умников и Умниц

5. Остров Читальный

6. Остров Чудес

7. Остров Мультляндия

8. Остров Невезения

9. Остров загадок и тайн

10. Остров Сказочный

11. Остров Именинников

12. Остров Вежливости

13. Остров Юморины

14. Остров Сокровищ

15. Остров Памяти и Скорби

16. Остров Добрых дел

17. Остров Здоровья

18. Остров Расставания

Первый день. 2 июня. Звучат фанфары, начинается праздник: открытие смены, День Защиты детей.

«Пусть мир царит на всей Земле

И солнцу радуются дети

На нашем славном корабле

Мы можем побывать везде

И быть счастливей всех на свете».

С открытием лагеря детей поздравили заведующая Светлана Вадимовна и начальник лагеря Евгения Викторовна, пожелав всем хорошего отдыха, отличного настроения.

Дети поют: «Пусть всегда будет солнце»

«Песней звонкой, в этот час

Площадку распахнём для вас.

Дружно крикнем, детвора

Праздник смелых,

Праздник ловких,

Праздник сильных,

Ура-а-а-а!

В этот день к детям приходит Лето, поздравляет всех и желает:

Отдыхать и не лениться,

Песни петь и веселиться,

За обедом не скучать,

Спорт любить и физкультуру

И на солнце загорать.

С удовольствием все ребята принимали участие в конкурсах, которые

придумывала Злючка – колючка.

В конце праздника она стала доброй, угостила детей фруктами и сказала очень нужные слова:

Сегодня день особенный,

Вход скуке здесь закрыт,

Пусть только песни слышатся

И смех вокруг звенит.

Здесь унывать не надо,

Играй и веселись,

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

Звучит речё вка:

Раз, два, три, четыре, пять!

Кто шагает дружно в ряд?

Это светлячков отряд!

Дорога ждёт вас, молодцы,

В добрый путь,

Отдать концы!

И так, мы отправляемся в весёлое путешествие, которое продлится 18 дней

Во время оздоровительной смены в лагере в режиме дня предусматривалось максимальное время для пребывания детей на свежем воздухе. Было проведено много увлекательных мероприятий: КВН «Умники и умницы» по теме «Что мы знаем о природе», «Путешествие в Мультляндию» на паровозике из Ромашково; «В царстве Берендея», где дети, играя, закрепляли правила поведения в природе; «В гости к фее Вежливости».

Детям понравились встречи с Бабой – Ягой на сказочном острове, которая встретила их сначала неласково, а потом, узнав какие все ребята умные, добрые и весёлые, подружилась с ними и угостила витаминами.

А эта Баба- Яга живёт на острове Мультляндия. Она много знает про героев мультфильмов, любит играть с детьми.

Игра: «Кто быстрее на метле до флажка добежит»

Игра: «Змей Горыныч»

Интересной, запоминающейся стала встреча с Гасаном Абдурахманом Ибн Хоттабычем, который мерился с детьми силой и показывал фокусы.

После волшебных слов:

«ты, вода – водица, друг ты мой студёный,

стань, вода – водица, не светлой, а зелёной»

«ты, вода – водица, друг ты мой, прекрасный, стань, вода – водица, не светлой, а красной»

«ты, вода – водица, холодная, как иней, стань, вода – водица, не светлой, а синей»

Вода меняет цвет. В глазах детей удивление, восхищение.

День именинника – замечательный праздник. Мы провели его на площадке. Двое именинников заняли места в центре. В этот день всё было для них: подарки, песни, стихи, танцы.

«Цыганочка»

На праздник пришёл Бармалей. Он веселил детей, проводил с ними разные игры.

«Толстощёкий хомячок»

«Надень конфетный наряд на именинника».

Ежедневно проводились различные игры:

«Смешные животные», «Что не так?», «Путаница», «Разговор без слов»;

игры- импровизации: «Я - бабочка, цветочек, тополиная пушинка, стрекоза»; спортивные игры: «Городки», «Бадминтон» или развлечения: «Мы за солнышком шагаем», «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

«Богатырская наша сила»

В их содержание включались знакомые детям упражнения, игры – эстафеты, игры – забавы. аттракционы. На таких мероприятиях ребёнок обретает уверенность в себе, веру в свои способности.

Детям было весело, интересно и радостно.

Ребята активно участвовали в спортивных мероприятиях, сопереживали успехам и неудачам товарищей, независимо от того, кто победил, а кто проиграл, учились доброжелательно относиться друг к другу.

Организуя праздники, мы придумывали сюрпризные моменты, и формы поощрения.

Дети побывали на спортивном стадионе. Вместе с взрослыми бегали, прыгали, играли, закрепили знания о различных видах спорта, поняли, что физкультурой может заниматься и маленький, и старенький, и больной. Спортом занимаются самые сильные, крепкие и здоровые. Но каждый физкультурник мечтает стать спортсменом.

В День памяти и скорби мы были в музее. Дети узнали, увидели, услышали и запомнили много интересного о Великой Отечественной войне. Сотрудники музея провели замечательную беседу с детьми, показали экспонаты, дали потрогать, рассмотреть предметы военных лет.

6 июня – День рождения А. С. Пушкина. Мы отправляемся на Остров Читальный

1 остановка-«Эрудит» Дети отвечают на вопросы по произведениям Пушкина, отгадывают загадки, играют.

1. «Она желанья выполняет, плавает в воде, ныряет,

Красоты необыкновенной, нет её чудесней, верно?»

Игра: «Загадай желание» (с рыбкой)

2 «Она орешки всё грызёт, звонко песенки поёт,

Изумруды вынимает и в мешочек собирает»

Игра: «Помогите белочке отделить фасоль от гороха»

4. Он кричит:- «Кири ку-ку, царствуй, лёжа на боку!»

5. Он красавец золотой, шпоры, перья, гребешок, кто же это?

Игра: «Нарисуй хвост петушку с закрытыми глазами»

6.«Оно сияет и блестит всем лишь правду говорит,

От него узнай скорее кто на свете всех милее и румяней и белее?

2 остановка - Поэтическая. Чтение стихов Пушкина детьми и воспитателем.

3 остановка - Сказочная. Разгадывание кроссворда (название сказок)

4 остановка - Бюро находок (угадывание предметов, принадлежащих сказочным героям)

5 остановка – Художественная (рисование иллюстраций к любимым сказкам Пушкина.

Мы остались довольны экскурсией по городу на автобусе. Побывали у Вечного огня, прошлись по улицам нашего города, были у Доски почёта.

Очень много хороших впечатлений получили дети, побывав в походе. С едой, водой, и всем необходимым для игр, мы отправились на большую поляну. Вход был закрыт и к нам вышел Лесовик, который задавал вопросы о том, умеют ли дети себя вести в лесу. Ответы его порадовали. На поляне сразу же начались игры: «Кто быстрее шарик надует?», «Пингвины», «Кенгуру», «Сороконожки», «Бочонок», «Разверни конфету одной рукой», «Забей шарик в ворота», с удовольствием взрослые и дети играли в футбол, бегая по полю. Игра: «Индейцы» особенно понравилась детям, потому что мы всем нарисовали на лицах усы, бороду, к бейсболкам прикрепили перья и индейцы с криками убегали от ловившего их вождя. Наигравшись, все вместе накрыли поляну, разложили еду. Голодных и жадных не было.

Это мероприятие понравилось всем, даже тем родителям, которые с нами не были.

18 дней пролетели незаметно. Последнее путешествие «Мы на острове Прощальном». Дети разучили много песен, стихов и танцев, решили устроить концерт для детей всего детского сада.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим мы:

-До свиданья, до счастливых новых встреч!

Наш девиз:

«Хоть свет наш слаб и мы малы, но мы дружны и тем сильны».

Наша песня:

Хочешь клёво отдохнуть, завести друзей?

На площадку «Светлячок» приходи скорей.

Здесь прикольные друзья, здесь скучать никак нельзя

Нам скучать никак нельзя.

Вместе с нами наблюдай, познавай, читай,

Позитивом на весь год мысли заряжай

И про игры и про спорт ты не забывай,

Пусть энергия твоя плещет через край.

Наша эмблема:

Наша газета:

Публикации по теме:

Разработки мероприятий для летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания Все дети лагеря делятся на 3 города, планеты, корабля, в зависимости от темы смены Игровая программа «ЗООПАРК» 1. Как прекрасен и удивителен.

Отчёт о работе в летний период Отчёт о работе в летний период Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период.

Отчёт о летней оздоровительной работеОтчёт о летней оздоровительной работе Цель: создать благоприятные условия для физического, социально-личностного, познавательно-речевого и художественно-эстетического развития.

Отчёт о летней оздоровительной работе На летний оздоровительный период работы с дошкольниками был разработан план по музыкальному воспитанию и физическому развитию детей. Были.

Отчёт о проделанной работе (старшая группа)Отчёт о проделанной работе (старшая группа) Осень01 - 30 сентября 2015г. Старшая группаЦель: развивать у детей познавательную мотивацию о сезонных изменениях в природе и труде связанных.

Отчёт о работе кружка по ПДД В целях пропаганды безопасности дорожного движения среди детей МБДОУ №28 п. Майский, вовлечения дошкольников в отряды юных инспекторов движения,.

Отчёт о работе с родителями Отчёт о проделанной работе с родителями в СП ГБОУ ООШ с. Новопавловка д/с № 8 «Золотой петушок» за 2014-2015 учебный год воспитателя Карпенко.

«Академия досуга». Программа досугового клуба дневного пребывания АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ Летний отдых - самые продолжительные детские каникулы. Отдых должен быть активным, творческим, познавательным и,.

Создание безбарьерной среды реабилитационным центром «Доброта» для отдыха детей-инвалидов на базе оздоровительного лагеря ГБУ КО «Калужский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Доброта» был создан в 1995 году. В Центре.

Воспитательная программа организации отдыха и оздоровления детей детского пришкольного лагеря дневного прибывания Пояснительная записка Воспитательная программа организации отдыха и оздоровления детей детского пришкольного лагеря дневного прибывания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт о работе лагеря дневного пребывания
Опубликовано: 28 марта 2016 в 19:59
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД