Лучший педагог года

Отчёт по образовательным областям в подготовительной группе. (15 фото)

Людмила Черепова
Отчёт по образовательным областям в подготовительной группе.

Отчёт по областям в подготовительной группе.

В течение полугодия в нашей группе, реализовывались психолого-педагогические задачи в деятельности по всем основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому развитию.

Публикация «Отчёт по образовательным областям в подготовительной группе,» размещена в разделах

Отчёт по образовательным областям в подготовительной группе.

изнь в группе построена на доброжелательных отношениях, что создаёт благоприятные условия для социально-личностного развития, дальнейшего круга общения ребёнка с миром взрослых и сверстников. В основе по социальному развитию лежит воспитание гуманных отношений.

Де

Фото №1 Отчёт по областям в

ское общество формируется на основе совместной деятельности. Социализация или социальное развитие, освоение взаимосвязи в социальном мире связано в значительной мере с развитием игры. Именно в самодеятельной игре дети усваивали человеческие отношения, осознанное положение среди сверстников. Постепенно стало заметно, как повышался уровень самостоятельности детей в играх, умение организовывать, разрешать конфликты, согласовывать свои действия друг с другом, умение отстоять свою позицию в игре.

Сла

Фото №2 Подготовительная группа подготовительной группе

а, обычно уступчивый мальчик в общении начал противостоять давлению со стороны другого ребёнка более активного («Почему я должен отдать тебе игру, почему не уступишь мне, я долго не ходил в сад, болел, я не мог играть в эту игру, а ты был в группе, играл».) Он уже не просил, требовал, настойчиво отстаивал, открыто выражал свои действия.

Фото №3 Публикация Отчёт по образовательным областям в подготовительной группе размещена в разделах Подготовительная группа Работа

Многие дети умеют цивилизованно возражать, убеждать. Открыто смотрят в лицо, имеют уважение к себе (я могу, я хороший, я рад, я огорчён). Но некоторые эгоистичны, проявляют иногда упрямство (я не буду, я не хочу, я уже дежурил). Поэтому стараемся, чтобы дети были в игре, особенно в режиссёрской, в ролевых взаимодействиях, где есть объективная возможность оценки своих и чужих поступков. Для развития уверенности в себе, становления собственного достоинства, необходима любовь взрослых, доброжелательное отношение сверстников, что ведёт к самовыражению и личностному росту, т. е. социальной зрелости.

Дети лег

Фото №4 Отчеты о проделанной работе

о входят в роль, разворачивают игру, при руководстве свободно переключаются в продолжении игры, только в новой игровой ситуации. Играем в ДТП – полиция, водители, авария, после больницы едем на море, покупаем билеты, продукты, устраиваемся в гостинице, путешествуем по морю, тут же возникает сюжет – постройка корабля, обыгрывание и оставление игры на следующий день. По наблюдениям между детьми были дружеские отношения, чувство терпимости, уважение. Именно в игре через занятие, руководство, дети учатся как вести себя в экстремальных условиях, куда звонить. Все основные задачи по социализации детей решаются совместно с другими областями программы детской деятельности, что помогает осознать детям своё место в системе отношений с окружающими взрослыми и сверстниками.

Коммуникац

Фото №5 Анализ работы Темочки

я

Для налаживания эмоциональных связей с окружающими, для налаживания с партнёром речевого взаимодействия, необходимо речевое воспитание, работа в образовательной области Коммуникация. Наши дети отдают предпочтение диалогу со сверстником, как сфере коммуникативной самодеятельности, в которой дети удовлетворяют свою потребность в общении, реализуют свои достижения в познании языка. Для установления речевого контакта проводим игры (фанты, садовник, краски и др.). Для диалогического общения дети играют в настольные игры и в шашки, и в шахматы (хотя игра не всегда протекает правильно, рисуют совместно сложные схемы, маршруты, планы и др.

Коммуникативные задачи решаются особенно с областью Социализация, а именно в деятельности кооперативного типа – сюжетно-ролевая игра как игра – фантазирование, когда игра разворачивается в процессе рассказывания ребенком как совместно словесное творчество. Для развития коммуникативных навыков используем и театрализованные – постановка сказки «Золушка». Что не только развивало речевое общение, но и словарный запас и грамматические строй речи. Закрепление знаний терминов: звук, слово, предложение, слог. Детям, усвоившим это значение, становится неинтересно. С недоумением и удивлением воспринимали переносное значение поговорок (заруби на носу, золотые руки….). Звуковая культура речи – (твердые, мягкие согласные, звонкие глухие согласные звуки) – дети усвоили на слух и в произношении. Вывод: дети данного возраста отдают предпочтение диалогу со сверстником, и основными факторами развития речи становятся общение со взрослыми и сверстниками и организованные словесные игры и занятия.

Безопасность и

Фото №6 изнь в группе построена на доброжелательных отношениях что создаёт благоприятные условия для социально личностного развития дальнейшего круга общения ребёнка с миром взрослых и сверстников

Физическое здоровье.

Для обеспечения создания условий для физического и психологического благополучия детей установлены правила безопасности, усвоение детьми правил поведения, осознанное отношение к своему здоровью, знать правила первой помощи

(в игре сюжетно-ролевой – авто-авария, в больнице перевязывают широкой мишурой ногу, спрашиваем это что для красоты, нет, кровь остановить). Дети знают героические профессии, представление опасности такого труда, как вызвать полицию, скорую помощь, пожарную. Периодически с детьми проводят занятия по ПДД сотрудники из ГАИ, с ними дети закрепляют дорожные знаки, сами придумывают их по правилам движения, обращают на направление движения транспорта встречного по дороге, с какой стороны шоссе идти пешеходу. Для чего предназначена проезжая часть. Какие улицы они знают. Основные беседы и тематические игры проходили на расширение представлений детей о правилах поведения на улице с закреплением умения применять это в играх и в другой деятельности. В группе закрепляем усвоенные дорожные правила.

А так- же доводим

Фото №7 В основе по социальному развитию лежит воспитание гуманных отношений

о сознания требования в повседневной жизни, что нельзя длительно смотреть телепередачи, немытыми руками есть. Нужно выполнять любое задание в освещенном месте, вести правильно себя на природе и др. Что усвоение правила, «каждый день зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым», необходимо, чтобы не болеть и быть выносливым, бодрым, а не утомлённым. Что полезны игры с мячом, готовят пальцы к письму. Многие дети, оценивая свои возможности, соглашаются самостоятельно, последовательно провести усвоенные виды упражнений с другими ребятами. Учитывая усвоенные правила безопасности, что необходимо мягко приземляться в прыжках для предупреждения плоскостопия. А идём мягко с перекатом с пятки на всю ступню. Топающий шаг ведёт к плоскостопию. Что при преодолении препятствий идём коротким шагом на передней части ноги. Активность родителей, участие в досугах соревнованиях помогает достичь результатов и победы, развить у детей самостоятельность и успешное выполнение правил безопасность. Все основные задачи по безопасности, коммуникации, социализации физическому развитию решаются интегрировано во всех областях, что способствует более полному пониманию ребенком важных социальных коммуникативных явлений, элементарных правил безопасного поведения.

Фото №8 ское общество формируется на основе совместной деятельности Фото №9 Социализация или социальное развитие освоение взаимосвязи в социальном мире связано в значительной мере с развитием игры Фото №10 Именно в самодеятельной игре дети усваивали человеческие отношения осознанное положение среди сверстников Фото №11 Постепенно стало заметно как повышался уровень самостоятельности детей в играх умение организовывать разрешать конфликты согласовывать свои действия друг с другом умение отстоять свою позицию в игре Фото №12 Он уже не просил требовал настойчиво отстаивал открыто выражал свои действия Фото №13 Многие дети умеют цивилизованно возражать убеждать Фото №14 Открыто смотрят в лицо имеют уважение к себе я могу я хороший я рад я огорчён
Публикации по теме:

Результат мониторинга образовательного процесса в первой младшей группе на конец учебного года Результат мониторинга образовательного процесса уровень овладения воспитанниками необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.

Экскурсия: развивающая среда в старшей группе «Почемучки»Экскурсия: развивающая среда в старшей группе «Почемучки» Здравствуйте!Уважаемые коллеги, я представляю Вам развивающую среду в нашей старшей группе. В планировку нашей группы входит групповое помещение.

Автор публикации:
Отчёт по образовательным областям в подготовительной группе.
Опубликовано: 19 ноября 2013 в 00:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД