Лучший педагог года

Отчёт о выполнении мероприятий летней оздоровительной кампании 2015 года

Гульнара Юсупова
Отчёт о выполнении мероприятий летней оздоровительной кампании 2015 года

Лето самый благоприятный период для укрепления физического и психического здоровья и развития детей, все службы ДОУ стремились

использовать в полной мере благоприятные условия летнего времени.

Основная цель работы педагогического коллектива в летний оздоровительный период - это создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников.

Публикация «Отчёт о выполнении мероприятий летней оздоровительной кампании 2015 года» размещена в разделах

Задачи ЛОК:

- продолжать укреплять здоровье детей, обеспечить охрану жизни и здоровья детей,

- предупреждение травматизма путем создания условий для физического и психологического развития каждого ребёнка;

- продолжать работу по приобщению детей к ценностям здорового образа жизни и внедрению методов двигательной активности, используя естественные формы закаливания;

- способствовать познавательному развитию детей путем обогащения личного опыта через взаимодействие с природой;

- проводить индивидуальную работу с детьми по результатам освоения программного материала;

- совершенствовать культурно-гигиенические навыки самообслуживания; - осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей.

Успех летней работы определяется, прежде всего, тем, насколько своевременно подготовится к ней коллектив детского учреждения. В преддверии летнего периода в ДОУ в целях обеспечения эффективности организации и проведения летней оздоровительной кампании, создания комфортных и педагогически целесообразных условий для воспитанников, в соответствии с «Положением о проведении летней оздоровительной компании» в МБОУ СОШ № 32 (принят на педагогическом совете от 27.05.2015 г. Протокол № 4) проведены соответствующие подготовительные мероприятия :

• в течение мая - июня высажена рассада цветов;

• проведена покраска оборудования;

• пополнен выносной игровой материал для прогулок, стимулирующий двигательную активность детей: мячи и обручи разных размеров, кегли, скакалки, бадминтон, игрушки для игр с песком, водой, с ветром;

пополнен инвентарь для трудовой деятельности с детьми в природе: лопатки, совочки, лейки, ведерки, грабельки, носилки;

• завезён песок;

• откорректирован режим дня детей с учетом теплого период года.

Проведена работа по подготовке оборудования, подбору игрушек и пособий, необходимых для жизни и разнообразной деятельности детей, учитывая максимальное пребывание на свежем воздухе.

Разработана программа занимательных мероприятий с детьми с учетом комплексно тематического планирования и регламент непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми.

При планировании оздоровительной работы в ДОУ участники процесса придерживались следующих принципов:

• комплексно использовали профилактические, закаливающие и оздоровительные технологии;

• использовали немедикаментозное оздоровление;

• формировали положительную мотивацию у детей к проведению профилактических закаливающих и оздоровительных мероприятий;

• повышали эффективность системы профилактических и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения элементарных правил и нормативов: оптимального двигательного режима, физической нагрузки.

В дошкольном учреждении был разработан режим дня, с учётом летнего периода :

• утренний приём и гимнастика на воздухе,

• максимальное пребывание детей на воздухе,

• закаливающие мероприятия,

• увеличение времени сна,

• витаминизация и калорийность питания,

• физкультурные мероприятия,

• соблюдение питьевого режима,

На основании приказа «Об организации работы в летний оздоровительный период 2015г.», проведены инструктажи работников учреждения по охране жизни и здоровья детей, по организации питьевого режима, оказанию первой медицинской помощи, соблюдение санитарного эпидемиологического режима, по предупреждению отравлений ядовитыми растениями и грибами.

В целях создания условий для всестороннего развития детей дошкольного возраста с учётом возрастных и индивидуальных особенностей, побуждения педагогов к активной деятельности при подготовке к летней оздоровительной работе, в учреждении был проведён текущий контроль «Подготовка участков к летней оздоровительной работе» оценивалось следующее:

• соблюдение санитарно – гигиенических правил и требований;

• эстетика участков;

• обеспечение охраны жизни и здоровья детей (наличие аптечки, материала для обучения детей правилам дорожного движения, наличие конспектов бесед и иллюстративного материала по основной безопасности жизнедеятельности (в соответствии с возрастом);

• наличие огородов.

По итогам контроля: все группы подготовили свои участкидля активной разнообразной деятельности детей, за исключением группы № 11, у которой не было участка. Поступили рекомендации: продолжить благоустройство территории и участков ДОУ, для двигательной активности детей на групповых участках продолжать пополнять стандартным и нестандартным оборудованием, продолжать работу по оснащению и ремонту групповых площадок малыми формами.

Что и было реализовано в группах № 11:создан участок для прогулки детей, приобретены постройки и веранда в соответствии с Сан ПиНом; на участке группы № 2 с помощью родителей сделан домик для обыгрывания сюжетно- ролевых игр; в группе № 9 отремонтирован пол в машине и сделана крышка для песочницы; в группе № 8 на участке отремонтирована песочница; в группе № 5 отремонтированы беседка, кораблик и песочница; в группе № 6 реконструирован паровозик.

Для эффективной работы всего коллектива был составлен план организации летней оздоровительной работы с детьми. В плане предусматривается организация работы с кадрами,воспитательно-образовательная, оздоровительная и работа с родителями. Для создания максимальных условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей, предупреждения заболеваемости проведены собеседования по организации закаливающих процедур.

В соответствии с ФГОС организация летней работы составлена на основании тематических недель. В планах воспитателей в течение дня предусматривались виды деятельности: двигательная, продуктивная, трудовая, познавательно-исследовательская, игровая, чтение художественной литературы.

При реализации комплексно– тематического плана были реализованы следующие темы:«Праздник детства», «В гостях у сказки», «Творческая», «Безопасность детей», «Один дома», «Добрые дела», «Малые Олимпийские игры», «Экологическая», «Мир красок», «Театр», «Вот и стали мы на год взрослее», «Прощай, лето!».

Проведена большая работа по безопасности дорожного движения, предупреждению детского дорожно – транспортного травматизма с воспитанниками в летний период, именно выставки детских работ «Я - пешеход», «На улицах города», развлечения на транспортной площадке «Очень важные знаки дорожные», целевые экскурсии в ГИБДД.

Реализация тематических недель позволила не только грамотно спланировать и организовать работу всего коллектива, но и обеспечить развитие индивидуальных возможностей и способностей детей, создать психологический комфорт пребывания детей в ДОУ.

О результатах выполнения мероприятий летнего оздоровительного периода более подробно расскажут педагоги групп.

Выполнение задач по оздоровлению и физическому развитию детей в летний период.

Нас утро встречает зарядкой! С таким девизом спешили в детский сад наши воспитанники. Бодрящая утренняя гимнастика – залог хорошего настроения на весь день, поднимающая мышечный тонус. Ребята средних, старших и подготовительных групп торопились на спортивную площадку, где они вместе с воспитателями групп демонстрировали свои умения и навыки двигательной деятельности. В системе проводились оздоровительные мероприятия : закаливание: воздушные ванны, обливание рук, босохождение, оздоровительный бег. Если соответствовали погодные условия, то закаливающие мероприятия проводились на улице: особенно в июне.

Основными средствами оздоровления выступали естественные факторы: солнце, воздух, вода. Для укрепления здоровья детей в летний период с использованием естественных, природных, целительных факторов проводилась профилактика и коррекция здоровья детей в игровой форме. Основными целями организации данной работы являлись:

• профилактика плоскостопия;

• улучшение координации движения;

• улучшение функций сердечно-сосудистой и дыхательной систем;

• повышение сопротивляемости инфекционным заболеваниям;

• улучшение эмоционально - психического состояния детей;

• приобщение детей к здоровому образу жизни.

Проведенные физкультурные праздники, развлечения давали детям эмоциональный подъем, так как они были наполнены занимательными играми, эстафетами, аттракционами, песнями, танцами.

В течение летнего периода проводилась индивидуальная работа по итогам диагностики и направлена на повышение и развитие двигательных качеств, повышение двигательной активности. Вся физкультурно-оздоровительная работа была организована во взаимодействии всего педагогического персонала, имела высокую результативность в реализации календарно-тематического планирования.

Детский травматизм в течение всего оздоровительного периода отсутствовал.

Осуществлялся строгий контроль выполнения натуральных норм питания, введением в рацион овощей, фруктов, соков, за соблюдением питьевого режима.

Адаптация

С июля месяца начался прием новых детей в первые младшие группы, а также перевод детей во вторые младшие и средние группы. Проводится адаптация детей к новым для них условиям. На сегодняшний день поступило 33ребенка.

Рекомендации, практические советы «Как помочь малышу легко приспособиться к детскому саду» и консультации для родителей в период адаптации размещаются в родительском уголке, а также даются индивидуально. Адаптация продолжается и её результаты мы определим на административно-групповом совещании в октябре месяце.

Таким образом, можно считать, что летняя оздоровительная компания в ДОУ прошла удовлетворительно. Все задачи выполнены, запланированные мероприятия по летней – оздоровительной работе реализованы, несмотря на нехватку воспитателей.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о работе за 2014–2015 учебный год В группе 24 ребёнка. Возраст детей от 5,5 до 6,5 на начало года. Мальчиков - 9 человек. Девочек - 15 человек. Превалирующее количество девочек.

Годовой отчет музыкального руководителя за 2014–2015 учебный год Годовой отчет за 2014 – 2015 учебный год музыкального руководителя МБДОУ д/с № 39 Голубовской Анны Анатольевны. Дата последней аттестации.

Отчет по музыкальному воспитанию за 2014–2015 гг. Комментарии к слайдам 2 слайд Для осуществления педагогического процесса я использую следующие основные источники методической литературы.

Отчет педагога-психолога за 2014–2015 учебный год Отчет педагога-психолога Андрющенко. А. О. за 2014-2015 учебный год. В 2014-2015 учебном году были проведены следующие мероприятия: - проведено.

Отчет о проделанной работе за 2014–2015 Отчет о проделанной работе за 2014 – 2015 Воспитатель: Курбанова Д. В. Мероприятия, проведенные в учебном году: I. Спортивно – оздоровительные.

Отчет о проделанной работе за 2014–2015 год В нашей группе 29 детей - 10 мальчиков, 19 девочек. Воспитательно - образовательная работа в группе строилась на основе создания специальной.

Отчет о проделанной работе за 2014–2015 год В первой младшей группе № 9 – 27 человек Мальчиков – 16 Девочек-11 Организация работы с детьми раннего возраста начинается с проведения.

Отчет о проделанной работе за 2014–2015 уч. г. На конец учебного 2014-2015 года в группе 24 ребёнка : 11 девочек и 13 мальчиков. Текущая образовательная деятельность в группе осуществлялась.

Отчет воспитателя о проделанной работе за 2014–2015 учебный год 1. Общая характеристика группы. В группе всего 21 ребёнок из них 12 девочек и 9 мальчиков. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная,.

Отчет преподавателя изодеятельносги за 2014–2015 учебный год Одним из актуальных направлений модернизации системы образования в принятых в 2013г. ФГОС ДО, считается художественно-эстетическое развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт о выполнении мероприятий летней оздоровительной кампании 2015 года
Опубликовано: 18 сентября 2015 в 07:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД